28.10.2015 в 19:28:08
Вчера еще раз с отцом в магазин ходил. Думал он увидит, подскажет. Но тоже нет мыслей. Продавец сказал, что могут, если что под заказ привезти. Пока коплю и думаю. Торопиться некуда.:)
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
28.10.2015 в 20:00:15
Сергей М81 написал : Думал он увидит, подскажет. Но тоже нет мыслей.
О чем речь? :confused:
28.10.2015 в 20:23:44
Picpot, муки выбора мотоблока. Мысли вслух. Извиняюсь за невнятность.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
28.10.2015 в 20:56:10
Сергей М81, Я не выбирал, понравились взял. :)
28.10.2015 в 21:22:30
kuzmjch, красавцы трудяги.
28.10.2015 в 23:30:46
На форуме есть админы? Модры? Кто то изменил же движок сайта? И зачем нужно было менять движок отличающей от стандарта? У меня такое предположение, кто то начал дело и его не закончил, и мы висим с не доделанным сайтом )форумом(, так же как я скобки поставил! Вместо подписи (что было раньше сделать легко, но её исключили) сделал аву, с названием МБ...
28.10.2015 в 23:46:51
Stepa56 написал : сделал аву, с названием МБ...
Степа, я тоже не пойму, зачем было ломать то, чем всем было удобно пользоваться. Но менять ничего не буду, так как захожу сюда сейчас реже, чем раньше, так как неудобно стало пользоваться форумом. Просто захожу в ветки, где общаются владельцы тажев. А там вроде бы все понятно. :yu:
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
29.10.2015 в 00:38:36
Сергей М81 написал : . Извиняюсь за невнятность.
:) Вы невнятны прежде всего в своих поисках. Хотя, по моему мнению, Вам не о чем думать с Вашими объемами работы и выбор очевиден.)))
Я только-только закончил переписку с одним, с АПК, кто-то ему настучал отсюда или из ОК о моих ГЗ и он уточнял по материалу, что -с-чего...У него сосед тоже в поисках, но тот строго будет покупать 195-Й(наверное переплюнуть соседа, у того 105-ка))) и они вдвоем(втроем, с пузырем) шарили по форуму, отзывы читали. Мне прислал вырезку, наверное из "Выбор МБ",а там таких тем не одна и не две-три, зайдите почитайте. Или "Ремонт..." не важно. Важно содержание))) и я часть переведу ",,, Уже не знаю какому богу механики молиться, но как говорил один водитель "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!" Новый агрегат, проработал 25-27 часов(21 обкатка ??? в ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ). Под нагрузкой фрезы только 1 час, 8 соток, и две недели ремонта. По очереди: 1. Полетел первичный вал-сделал. 2.Лопнул корпус редуктора фрезы. В поисках. 3. Потек сальник коленчатого вала- заменил. 4. Полетел подшипник-заменил...... дальше идет собственно проблема(выше не проблемы))). Сложил двиг, а он после 15 мин заглох. Разобрал, прикрутил, завел , заглох и так 4 раза...30-40 сек. работы и разбор двига... Короче отпускается от вибрации регулятор. Но факт что человек, который с юмором это описывает, пытался его уничтожить на подвесе(как на форумах специалисты советуют) 21 час + 3 часа+1час работы и столько работы с заменами и ремонтом. Я после такого пробега, на своем менял кольца, теперь снова нужно менять после меньшего пробега... Поэтому оснований не верить не вижу,а по потребности все время что-то крутить "водянки" обогнали, наверное, мопед "Карпаты" или м-р "Электрон"))) . Но я к тому что сосед так и не передумал покупать 12 -сильный на свои 25 соток. Вот это сила воли!))) Хотя, я писал что с наращиванием л.с.(больше на бумаге) ресурс наоборот, тю-тю. По моим личным ощущениям, потому что ясно что такой инфы продаваны ни за что не покажут. Ну и о "подвесе" за мотоблочные гениталии вспомнили, попутно.
29.10.2015 в 08:39:10
Riba4ok1 написал : 1 час, 8 соток, и две недели ремонта.
Riba4ok1,зато они у вас дешёвые :D :clapping ...У меня три года:поменял шланг топливный,и распылитель.С распылителем-сам виноват:не прочистил хорошо внутри шланг при замене,а он валялся в гараже неизвестно сколько лет.Я отрезал необходимый кусок,дунул в него,поставил,завёл.Не прошло минуты-двиг кинул дыма,дернулся в конвульсиях,и крякнул.Нашёл в гараже старые распылители от Пыжовского дизеля,сунул,завёл и поехал дальше окучивать картошку.Это было этим летом.Да:ещё перегорела(или стряслась)лампочка в фаре.Это всё-за три года.Остальное-только"улучшайзеры" типа передней навески,микрика на поплавок и т.д.У вас же и покрышки разлетаются ещё при обкатке(не выдерживают оборотов наверное :a :a :a ),и ремни рвутся чуть ли не при первом запуске,и движки из пластилина и песка-плавятся и сыпятся при первом прогреве.
29.10.2015 в 08:41:20
"...Этот портной совсем не умеет шить! Ни за что не буду больше у него заказывать!!! - А что вы хотите... Шестой раз пришиваю одну и ту же пуговицу!"
Riba4ok1 написал : Поэтому оснований не верить не вижу,а по потребности все время что-то крутить "водянки" обогнали, наверное, мопед "Карпаты" или м-р "Электрон"
Но увы и вам оснований верить нет. Тяжелый мотоблок, как и любой, впрочем как и мопед, велосипед, автомобиль имеют свойство ломаться... И истерить по этому поводу нет смысла. Ваш отрицательный личный опыт с тяжем - тоже не показатель... Намного больше положительных отзывов и основная масса владельцев просто работает... У нас в селе уже 6 тяжелых мотоблоков и так получается, что я в курсе работы практически всех... Так вот, была одна неисправность да и та по вине пользователя. (Перегрев двигателя - уехал без воды) Остальные в работе от грязи до грязи. Да и зимой некоторые работают... К стати Карпаты у меня были, и работали вполне исправно... Видимо для некоторых является поломкой даже открутившаяся гайка, или регулировка клапанов.
Riba4ok1 написал : Но я к тому что сосед так и не передумал покупать 12 -сильный на свои 25 соток. Вот это сила воли!)))
А в этом случае - возможно у него есть своя голова и он ей думает сам... Площадь обработки не является критерием выбора. Знаю двоих пользователей которые вообще не собирали фрезу и плуг, только транспортные работы... По подобным заявлениям выходит, что для езды на 1000км нужен мерседес, а для 50-100км и жигуля, оки, запорожца достаточно...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
29.10.2015 в 12:19:49
Riba4ok1 написал : Новый агрегат, проработал 25-27 часов(21 обкатка
Ну что тут сказать, или это цена за дешивизну в Украине,(зато дешево то как),либо после обкатки не протягивали не чего!И соответственно все начало разваливаться.У меня третий сезон и все нормально!Каждую весну ТО,регулярная замена масла(раз в год)после каждой работы в поле промывка воздушного фильтра.А ведь сейчас все работы по транспорту и огороду на мотоблоке.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу