06.02.2015 в 20:44:39
При попытке завести мотоблок-хлопки в воздушном фильтре.Что это .Подскажите,пожалуйста.
06.02.2015 в 21:59:49
Anliga написал : При попытке завести мотоблок-хлопки в воздушном фильтре.Что это .Подскажите,пожалуйста.
Похоже на то, что плохо кроет впускной клапан. Причин может быть много, могло под клапан что либо попасть ( окалина, стружка и т.п), может просто клапан перетянут или прогорел в одном месте.Для начала проверьте зазоры между клапанами и коромыслами.
06.02.2015 в 22:07:10
Anliga написал : При попытке завести мотоблок-хлопки в воздушном фильтре.Что это .Подскажите,пожалуйста.
С клапанам чтото , впускными. больше нечему правда логику не могу выстроить. если бы неплотное прилегание то и компресии не было бы, возможно цыклы перепутаны и впускной открывается в конце сжатия
06.02.2015 в 22:25:32
BauMaster написал : правда логику не могу выстроить. если бы неплотное прилегание то и компресии не было бы,
Логика есть. Если клапан не кроет совсем мизер, то на компрессию это влияет но не катастрофично, а вот уже во время взрыва смеси давление возрастает в десятки раз и этого казалось бы мизерного неплотного прилегания вполне хватает для прорыва газов, что и приводит к хлопку.
07.02.2015 в 21:06:37
что это за рычаг надо его к чему-то подсоединять?находиться на клапанной крышке,в положение один двигатель с рукоятки крутиться если поставить в положение 2 то застопориться двигатель и ручка непрокручивает двигатель ??
07.02.2015 в 21:39:53
dmitrii1982 написал :
что это за рычаг надо его к чему-то подсоединять?находиться на клапанной крышке,в положение один двигатель с рукоятки крутиться если поставить в положение 2 то застопориться двигатель и ручка непрокручивает двигатель ??
Это рычаг декомпрессора. Почему он у Вас заклинивает во втором положении ( рабочем положении декомпрессора у всех остальных ), я не могу подсказать, я думаю, знающие люди Вам помогут.
07.02.2015 в 22:03:54
dmitrii1982 написал :
что это за рычаг надо его к чему-то подсоединять?находиться на клапанной крышке,в положение один двигатель с рукоятки крутиться если поставить в положение 2 то застопориться двигатель и ручка непрокручивает двигатель ??
Как Вам уже ответили это рычаг декомпрессора. Служит он для облегчения запуска двигателя и то, что двигатель без него трудно проворачивается вполне нормально и говорит о хорошей компрессии, которая для дизеля особенно важна. Опустив этот рычаг вниз Вы блокируете впускной клапан в постоянно открытом положении тем самым полностью исключается наличие компрессии, что позволяет относительно легко раскрутить двигатель, а следовательно и мощный маховик придав ему кинетическую энергию которая в последствии и поможет запустить двигатель. Придав таким образом двигателю возможно максимальные обороты резко возвращаете рычаг декомпрессора в изначальное положение ( вернее он сам должен вернуться под воздействием пружины как только его отпустить) при этом продолжаете усиленно продолжать вращать рукоятку и двигатель запускается.
07.02.2015 в 22:14:58
теперь понятно,спасибо что ответили
07.02.2015 в 22:29:43
dmitrii1982 написал :
что это за рычаг надо его к чему-то подсоединять?находиться на клапанной крышке,в положение один двигатель с рукоятки крутиться если поставить в положение 2 то застопориться двигатель и ручка непрокручивает двигатель ??
в положении 2 кулачек декомпресора нажимает сильнее на клапан при этом как бы закусывает его при повороте ручки поршень упирается в клапан и стопорится им у меня также но меня спасает стартер при движении стартером рычаг подталкивается назад
07.02.2015 в 22:53:50
Александр48 написал : в положении 2 кулачек декомпресора нажимает сильнее на клапан при этом как бы закусывает его при повороте ручки поршень упирается в клапан и стопорится им у меня также но меня спасает стартер при движении стартером рычаг подталкивается назад
Если бы поршень хоть раз достал до клапана выжатого декомпрессором,то на этом дальнейшая эксплуатация двигателя была бы уже невозможной. Может у Вас действительно китайцы что то намудрили при комплектации двигателя в результате чего декомпрессор слишком сильно выдвигает впускной клапан и он тогда действительно может достать до поршня. В таком случае попробуйте выжимать рычаг декомпрессора не полностью, а лишь на половину иначе погнет клапан.
07.02.2015 в 23:02:58
козовод написал : Логика есть. Если клапан не кроет совсем мизер, то на компрессию это влияет но не катастрофично, а вот уже во время взрыва смеси давление возрастает в десятки раз и этого казалось бы мизерного неплотного прилегания вполне хватает для прорыва газов, что и приводит к хлопку.
Ну не в десятки...-раза в 3-4. как ни странно у нас была в свое время курсовая работа по расчету почти в точности такого двигателя. И как понял -двиг не заводится у него
07.02.2015 в 23:09:28
клапан не в стопоре а придерживается рукой через декомпрессор а когда поршень встречается с клапаном мне известно у самого дизельный автомобиль наслышен про это
07.02.2015 в 23:13:08
Да есть там какоето впечатление что у рычага есть какаято фиксация, но скорее просто в конце хода рычага снижается упругость, -а кажется что фисируется
08.02.2015 в 07:57:55
Myzu4ok написал : Что-то я не понял. Что за шпильки . Если можно фоку шпильки и куда ее ввинтить и какой она длинны?
Может поздновато но все же фото сделал.
08.02.2015 в 08:06:11
Пока фрезу крутил - вертел в руках обратил внимание на остатки литейного стержня внутри(((( Сразу удивило что цепь в песке, потом присмотрелся... литейный стержень как выбили после него ничего не обработано, не зачищено. Принял решение фрезу разобрать, внутреннюю полость картера фрезы зачистить, цепь, звездочки, подшипники промыть от песка, по новой все смазать, внутреннюю полость картера фрезы после обработки " напильником" покрасить. Может кто в курсе какой маслостойкой краской можно покрасить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу