BauMaster написал :
После покатушек у меня втулка в "фаркопе" вывалилась, одна. Не знаю как она там крепилась, только натягом или приварена должна быть?
Только натягом, никаких следов сварки там и близко не видно.
BauMaster написал :
После покатушек у меня втулка в "фаркопе" вывалилась, одна. Не знаю как она там крепилась, только натягом или приварена должна быть?
У меня тоже разболталась нижняя, я её керном про кернил и забил, пока держится.
Втулки стальные, сцепная плита - чугуний...
BauMaster написал :
мож тогда на герметик какой приклеить...?
Герметик - пластмасса - мягкая... можно вынуть втулку и сваркой наварить на неё не много, потом на наждаке обработать и запрессовать на место. Это проделаю в сл. сезон!
Да!!! Нужно быть осторожным!!! Как бы не расколоть плиту!!!
Отзывов не нашел, но есть Аврора 105 (Зубр 105?) как понял там более слабый движок.
Как эта китайщина часто ломается?
Что будет если фреза попадет на камень/корень?
ganzzz написал :
А что можете сказать о Аврора 135G?
Только одно, что данная фреза явно больше раза в два по сравнению с самим мотоблоком. Мне его жалко. Фреза явно великовата для него. Сам сначала тоже рассматривал аналогичный, но полистав разные форумы взял Аврору SRD 8RE, Оно же Санрайз с этим эе индексом. Это тяжелый дизельный. Ни разу не жалею.
Пыхтачок написал :
Только одно, что данная фреза явно больше раза в два по сравнению с самим мотоблоком. Мне его жалко. Фреза явно великовата для него.
:) - тяжело оператору....:), а мотоблоку пофиг - это проверено :). ( да и сегменты фрезы там снимаются).
VTS написал :
тяжело оператору...., а мотоблоку пофиг - это проверено . ( да и сегменты фрезы там снимаются).
В зависимости от грунта. Встречал людей, которые никогда не работали ни с мотоблоками ни с землей, и пытались мотоблоком с такой вот длинной фрезой разделать целину да еще по сухому. А потом задавали вопросы, А чего оно не пашет??? А чтобы снимать сегменты, так это надо знать, что для данного участка их много. Голова должна думать а не задавать рукам лишнюю работу.:D