adrenalin97,
Вывесите МБ, что бы колёса были в воздухе, поставить типа на колодки (то что есть под рукой) и пробуйте в заведённом состоянии воспроизвести тот звук, ну и соотвест. слушать от куда он идёт.
Если его не будет,то подшипники ступиц смотреть.
adrenalin97 написал :
Мужики, подскажите куда лезть и че менять появился неприятный сильный визг, на холостом ходу все работает нормально, включаю сцепление трогаюсь и появляется этот ужасный визг, и чем больше прибавляю оборотов тем сильнее, и чем выше передача тем сильнее визг. Мотоблок гарден скаут (двигатель R181 8.л/с)
P.S.Завтра выложу видео. Сегодня че та все пошло не так, записал, приехал домой оказалось, что запись каким-то образом удалилась и не только эта, а все какие были на телефоне.
Вообщем вот видео у кого какие мысли? (https://youtu.be/zTKfHOYsxbI ) Выбрал среднее положение между повышенной и пониженной и стал крутить. На холостых визга нет, а вот при включении скорости 1,2 или 3 появляется звук, причем чем больше оборотов тем сильнее звук. Просто при включенном или выключенном сцеплении звука нет. При включенной задней звука вроде нет.
adrenalin97 написал :
сливай с коробки масло,открывай все люки,крышки в коробке и смотри подшипники вторичного вала в первую очередь.
В коробке 3 вала, они все на подшипниках, похоже какой то подшипник провернуло (заклинил, но не ступичный), что уже посоветовали то и проделайте. После открытия всех люков (по очереди) в ручную крутите коробку (можно ремни снять, легче будет) и смотрите какой подшипник проворачивается в обойме, или в валу.
.....................................
Вот нашёл видео про подшипники вала (шкива) сцепления, у меня было 1:1 https://www.youtube.com/watch?v=2qH02W7TNXU
adrenalin97 написал :
сливай с коробки масло,открывай все люки,крышки в коробке и смотри подшипники вторичного вала в первую очередь.
В коробке 3 вала, они все на подшипниках, похоже какой то подшипник провернуло (заклинил, но не ступичный), что уже посоветовали то и проделайте. После открытия всех люков (по очереди) в ручную крутите коробку (можно ремни снять, легче будет) и смотрите какой подшипник проворачивается в обойме, или в валу.
.....................................
Вот нашёл видео про подшипники вала (шкива) сцепления, у меня было 1:1 https://www.youtube.com/watch?v=2qH02W7TNXU
Открыл люки с двух сторон на одном валу, но ничего не понял, подшипники вроде целые не болтаются, буду открывать другие, но как понять, что подшипник дефектный? Я, честно говоря не особо силен в этом хотя разобрать и собрать смогу. И еще посоветуйте с чего начинать, сразу разбирать сцепление или все-таки сначала слить масло и открыть лючки и просмотреть подшипники? Этот звук идет от того, что подшипник провернулся или разбился?
adrenalin97 написал :
но как понять, что подшипник дефектный?
Адреналин,если подшипнику кранты_то он либо клин,либо .....при писке другого быть не может.Удачи..
Че то мне стало казаться, что это все таки не подшипники. Вот мне сейчас подсказали. что звук как будто включается скорость без синронизатора и хрустят шестерни.
adrenalin97,
Снимайте ручки, ящик АКБ (если есть), щиток приборов, и верх коробки откроется для доступа. Отвинчиваем сверху крышку коробки (8-12 болтов по кругу), осторожно её подковыриваем, что бы не порвать прокладку, снимаем и доступ к шестерням, вилкам, фиксаторам у вас открыт! Внимательно осматриваем, шевелим валы, переключаем передачи...
Stepa56 написал :adrenalin97,
Снимайте ручки, ящик АКБ (если есть), щиток приборов, и верх коробки откроется для доступа. Отвинчиваем сверху крышку коробки (8-12 болтов по кругу), осторожно её подковыриваем, что бы не порвать прокладку, снимаем и доступ к шестерням, вилкам, фиксаторам у вас открыт! Внимательно осматриваем, шевелим валы, переключаем передачи...
О, точно отличная идея :applause: начну с этого, сцепление пока снимать не буду, спасибо!
adrenalin97 написал :
будто включается скорость без синронизатора и хрустят шестерни.
Скорость могла бы включаться(довключаться) какая-то одна при отжатой(надломанной,деформированной)вилке.Но у тебя шорох на всех передачах с возростанием оборотов пром.вала(первичный молчит,вторичный не крутится).
$tr@nn!cc написал :
с возростанием оборотов пром.вала(первичный молчит,вторичный не крутится).
Что то я не пойму,на видео а Вас передача включается все шестеренки вращаются, а колеса при этом стоят на месте. Такое может быть только в случае если шестерня пониженные-повышенные не входит ни в одно зацепление и при этом получается своего рода нейтраль.