Макс 1 написал:
На самом деле ничего особого в дизелях за последние 100 лет не изменилось
Да ничего "не изменилось", если так рассуждать то и в автомобиле ничего не изменилось,те же четыре колеса,мотор да кузов ;),да и вообще с этой точки зрения ничего не меняется!! Вот был дизель https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bQg-ZavsJYg и стал дизель. Ничего не изменилось поршня все равно цилиндрические.
Макс 1 написал:
На самом деле ничего особого в дизелях за последние 100 лет не изменилось
Да ничего "не изменилось", если так рассуждать то и в автомобиле ничего не изменилось,те же четыре колеса,мотор да кузов ;),да и вообще с этой точки зрения ничего не меняется!! Вот был дизель https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bQg-ZavsJYg и стал дизель. Ничего не изменилось поршня все равно цилиндрические.
Раньше технику чинили в любой кузнице или сарае, а теперь надо вызывать спецов за большие деньги, а оно нам надо? Свою технику ремонтирую сам. Были у меня и ЗАЗ 966 и Вазы разные и шкода. Реально вся разница в топливной системе. Прокладки в моторе шкоды только жидкие. По инструкции ремонту не подлежат, а по факту как милые.Я уже писал, что кардинального ничего не поменяли, усложнили что бы дома не ремонтировали. Все песни об экологии для успокоения зелёных. как дымил дизель так и дымит, а утилизация всех примочек в выхлопной наносит вреда экологии больше, чем сам выхлоп. Если заправить современный дизель или бензиновый мотор на левой колонке, то ему сразу придёт конец, наш ещё поработает но я свой всегда заправляю на брендовой. Разница между нашим и древним немецким мизерная. Плуги и косилки тоже древние изобретения. Имею дисковую борону конца 50 годов только метал на ней покрепче и сплошной, а не трубы. Старая конная косилка реально крепче современной. Все деньги заводы получают от ремонта и никуда от этого не уйти.
Вы только не подумайте, что дедушка против всего нового. Я очень это новое люблю и использую, но я против того, что при замене болтика на винтик идёт не детская накрутка цены. Карбюратор намного сложнее форсунки и блока её управления, но за впрыск цену реально ломят.
Может кому пригодится видео, обратите внимания как сделана транспортерная лента. Мне понравилась идея собрать ее из толстой проволоки.https://www.youtube.com/watch?v=Jh-zZUgeSaE
козовод, Вот, а я только цепной транспортер на картофельных комбайнах помню. Я так и не отпускаю идею самому сделать копалку, но, как представлю изготовление транспортера из приводных цепей.... звездочки, цепи, одно к одному подобрать.... к приводным цепям прутья закрепить. А тут смотрю такой вариант транспортера!
Игорь 1977, а мы купили, самим делать хлопотно да и сложно .оказалось полезная вещь.отцепляешь фрезу ,цепляешь копалку и в работу.на выходные с фотаю .даже по цвету к КАЛИБРУ подошла. в 2015г копал картошку одна тонкость есть, нужно садить ровно как у РЫБОЧКА вроде на видио видел.
Вы знаете, хотя я и сам с Полтавщины, мне идея этой ленты не очень нравиться. В юности, когда работал бригадиром полеводческой бригады, у нас в отделении были такие транспортёры. Так вот, при работе часто случалось, что ушка обламывались /они были закалены/, так вот приходилось перебирать весь транспортёр. На цепях более предпочтительно, надёжнее и ремтопригодность выше.
ivi64 написал:
Так вот, при работе часто случалось, что ушка обламывались /они были закалены/, так вот приходилось перебирать весь транспортёр.
Все верно, но это в том случае когда эта транспортерная лента была в несколько метров, соотверственно и груз на себе она тащила приличный, а когда на К\копалке ее длина будет менее метра, то думаю, что это ей не грозит.
Игорь 1977 написал:козовод,Это же и на картофелесажалке можно по такому принципу можно сделать транспортер подающий картошку :eek:
Вполне возможно. Мне тоже не очень нравится когда к маленьким звеньям цепи приваривается такая крупная, по отношению к ним, деталь как гнездо под картошку.
ivi64, Могу согласится что для профессиональной техники этот вариант слабоват, (простая физика ) пятно контакта круглого прутка о круглый пруток маленькое следовательно давление в зоне контакта очень большое, металл быстро изнашивается и ...... обламываются ушки. Но у нас задачи стоят максимум на 2-га, длинна ленты 1.5 - 2 метра. По нашим "любительским" задачам думаю самый вариант. Хотя, практика покажет, практика лучший критерий истины))))
Игорь 1977 написал:
По нашим "любительским" задачам думаю самый вариант. Хотя, практика покажет, практика лучший критерий истины))))
С самого начала ролика о прутковом транспортере , все "крутилось на языке"..., но тогда решил не вступать в разговор......
В свое время тоже загорелся изготовлением подобной копалки (но практика показала, что "чем проще-тем лучше", особенно для моего огорода, где я (других забот выше крыши) , бываю один раз в неделю (и далеко он и подзаростает к уборке), поэтому копаю картошку культиваторной лапой с приваренными прутками......., но
Игорь 1977 написал:
Хотя, практика покажет, практика лучший критерий истины
...вот что показала практика "форума", не помню уже пользователя, но человек сделал себе копалку и транспортер пруткового типа, судя по фоткам (я в архив сохранял не все) копала очень хорошо, и даже при наличии не убранного бурьяна в огороде, .....но потом пользователь дал сообщение, что накрылся транспортер ..., перетерлись звенья (где-то на второй-третий сезон эксплуатации)..., и он не стал "возвращаться к приводной прутковой схеме транспортера, а поставил цепь...., как установил прутки - видно по фото, поэтому .....(прутки каленные)
Игорь 1977 написал:
Мне понравилась идея собрать ее из толстой проволоки
.. идея в принципе не плохая, но ремонтопригодность .... :(
почитал форум, посмотрел..., и если бы я решился таки делать транспортерную копалку, то не стал бы делать ее привод прутковым..., но каждый решает за себя...
Игорь 1977 написал:
А если прутья закрепить на полосках транспортерной ленты
козовод написал:
Тогда уж на ремне, а ремень посадить на шкивы
Где-то проскакивало , что прутья закрепляли и на клиновидном ремне со шкивами...., правда там не сделать дополнительно встряхивание транспортера..., но некоторых случаях оно и не нужно...
Stepa56, копалка транспортёрная,цепляется вместо фрезы.не чего не трясётся транспортёр крутится земля в низ картошка с верху лежит.прошли собрали ,внучка мелкую взрослые крупную в мешок и домой.
Почти сразу после покупки мотоблока,заметил что из под вала стояночного тормоза подтекает масло вот решил наконец то разобрать.На самом валу стоит резиновое колечко внутренним диаметром 10мм. Износа не заметно,но оно не придает не какой герметичности, между валом и крышкой.Думаю надо подобрать что более подходящее.Кстати сальник вала сцепления имеет размеры 30/45/8 такой же сальник стоит на полуосях ваз"классика" надо будет заменить родной уже задубел.
Вибрация при трогании или вибрация при работе на отпущеном сцеплении, вы с какой вибрацией бороться будете?
Посмотрел видео, кто точил на заводе корзину и прижимной диск, клепал ферродо на диск, руки оторвать. Надо ж так криво всё сделать.
А корпус корзины, то что вы собираетесь проточить фрезером, прекрасно балансируется на шиномонтажном станке.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Игорь 1977 написал:
Я вот с вибрацией начал бороться
Какжешь вам хорошо! Есть тёплый гараж для поделок, и наверно рядом с домом. У меня тоже есть гараж в автокооперативе, там автомобиль стоит, и до него 4 остановки на маршрутке, или троллейбусе, гараж не утеплён, и железный...
По поводу вибрации, как то не зацикливаюсь, она есть, но думаю в пределах нормы (как у всех).
Вы разобрали корзину, вынули подшипники, вы их уже меняли? Или это родные китайские. шли с МБ? У меня родных хватило на 1,5 сезона, правда я их не смазывал, но разобрав они были все разбиты, и в смазке! Заменил на Итальянские (не дешёвые) заменил и забыл.
Stepa56, Гараж в гаражном кооперативе, по совместительству и столярка, и склад пиломатериала ( 2- куба доски), и мотоблок тут, и новые улья.... в общем не занят пока только потолок))) тепло от печки Термофор, машина "живет" третью зиму на улице. Подшипники сменил сразу после покупки, еще полностью не собрав мотоблок и не заведя его сразу поменял на нормальные, дороговато, да, но сами видите сезон отработали и не жужжат.
Jesha, Я борюсь просто с неряшливостью изготовления. А по сути, токарь проточил корзину( видео сделаю), не много, но проточил, сказал что биение есть но не значительное. Дальнейшие действия вижу такие, нашел фирму по балансировки тел вращения, сцепление соберу все в кучу(пружины, лапки, прижимной диск, феридо...) и на балансировку одним узлом все забалансить. Посмотрю как сделают, если все путем то и маховик с движка на балансировку повезу.