07.06.2016 в 15:39:23
#5685786
Вот выложил фото Jesha, но актуально будет только максимум 90 дней.
в посте #5685760 я правильно понял, как надо - это для тех, кто будет просматривать эту переписку позднее
07.06.2016 в 17:50:44
#5685914
Здравствуйте! купил, собрал, красиво, но вот подключить электрику не получается. помогите пожалуйста подключить правильно все провода в нужные места. на форуме одних так у других совсем по другому. моя терпения уже до придела и решил спросить здесь. за помощь буду признателен...
07.06.2016 в 19:01:43
#5685968
vera82, Должны быть в комплекте два коротких куска толстого провода.Один сажаешь на - аккума и "массу",другой на + аккума и верхнюю клемму рубильника (третье твоё фото).Чёрный,красный и толстый садишь на нижнюю клемму (3 и 4 фото).В ящике всё.На стартере фиолетовый садишь на тонкую клемму втягивающего,толстый чёрный на свободную толстую клемму втягивующего,и жёлтые соединяешь с белым и чёрным.Места на белом и чёрном без разницы.Удачи.
07.06.2016 в 20:40:26
#5686092
$tr@nn!cc, спасибо за ответ! есть прогресс но не достаточный чтоб все заработал, тоесть когда рубильник отпускаю вниз, крутит стартер в холостую и шестерня от него не касается большому валу где ремни накинуты. не заводится
07.06.2016 в 21:17:24
#5686147
vera82, Толстый провод не туда,где на последнем фото стрелка,а на другой(выше и правее)
07.06.2016 в 21:22:05
#5686157
vera82, Писал ведь(НА СВОБОДНУЮ)клемму.
07.06.2016 в 21:41:41
#5686180
$tr@nn!cc, посадил на свободную, теперь включились фары а стартер перестал крутить. массу прикрутил на болт который держит стартер. никаких продвижении, что я делаю не так не пойму
08.06.2016 в 08:32:50
#5686550
vera82,
Вроде бы ничего не напутал,пишу с работы да еще в дороге.
08.06.2016 в 10:14:41
#5686648
на первом вашем сообщении на верхнюю клеему рубильника сожаю + аккум. а на последнем фото нарисовано что на верхнем сожаем - аккум.
08.06.2016 в 10:25:26
#5686659
vera82, Я не понял кому это сообщение! На "рубильник" плюс не сожать!!Это отключение массы! На одну клемму масса мотоблока на другую МИНУС аккумулятора!! На фото помечено!
08.06.2016 в 10:51:07
#5686695
ats41, а плюс акума куда? $tr@nn!cc, на первом сообщ. написал что + аккума на верхнюю клеемо рубильника. где истина коллеги. кто нибудь толкова может объяснить где что?
08.06.2016 в 11:28:59
#5686747
У меня рубильник был подключен на +12, и через него стартер был подключен, до тех пор пока с этого слабого рубильника искры не посыпались, при заводке, соединил толстый провод к стартеру на прямую к АКБ, а рубильник на +12 - бортовая сеть, на длительное время простоя, тупо клейму с АКБ снимаю. Есть в автомагазе выключатель массы, это реле, очень мощное, вот оно пойдёт!
08.06.2016 в 12:03:53
#5686799
vera82, Толково! + аккумулятора толстым проводом соеденяешь на пустую клемму вк (на фото видно стрелку) и еще красный провод с большой клеммой в щитке тоже на + (см фото)! - аккумулятора соединяешь на пустую клемму "рубильника"(любую),вторая клемма рубильника на корпус мотоблока(толстый провод). Фото откройте отдельно и увеличте все там видно!
08.06.2016 в 12:42:15
#5686846
ats41, да Вы написали верно, подключил как указали и ключем заводится стартер, но теперь движок не заводится, стартер хватает вала но не заводится, акку поставил на зарядку, может мощности не хватает. или какая может быть причина? кран открыт
08.06.2016 в 12:48:09
#5686852
vera82, Самая частая болезнь заклинивание насоса! Газ на полную ослабьте подающую трубку на форсунку и крутите! Если нет подачи топлива смотрите по ходу форсунка-насос-кран-бак! по проводке сделал покрупнее может поможет.
08.06.2016 в 12:59:49
#5686869
черный провод который написали что не видно внизу изгибается и поетому не заметно откуда идет. вот сфоткал какие форсунки проверить и что ослабить, где насос находится
08.06.2016 в 13:20:35
#5686893
vera82,
08.06.2016 в 13:32:47
#5686905
а масло надо залить в движок? или она там уже есть? выкрутил шуп вроде на кончик метка и маслом помазан.
08.06.2016 в 13:49:44
#5686922
ослабил штуцер и самотеком идет солярка, но когда ослабил трубку оттуда нечего те течет, даже когда завожу. как дальше поступать?
08.06.2016 в 14:20:57
#5686958
vera82, Почитайте форум чуть выше было о том что нужно делать. Попробуйте сделать как я написал,может помочь если не совсем смазка затвердела.крутите стартером движок слегка постукивайте по насосу и по возможности ручкой подачи топлива двигайте туда сюда (возможно рейка заела).С трубки высокого давления насоса так просто ничего не потечет,там идет саляра под давлением.пока работает движок. Посмотрите тяги от регулятора топлива.
08.06.2016 в 14:22:11
#5686960
vera82 написал: но когда ослабил трубку оттуда нечего те течет,
Когда ослабили трубку нужно крутить двиг, и от туда уже насос должен впрыск делать, от туда солярка под давлением (130-150 атмосфер) должна как бы фыркать.
vera82 написал: а масло надо залить в движок?
Это обязательно!!! Дизельное масло. Не запорите движок!
08.06.2016 в 14:29:56
#5686971
завел!!!!!! а теперь масло, где залить и где проверить уровень? может китайцы уже залили и нечего не надо заливать?
08.06.2016 в 14:34:53
#5686981
короче пока 'наслаждался' как работает, расплавился черный провод вот на фото
08.06.2016 в 14:39:40
#5686982
vera82 написал: завел!!!!!! а теперь масло, где залить и где проверить уровень? может китайцы уже залили и нечего не надо заливать?
Заглушите, что бы дел не наделать! С правой стороны, по ходу МБ вперёд, есть красненькая, плассмассовая пробка (см 5ть в диаметре) её отвинтите, и выньте, на ней будет щуп, протрите его, вставьте - выньте, ну также как в авто! По уровню чуть выше середины между рисок до лейте масло. Но если не знаете какое залито, лучше заменить его = 2,5 литра, ну или по щупу.
08.06.2016 в 14:43:24
#5686988
vera82, Куда идет провод посмотрите? Если смотреь по фото то вроде как масса реле стартера. может намудрили чего,не должен он оплавиться.Трудно определить по фото,а стандарта нет никокого в одном мотоблоке так, в другом по другому. Массу нормально сделали?"Рубильник" включен? С ним смотрю в паре другой провод уходит что с большой круглой клеммой,он куда? Все надо нормально соеденить и закрепить,потом включить массу (рубильник)и проверить.Может у Вас где плюсовой провод на корпус касается!
08.06.2016 в 14:50:52
#5687000
vera82 написал: короче пока 'наслаждался' как работает, расплавился черный провод вот на фото
Тут попалось. Может поможет в чём.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.06.2016 в 15:12:17
#5687025
Ну ладно с проводкой непонятки, электричество не пахнет, как размахивается не видно,а бьет...))) Но когда начинаются вопросы типа, а куда заливается масло и как проверить уровень, реально становится страшно за человека! А если вспомнить про восемь передач в коробке, да фрезу которая переработает тушку и даже не подавится так последние волосы на голове дыбом встают. Может это троллинг, не?)))))))))
08.06.2016 в 15:26:01
#5687042
Маховик, А ради чего? Просто приколоться,ну мы то помогаем а если так, то пусть это на чьей то совести и будет! Этот мотоблок не из серии"сел и поехал"а скорее из серии "проверки откуда у тебя растут руки!"
08.06.2016 в 15:28:20
#5687043
vera82, Найдите автоэлектрика,дайте ему 200р и не мучайте технику
08.06.2016 в 15:45:32
#5687062
ats41 написал: Этот мотоблок не из серии"сел и поехал"а скорее из серии "проверки откуда у тебя растут руки!"
Я его называю "Конструктор - сделай сам" ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу