12.10.2015 в 22:15:10
#5400873
По поводу Беларус,и прочей хрени:У меня там на даче были лошади,и я был первопроходцем.Купил какую-то шнягу(в начале нулевых)типа НЕВА,или ОКА,непомню.Это был тихий(читай ДИКИЙ)ужас.95 кг.С фрезой нормально,со всем остальным-строчкой выше.Всё равно без помощи лошади не обходился.Продал через два года(удачно),добавил,купил по дешёвке т-40.Хорошо,но надо разворачиваться,а условия стеснённые,+плюс из навесного только плуг двухкорпусный оборотный,культиваторы и бороны.С плугом и культиватором шабашу,а сажать-окучивать-копать нанимаю лошадь.Потом продал трактор,купил китового монстра,и,можете завидовать-я доволен.Сосед купил МТЗ-вес 170 кг.Маловато для плуга.У нас участки с уклоном.Я пашу вдоль(вверх-вниз),сосед только поперёк(вверх нехватает веса),плюс каждый раз в конце борозды выключи блокировку,развернись,включи блокировку.С прицепом я на шестой для него "ухожу в точку". Вот как то так.
13.10.2015 в 08:30:13
#5401190
Сергей М81 написал : Скажите пожалуйста, как работают разблокираторы или дифферинциалы. В частности во время езды с прицепом. Ведь говорят, что тяжелую технику тяжело рулить..
На тяжах при езде с прицепом есть маленькая хитрость как пользоваться разблокираторами когда едите в гору и под гору. Особенно когда в прицепе приличный груз. В гору все просто, куда надо повернуть на той стороне и жмете разблокиратор, налево надо - жмете левый, направо жмете правый. А вот под гору песня другая, к примеру, надо повернуть налево жмете правый разблокиротор, и делаете это аккуратно, набегающий прицеп может выбить руль из рук. Где-то на этой ветке данную тему тему уже упоминали, но, как говорится лучше напомнить, предупрежден значит вооружен. Сложного ничего в "рулении" нет, надо сообразить что к чему, и как работает, выбрать соответствующую скорость транспортировки согласно весу транспортируемого груза, и заранее готовится к поворота, разворотам....
13.10.2015 в 08:38:57
#5401200
Также на тяжах без прицепа нужно осторожней сдавать заднем ходом много случаев что людей зажимало мотоблоком к заборам деревьям и столбам. Сам два раза попадал под такой прес благо легко отделывался. Общался с человеком так ему мотоблок 2 раза рёбра ломал.
13.10.2015 в 08:50:20
#5401206
Т.е. получается, что человек не применяет силу к "рогам" для поворота, а нажимает на разблокиратор соответствующего колеса? В этом и легкость, наверно...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
13.10.2015 в 08:55:13
#5401210
Сергей М81, точно так, принажатии нужноко разблокиратора мотоблок начинает поворот сам как гусеничный трактор( это для примера)
13.10.2015 в 08:57:06
#5401212
Владислав833, Переделывайте сцепление как у козовод, и будет вам счастье. Меня этим летом такое сцепление реально спасло. Но один раз и оно не помогло, сдавал на зад с поворотом, и уперся в угол сарая левой ручкой, мотоблок начал давить на ручку и гнуть ее. Из-за чего ушла регулировка сцепления, я выжал рамку а что толку, сцепление не отключилось..... благо поворачивал на совсем малом газу, не растерялся и сбросил газ, заглушил, но и этого хватило чтобы согнуть ручку( в маховике много энергии....). После решил заменить тягу сцепления на трос,( пока только решил,но еще не делал))) в случае с тросом согнутая ручка не оказала бы влияния на работу рамки сцепления. С рамкой реально удобно, понравилось в пахоте с ней, посмотришь на Ютубе как люди экстрималят с стандартным рычагом сцепления и понимаешь как тебе удобно работается.
13.10.2015 в 09:43:29
#5401271
Игорь 1977, думал изготовить рамку но пока только это всё в планах также были мысли заменить все тяги на сцепление и разблокираторы на троса. А то и при вибрации брянькает и позвякивают они.
13.10.2015 в 09:51:31
#5401288
Владислав833 написал : Сергей М81, точно так, принажатии нужноко разблокиратора мотоблок начинает поворот сам как гусеничный трактор( это для примера)
Теперь понятно.
Спасибо всем за пояснения!
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
13.10.2015 в 09:59:56
#5401300
Игорь 1977 написал : Долларовая цена не изменилась, а вот Рублевая.... до повышения за те деньги что я заплатил за 8-ми лошадный без стартера, мог купить 12-ти сильный с эл.запуском. Вот такая не приятность произошла.
;) Игорь, Вы, похоже в экономических вопросах не волокёте вааще, не тот "хвасон", как говорил Галахвастов С.П.. И даже не заметили как именно из-за этого разнобоя в ценах стали РЕАЛЬНО, и намного богаче. Наберите в Ютюбе что-то типа "экономист. Уровень-бог" и все поймете как Вы, да и мы все, выиграли и Вам сразу станет легче, и неприятность исчезнет...
13.10.2015 в 10:05:09
#5401308
козовод написал : Это к примеру очень сильно облегчает управление МБ при транспортировке груженого прицепа.Так же это значительно облегчает управление МБ
Мне кажется что наоборот))). Причем сильно "наоборот". В силу того что МБ это лопата с мотором,и даже отдаленно не транспортное средство, а движения по обработке огородов больше прямолинейные то разблокираторы на участке только +. Постоянно замкнутые, как одна сплошная ось, колеса увеличивают тяговое усилие, лучше держат прямолинейность. Возможность вообще прерывать поток на одну сторону позволяет легко развернуть МБ по принципу гусеничного движителя. А вот как раз на транспорте разблокираторы это сплошной гемор и причина многих травм, а то и жизней. С горки, под гору лучше к ним вообще не прикасаться особенно с большими грузами. Потому что человек просто не в состоянии удержать МБ если в тележке тонна и самого МБ 300 кг. Алгоритм работы же меняется наоборот и чисто интуитивно человек часто совершает ошибки и выжимает не то что нужно даже с достаточным опытом. МБ и так плохо управляемый по сравнению с любым ТС вообще может выбросить пилота из салона. Иногда это спасает, иногда наоборот. На транспортных работах однозначно лучше дифф. где подобного быть не может. Учитывая что самым востребованными в мире есть МБ 60-100кг большинство пользуется макс. дифф. ступицами. Отсутствие дифф. и разблокиратора повышает надежность и прочность узла, снижает общий вес и цену. Помня что МБ это "лопата" не стоит забывать что и дифф. и разблокираторы неминуемо приводят к увеличению "мертвой зоны" при обработке из-за уширения нижней части редукторов, колеи, а это важно для такого механизма. Желая "и рыбку съесть...", к примеру трактор МТЗ и др., имеет автоматическую блокировку дифф. когда его колеса стоят прямолинейно, с мин. отклонением в сторону . Есть и принудительная блокировка. Но пользоваться нею можно только при прямолинейном движении иначе трактор тоже становится неуправляем, да и просто можно спровоцировать поломку трансм.
13.10.2015 в 10:19:08
#5401326
Riba4ok1 написал : Наберите в Ютюбе что-то типа "экономист. Уровень-бог" и все поймете
В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань ;)
Riba4ok1, а Вы обдумали то что было сказано, или восприняли фразу только по реакции "смонтированных" зрителей? )))
13.10.2015 в 10:41:11
#5401360
Riba4ok1, Китайские цены как были 500 - 900 Баков так и остались.
13.10.2015 в 10:49:22
#5401380
Riba4ok1, Как пример,
13.10.2015 в 10:56:36
#5401395
Riba4ok1 написал : Потому что человек просто не в состоянии удержать МБ если в тележке тонна и самого МБ 300 кг.
Тормоза на прицепе просто необходимы. тогда и транспортировать такие грузы проще будет.
13.10.2015 в 12:35:34
#5401502
Riba4ok1 написал : А вот как раз на транспорте разблокираторы это сплошной гемор и причина многих травм,
Вот уже несколько лет использую свой МБ в основном в транспотных целях практически ежедневно. Бывает гружу его так, что как только прицеп выдерживает и ездить с этим грузом приходится как и по хорошим дорогам так и по буеракам. При этом ничего подобного из Вами описанного не наблюдал. При правильном пользовании разблокираторами управлять МБ довольно легко. Особенно это облегчает работу при транспортировке груженого прицепа,чуть тронул рычаг разблокиратора и МБ поворачивает сам и при этом нет необходимости прилагать хоть какое то усилие к рулю.А вот как раз в случае с дифференциалом в аналогичной ситуации придется приложить не малое усилие к рулю, особенно если прицеп гружен и МБ идет на подъем. При спуске с груженным прицепом с разблокираторами более безопасно так как колеса постоянно заблокированы и этим самым препятствуют тому чтобы прицеп сложился,дифференциал же в аналогичной ситуации складыванию прицепа практически не препятствует, разве только его заблокировать. Только при этом при необходимости повернуть будет сложновато, опять же прикладывать усилие придется.
13.10.2015 в 13:05:33
#5401523
Riba4ok1 написал : А вот как раз на транспорте разблокираторы это сплошной гемор и причина многих травм, а то и жизней. С горки, под гору лучше к ним вообще не прикасаться
Да тут и на прямой делов наделали.....
13.10.2015 в 14:32:18
#5401612
козовод написал : При правильном пользовании разблокираторами управлять МБ довольно легко.
+100% Новичкам купившим подобный мотоблок (в основном обращаются ко мне, у меня такой первый появился...), сразу объяснял - мотоблок тяжелый и требует к себе серьёзного отношения. В обязательном порядке делайте обкатку сами. Во время обкатки не только притираются механизмы, но и у самого появляется навык управления мотоблоком. Без навыка не уедешь ни на мопеде, велосипеде, самокате, ни на мотоблоке, машине, тракторе... Нельзя со слов, одной теорией научиться что либо делать (плавать, ездить, стоять на коньках...). После наработки навыка, при правильном пользовании разблокираторами, КПП, управлять МБ просто и легко при выполнении любых работ! Не нужно бороться с мотоблоком, он железный... А по поводу опасностей - в жизни их очень много... Опасно дорогу переходить, на улицу в гололёд выходить, водку пить, под сосульками ходить... Ну а если кто с головой не "дружит", тут уж в любом деле возможно всё... Обезьяна с гранатой...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
13.10.2015 в 15:46:47
#5401695
lav_66, хорошо когда есть кому подсказать, я учился методом тыка сам попробывал что значит нажать на спуске с горки не тот разблокиратор и чуть не улител в канаву, потом нажал нужный разблокиратор и о чудо он поворачивает в нужном мне напровлении. А сосед купивший глядя на меня такойже мб пострадал в повороте дал газу и включил разблокиратор так мотоблок выкинул седока из за руляи поехал по своим делам дальше без наездника. И остановился только когда уперся в чужой забор из проф настила помяв забор и разорвав метал он даже не заглох а стоял и буксовал пока хозяин мб не учухался и не выключил сцепление. А забор потом пришлось вастонавливать. Вот так бывает.
13.10.2015 в 16:13:21
#5401722
Со мной тоже был случай, когда сделал прицеп, и поехал на по-катушки, сначала по луговине, потом выехал на "большак" (насыпная грунтовка), переключил на 6ю и на полный газ, поехал с ветерком! Но лафа закончилась неровностями в дороге, и МБ начал не ехать, а скакать, как не объезженный жеребец, я сидя на прицепе стал ловить рычаг сцепы (рамки еще не было) но так и не поймал, под руку попался рычаг газа, резко его нажал вниз, мотор постепенно стал глохнуть, и т.к. скорость и сцепа были включены, он проехал юзом с метр и остановился. Понял что на 6й передаче можно ездить только по асфальту...
13.10.2015 в 16:28:33
#5401740
Stepa56, я на 6 только по асфальту гоняю а по пересечёнке и по грунтовкам 4 или 5 с небольшим газом.
13.10.2015 в 17:02:58
#5401781
Владислав833 написал : Stepa56, я на 6 только по асфальту гоняю а по пересечёнке и по грунтовкам 4 или 5 с небольшим газом.
;) Вот, вот! Медленно и уверенно! Это же тяж, а не мелкая блоха! ;) Стиль езды совсем другой... Как в том анекдоте:"Сейчас медленно спустимся с горки и всё стадо..." В том смысле, что всю работу сделаем... :yu:
Тоже был в своём роде первопроходцем, но внимательно читал форум, разные ветки по тяжам, ещё до покупки... Что несомненно помогло в освоении мотоблока. Ну и конечно стаж с мотоблоками 20 лет, с хвостиком...;)
КАСКАД, CROSSER CR-M10
13.10.2015 в 18:20:03
#5401869
lav_66, а я не читал вообще про тяжи, увидел на Ютюбе как ребята с Украины на них работают мне очень понравилось, и стал искать у нас нашёл в городе Домодедово и цена намного была меньше чем на других сайтах и сделал заказ. А стаж с мотоблоками тоже больше 25 лет самый первый мб был луч мб служил верой и правдой 17 лет но старый стал батя мой продал его. А на работе он выкупил старенький МТЗ 50 Беларусь бе документов был тоже лет 7 покатались по деревне да полесам и тоже нужда отпала в нём и продали его. Лет 5 назат купил я себе маленький мотоблок фермер мб 6,5 т аналог фаворита тоже китаец. Точно сказано блоха он и есть блоха продал поднакопил и взял тяжа и не жалею техникой просто доволе ураган одним словом.
13.10.2015 в 19:07:10
#5401936
Riba4ok1, экономист-то все правильно сказал. А вот комментарии к его словам и их интерпретации в видео делали дилетанты (или спецы, эт как посмотреть) с целью набросить на вентилятор ;)
13.10.2015 в 19:32:18
#5401972
Picpot написал : А вот комментарии к его словам и их интерпретации в видео делали дилетанты
И они же вбрасывают на форумы с умным видом :)
13.10.2015 в 19:34:01
#5401974
Picpot написал : А вот комментарии к его словам и их интерпретации в видео делали дилетанты (или спецы, эт как посмотреть)
И они же, с умным видом, вбрасывают на форумы :)
14.10.2015 в 11:34:44
#5402777
Копалка самодельная интересный вариант
14.10.2015 в 15:38:38
#5403091
Хотел еще узнать.. как-то бродил по магазинам и видел мотоблок Добрыня. Вроде 8л.с., не помню. У него была фреза. Фреза - часть обязательно комплекта мотоблока? Т.е. без нее не продают обычно?
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
14.10.2015 в 16:25:39
#5403161
Сергей М81 написал : мотоблок Добрыня
Зубр, прораб, скаут, кроссер... и еще много марок (я насчитал 20, дальше перестал считать) тяжёлых дизельных китайских мотоблоков - всё это одно и тоже!
Сергей М81 написал : Фреза - часть обязательно комплекта мотоблока? Т.е. без нее не продают обычно?
Все эти МБ ввозят из Китая в Россию, и СНГ под видом запчастей, по этому они такие дешёвые, и комплектность может быть любая, но в основном МБ, фреза, колесо к фрезе, сидушка и колесо с дышлом к фрезе (ездить с фрезой на калым), плуг, как бы эта стандартная комплектация.
14.10.2015 в 16:25:55
#5403162
Сергей М81,
Такой ?
14.10.2015 в 17:16:37
#5403253
Игорь 1977, Неплохой вариант копалки, но, если честно, не вижу смысла изобретать велосипед, меня вполне устраивает грохотная, в этом году копал ей первый раз, понравилось, после перепахивания картошки практически не было. С моей копалкой произошел немного анекдотический случай: дал ее другу, у него бензиновый МБ, так он по привычке дал газу так, что картошка до носа долетала, я же на дизеле с копалкой работаю на оборотах чуть выше холостых, результат превосходный.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу