13.03.2015 в 21:52:44
Банзай написал : Вот такая вот дыра.
Поддон снимается, промывается бензином, шкуркой наносятся риски с двух сторон дыры, берём 1руб. монету (может 2, или 5 рублёвую), смотрим где лучше она подойдёт, снаружи или внутри и закроет дыру, тоже и монету проходим шкуркой, и обезжириваем, на это нужно обратить особое внимание, наносим хол.сварку, приклеиваем монету, замазываем со всех сторон, что бы получился как бы холмики с двух сторон!
Пользуюсь хол. сваркой не помню название (в машине лежит), а вот нашёл картинку
13.03.2015 в 22:23:36
VTS, почему же? Как раз и думаю использовать ХС.
Stepa56, А чем обезжиривать? Ацетон, растворитель 746?
Не знаю, понятна ли схемка, но вот так думаю закрутить-замазать.
13.03.2015 в 22:45:21
Банзай написал : но вот так думаю закрутить-замазать.
Лучше так, а то через резьбу будет продавливать масло, хотя по большому счету если Вам попадется вот эта ХС , то достаточно обмазать только снаружи (но уж коль будете ставить болт с шайбами прокладками - то мажте и изнутри - эта марка ХС маслостойкая).
Банзай написал : А чем обезжиривать?
Да в принципе - одним из перечисленных, за неимением - бензином без добавленного масла.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
13.03.2015 в 23:21:53
Банзай написал : растворитель 746
Только не им!!! В нем добавки... Простой бензин!
14.03.2015 в 03:11:15
Банзай, аллюминий надо запаять, если я правильно понял? Попробуйте зайти в местные электросети и поговорить с кабельщиком-спайщиком, может он поделится кусочком припоя''А'' и покажет технологию. На пальцах так- деталь грубо скоблим ножом. В одну руку паяльную лампу или горелку, что есть, в другую палочку этого припоя. Греем одновременно, деталь больше и краешком факела слегка припой, иначе при перегрееве он рассыпется на куски. Потом натираем припоем деталь, это будет полУда, к которой обычным способом обычным припоем ПОС припаиваем заплатку. Способов много, я с простым маслом паяю, но это руку набивать надо. Ну а если поддон стальной, то и сварка, и банальная пайка подойдёт, всё упрощается. Клей, эпоксидка, х/сварка тоже неплохие варианты.
14.03.2015 в 12:50:49
Банзай написал : Есть-то он есть, но купить нереально. В нете только реклама.:confused: Болт-шайбы-кожа-холодная сварка.;) Вот такая вот дыра. ]
Не совсем конечно распроненая штука. мне както присылали -прайс с этими карандашами, да и знаю одного товарища в иркутске ими баражил. Отошли те времена когда ведра -кастрюли паяли...
14.03.2015 в 17:40:17
Докладываю. Снял поддон болт с гайкой поставить нереально.Мало места. Купил по совету VTS "EPOXY STEEL" обезжириватель и красный герметик. Выправил кувалдочкой и деревяшкой поддон. Обезжирил, намешал сварки и заляпал. Минут 20 полежала конструкция на солнышке -затвердела. Поставил поддон на герметике,залил масло. Завел -работает.Не капает. Прокатился -не капает. Значит будет жить!:) Спасибо за советы и рекомендации!:applause: Сейчас киношку кину. Как мотор работает, нормально? Я ведь других таких не слышал.:confused:
14.03.2015 в 19:09:24
Банзай, Нормально работает. У меня как мне кажется, так же. Заводил после зимовки два дня назад.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
14.03.2015 в 19:28:54
Пыхтачок написал : Нормально работает.
Ну и ладушки!:yu Прикупил проводов, по новой все подключать буду. Фара еле теплица.
15.03.2015 в 11:20:02
Приобрел на днях GS-101, привезли, завели 2 раза с ручки, загнали в гараж. На следующий день попробовал сам по инструкции с ручки - никак, пол оборота легко, дальше стопор. Зарядил АКБ родной и электрозапуском завел, проехал вокруг участка на 1 скорости, загнал в гараж. Потом через 2ч опять стал заводить на нейтралке электростартером, задымило у генератора, в месте зацепа с ведущим валом, потом искры, часть зубьев вала с краю покрошило, генератор очень горячий. Как быть дальше, кто-нибудь подскажите?
15.03.2015 в 11:38:15
sloboserg, декомпрессором наверное не пользовались?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу