08.02.2015 в 09:42:48
Игорь 1977 написал : Пока фрезу крутил - вертел в руках обратил внимание на остатки литейного стержня внутри(((( Сразу удивило что цепь в песке, потом присмотрелся... литейный стержень как выбили после него ничего не обработано, не зачищено. Принял решение фрезу разобрать, внутреннюю полость картера фрезы зачистить, цепь, звездочки, подшипники промыть от песка, по новой все смазать, внутреннюю полость картера фрезы после обработки " напильником" покрасить. Может кто в курсе какой маслостойкой краской можно покрасить?
Почистить, промыть, смазать - согласен, даже на фото видны песчинки. Внутреннюю полость картера фрезы красить нет необходимости. Там все смазывается. Просо при хранении необходимо исключить попадание грязи. Я после снятия фрезы обвязываю эту дырку старой курточкой, ставлю к стенке и накрываю всю фрезу куском пленки. Фреза хранится на улице. Третья зима-ржавчины нет.
08.02.2015 в 11:05:00
anatolij_ написал : Просо при хранении необходимо исключить попадание грязи.
Плотный полиэтиленовый пакет, натянутый на открытую часть фрезы решает проблемы.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
08.02.2015 в 12:06:43
Пыхтачок написал : Плотный полиэтиленовый пакет, натянутый на открытую часть фрезы решает проблемы.
Это решает проблему лишь частично. Лучше всего сделать так, как в свое время кто-то выкладывал фото. Из доски, примерно 40ки, вырезается крышка по размеру фланца фрезы. В ней делаются отверстия соответствующие отверстиям крепления фрезы и небольшое углубление для выступающей из фрезы шестерни. При необходимости крышка плотно прижимается к фланцу болтами, после чего фрезу можно спокойно как хранить так и транспортировать в любом положении не беспокоясь, что туда попадет грязь или вытечет масло.
08.02.2015 в 14:01:15
козовод написал : не беспокоясь, что туда попадет грязь или вытечет масло.
Для зимнего хранения в гараже, сделанном специально для мотоблока и его навески, меня вполне устраивает.
Пыхтачок написал : Плотный полиэтиленовый пакет, натянутый на открытую часть фрезы
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
08.02.2015 в 16:23:14
Пыхтачок написал : Для зимнего хранения в гараже, сделанном специально для мотоблока и его навески, меня вполне устраивает.
Для хранения может и достаточно, но для транспортировки меня такой вариант не вполне устраивает. Я сою фрезу бросил в прицеп и поехал и при этом не беспокоюсь, что она по дороге как нибудь повернется и масло выльется.
08.02.2015 в 16:25:00
козовод написал : но для транспортировки меня такой вариант не вполне устраивает. Я сою фрезу бросил в прицеп и поехал и при этом не беспокоюсь, что она по дороге как нибудь повернется и масло выльется.
Согласен. У каждого свои заморочки. Я своего перевожу в Газели в собранном состоянии, поэтому и не беспокоюсь.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
08.02.2015 в 16:40:33
Забыл слить воду,на головке выдавило кусок стенки.Можно ли чем-то приклеить кусок чугунной стенки?
08.02.2015 в 17:13:36
Anliga написал : Забыл слить воду,на головке выдавило кусок стенки.Можно ли чем-то приклеить кусок чугунной стенки?
Нууу... что же так!!! Всем советую - залейте тосол, и спите спокойно, будь вы на Юге, иль на севере... Чугун варится, но низких марок очень трудно, и не на долго т.е. не прочно (в сварке отваливается)... Пробуйте приклеять холодной сваркой, для высоких температур... но это думаю всё равно не на долго... Вибрация МБ огого...
08.02.2015 в 17:25:42
Anliga написал : Можно ли чем-то приклеить кусок чугунной стенки?
Возьми клей ЭДП(обычная эпоксидка,такая была ещё в СССР,и теперь коробка 280 гр.-150 р.),напили напильником опилок головки(какой-нибудь отлив спили,или на блоке найди чего пошкрябать).Разведи клей по инструкции,добавь опилок чугунных,размешай,замажь трещину и вокруг,наложи кусок тряпки(если найдёшь стеклоткань-вообще хорошо,но пойдёт любая),сверху ещё промажь эпоксидкой-и будет тебе счастье.Когда хорошо застынет-можешь обработать напильником и покрасить.Вообще видно не будет.Только при обработке новую дырку не пропили:p:a
08.02.2015 в 17:31:27
Stepa56 написал : Пробуйте приклеять холодной сваркой, для высоких температур... но это думаю всё равно не на долго... Вибрация МБ огого...
ЭДП клеили блоки тракторов и забывали,потом,бывало,списывали трактор,а двиг с него ставили на другой.Во как, Стёпа. Anliga ,не забудь всё обезжирить
08.02.2015 в 18:19:18
$tr@nn!cc написал : ЭДП клеили блоки тракторов и забывали,потом,бывало,списывали трактор,а двиг с него ставили на другой.Во как, Стёпа. Anliga ,не забудь всё обезжирить
А если не трещина,а кусок вывалился,будет держать?
08.02.2015 в 18:34:10
Anliga написал : А если не трещина,а кусок вывалился,будет держать?
Думаю у вас нет вариантов (замена блока...) и нужно сначала пробивать всякие варианты по проще, по дешевле... Клей может быть любой! Можно как описано, ранее - в дедовском 1975 году, (пилите Шура - Пилите...), но можно уже подобрать и современное средство, в компонент которого входит всё то что нужно, и пилить не нужно! Таких в авто магазинах - море!!! Только читайте инстр...
08.02.2015 в 20:31:03
anatolij_ написал : Почистить, промыть, смазать - согласен, даже на фото видны песчинки. Внутреннюю полость картера фрезы красить нет необходимости. Там все смазывается. Просо при хранении необходимо исключить попадание грязи.
Я после снятия фрезы обвязываю эту дырку старой курточкой, ставлю к стенке и накрываю всю фрезу куском пленки. Фреза хранится на улице. Третья зима-ржавчины нет.
Внутри красить думаю не для того чтоб от коррозии защитить а для того чтоб краской "прилепить" те песчинки которые не получится счистить.
08.02.2015 в 21:00:20
$tr@nn!cc,
Anliga,
Stepa56,
Уже ранее отписывал в этой теме:
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
08.02.2015 в 21:21:07
Игорь 1977 написал : Внутри красить думаю не для того чтоб от коррозии защитить а для того чтоб краской "прилепить" те песчинки которые не получится счистить.
А где гарантия, что краска удержит ??? Надежнее разобрать фрезу до винтика и металической щеткой все вычистить чтоб блестело как у кота...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу