Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

08.06.2016 в 15:48:16

#5687063

Grom73, если бы всегда было так просто решить вопросы... Да где ж его найти в глуши? Маховик, я согласен с Вами в данном случае. Надо читать форум и инструкцию сначала.

Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

08.06.2016 в 15:52:04

#5687064

ats41 написал: Маховик, А ради чего? Просто приколоться,ну мы то помогаем а если так, то пусть это на чьей то совести и будет! Этот мотоблок не из серии"сел и поехал"а скорее из серии "проверки откуда у тебя растут руки!"

ats41, Точно сказано! То я читаю диалог на ходу и у меня один вопрос - мотоблок инструкцией что вообще не укомплектован? А так все рассказано будет на форуме только спросите.

Аватар пользователя
ats41

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

08.06.2016 в 15:55:54

#5687070

У меня тоже в округе нет таких мотоблоков,помню прежде чем купить я прочитал все форумы что есть на эту тему и еще не видя мотоблок уже знал куда чего и почти все его слабые места!Но может у человека реально нет времени,но все равно непонятно зачем не разбираясь в технике покупать такого монстра!Не хочу не кого обидеть,но судя по вопросам это так!

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.06.2016 в 16:10:41

#5687092

ats41, Выросло поколение компьютерных детей. Читать не надо, надо посмотреть. Любой вопрос - мгновенный ответ, в телефоне. Нам было проще запомнить, чем найти книгу, найти в книге, да ещё надо знать что за книга. Они быстрее соображают, но меньше помнят. А в остальном, дети как дети.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Маховик

Местный

Регистрация: 21.11.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 77

08.06.2016 в 17:09:38

#5687171

Jesha написал: ats41, Выросло поколение компьютерных детей. Читать не надо, надо посмотреть. Любой вопрос - мгновенный ответ, в телефоне. Нам было проще запомнить, чем найти книгу, найти в книге, да ещё надо знать что за книга. Они быстрее соображают, но меньше помнят. А в остальном, дети как дети.

Jesha, Так тем более для компьюторного поколения никакого труда не составит зайти в ютюб и набрав в поисковике нужную фразу посмотреть тематический ролик коих там хранится вагон и маленькая тележка. Некоторые вещи очень тяжело объяснить словами, а еще сложнее понять, что тебе пытались объяснить.)))) Большинство из нас прежде чем сделать выбор прочитали все, что возможно об этом мотоблоке и пересмотрели все доступное видео на его тему, благо роликов в сети добрые люди много выложили где все разжевано до последней мелочи. Там и про то куда и сколько залить масло, и как плуг настроить, форсунку с плунжером перебрать и настроить, как гену перемотать, корзину сцепления перебрать и отрегулировать. Проще ответить чего там нет! Именно поэтому данная ситуевина немного непонятна...

Аватар пользователя
vera82

Местный

Регистрация: 07.06.2016

Киев

Сообщений: 17

08.06.2016 в 17:12:49

#5687176

ats41, Stepa56, вам отдельное спасибо ребята... и благодарю за помощь... все получилось обкатал пол часика, движок работает ровно без доп, шумов.

t_sergey, вы наверное хорошо читайте инструкцию на китайском, увы мне не повезло, в пасылке была не инструкция а китайская порнография, я хорошо знаю что такое инструкция созданный надлежащим образом и профессионаламы...

Маховик,
могли бы и не комментировать... не беспокойтесь за меня с 8 передачами разберусь как нить. а где заливать масло не с просто спросил, а потому что у меня в машине масло заливается не там где проверяется ее уровень...

ats41 написал: У меня тоже в округе нет таких мотоблоков,помню прежде чем купить я прочитал все форумы что есть на эту тему и еще не видя мотоблок уже знал куда чего и почти все его слабые места!Но может у человека реально нет времени,но все равно непонятно зачем не разбираясь в технике покупать такого монстра!Не хочу не кого обидеть,но судя по вопросам это так!

ats41, именно так, у меня времени совершенно нет тем более когда теша пришла в гости. так что относитесь моим вопросам с пониманием и с терпением, еще рас спасибо

П.С. и еще я далек от железяк, мое дело дерево, занимаюсь пчеловодством.. село у нас глухое... спросить не кому, а интернет у нас ограничен...

Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

08.06.2016 в 17:31:58

#5687195

vera82, если собирали сами из посылки, то должны были знать, что покупали. Правильно ребята сказали, что мы прежде чем купить махину - прокурили весь форум, не надеясь на инструкции. А про обкатку не 30 минут и подготовку мотоблока к работе - есть даже целая инструкция пошаговая, что как и сколько. Не в обиду, а в оправдание.

Аватар пользователя
vera82

Местный

Регистрация: 07.06.2016

Киев

Сообщений: 17

08.06.2016 в 17:48:00

#5687210

t_sergey, у нас говорят если все знать, ночью не спать... я долго листал эту тему особенно 69-70 страницы где пользователи фоткалы абсолютно разную подключению, как выше один советует, + от акума содить на рубильник, а оказывается, что его там вообще не содят. что мне щам ему мораль 21-ого века прочитать? честно говоря у меня даже времени и желании нет на кого то обижаться и тем более оправдаться, я считаю что задал не позорные вопросы на которых получил ответы от понимающих людей. поверьте на форумах пчеловодство, и не такие вопросы задают, но все стараются ответить с пониманием что он еще новичок... это нормальное явления..

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.06.2016 в 17:54:09

#5687219

Маховик написал: ам и про то куда и сколько залить масло, и как плуг настроить, форсунку с плунжером перебрать и настроить, как гену перемотать, корзину сцепления перебрать и отрегулировать. Проще ответить чего там нет!

В том то и дело, что пока это не случится, они заранее и пальцем не пошевелят. Зачем, если все можно сразу же посмотреть, в том же Ютубе. vera82, Прошу не принимать всё выше сказанное на свой счёт, но 82 в нике скорее всего говорят о годе рождения. Ситуация у каждого своя. Чем можем поможем. Иначе не существовало бы таких форумов. А компьютеризируемся и мы, сами.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Маховик

Местный

Регистрация: 21.11.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 77

08.06.2016 в 18:58:06

#5687301

vera82, Давай только без обид, ладно?))) Меня реально смутила череда вопросов и их содержание, что подумалось о троллях. В любом деле не нужно торопиться, любая информация не может сразу перевариться и возможны ошибки. Так что лучше всего потратить часть своего драгоценного времени на углубленное изучение вопроса чем потом тратить его в гораздо большем количестве вместе с нервами и деньгами на проведение ремонта. Китаец вполне себе надежен, но любит забатливые руки и вдумчивое обращение. Со временем освоите и станете друзьями, да и на форуме помогут чем смогут, все мы через это проходили.)))

Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

08.06.2016 в 19:23:34

#5687332

vera82, Нет инструкции...? - Вот она http://motolebedka.narod.ru/silki-failiy/Dizel_dvigun.pdf "курите" от корки до корки. Пчеловодам привет! )))

Аватар пользователя
ats41

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

08.06.2016 в 21:01:29

#5687466

Vera82 Вы главное не обижайтесь на нас,всяко бывает,можем и лишку сморозить.Но главное мы поможем всегда когда надо! Вы думаете мне легко было после пайки микросхем величиной со спичечную головку хвататься за держак сварки!Закрывался и пробовал варил чтобы люди не смеялись! :D.Все нормально будет,было бы желание и этот монстр будет Вам надежным другом!

Аватар пользователя
vera82

Местный

Регистрация: 07.06.2016

Киев

Сообщений: 17

09.06.2016 в 08:14:27

#5687951

коллеги я не на кого не обижаюсь, не мужское дело обижаться. вчера до позна ковырялся, смазал некоторые части, и накопились вопросы, а именно... когда посоветовали залить масло залил, но под фарами из трубки начил выпрыскивать маслооброзную жидкость и прямо на шкив все это, почему так происходит, может лишнюю отвергает? заметил так происходит когда наклоняю вперед. по поводу фрезы. изначально данную модель взял потому что хотел обработать целину для посадки разных медоносов. а также для других хоз задач. так, когда попробовал вчера фрезами, то показался что не тянет, может ножы надо снять и подточить? плугом еще не пробовал. и еще вопрос, как выключить движок ключом.

Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

09.06.2016 в 09:18:29

#5688018

vera82 написал: когда посоветовали залить масло залил, но под фарами из трубки начил выпрыскивать маслооброзную жидкость и прямо на шкив все это, почему так происходит, может лишнюю отвергает?

Вы сколько масла залили? Неужели из сапуна начало масло выкидывать? https://www.youtube.com/watch?v=IcBn-p5PwbM обкатка https://www.youtube.com/watch?v=nKXx_3BwOVI замена масла https://www.youtube.com/watch?v=xqA0L1wpk04

Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

09.06.2016 в 09:32:47

#5688037

vera82, по поводу фрезы - фреза самое тяжелое для мотоблока, прежде чем использовать фрезу - надо обкатать мотоблок, потом наполную "засаживать" не надо, проход земли в несколько проходов. У меня 8-ка даже после обкатки, на всю глубину тоже тянет с трудом. Точить ножи ни в коем случае не надо, очень быстро сточаться. По поводу масла, все таки как я писал выше надо обязательно обкатать мотоблок, у меня ничего не выбрасывает, уровень масла между нижней и верхней метками, ближе к верхней. Выключить движок ключом вряд ли получится (пусть меня поправят, у меня мотоблок без АКБ), только отключением подачи топлива - рычаг газа вниз.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.06.2016 в 09:48:00

#5688062

vera82 написал: и еще вопрос, как выключить движок ключом.

Судя по схеме, система питания мотора не связана с системой запуска. Ключ нужен для управления стартером (что бы руками не раскручивать мотор) и подачи питания в элетро системы МБ. Подача топлива, это отдельная позиция. По этому для заводки мотора вы даёте газ (включаете подачу топлива), для глушения убираете газ (выключаете подачу). Конечно можно сделать, что бы мотор глушился с ключа, но... Вам всё одно надо убрать газ до ХХ. А убирая газ совсем, вы глушите МБ. Система работает немного по другому чем авто. Механическая глушилка ставится на многих дизелях. Это нормально.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
vera82

Местный

Регистрация: 07.06.2016

Киев

Сообщений: 17

09.06.2016 в 10:13:38

#5688108

Jesha, да, я понял, другого варианта я тоже не увидел. Спасибо t_sergey, как рас в роликах видел (не помню кто снял), что фрезы надо точить для повышения эффективности. где правда тоже не пойму, надо или нет... Игорь 1977, спасибо за видео все посмотрел и понял, хорошо объясняют. про обкатку двигателя тоже все понятно. вчера примерно пол часа тарахтел, сегодня минут 10. но я написал что выплевывает из сапуна маслообразную жидкость. сегодня этого не наблюдал, но почему это случилось вчера? в чем причина?

еще вопрос какое масло для этих мотоблоков лучше, минералка или полусинтетика.

Аватар пользователя
Маховик

Местный

Регистрация: 21.11.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 77

09.06.2016 в 10:24:34

#5688130

vera82, Обкатке удели особое внимание, правильно обкатанный механизм - это залог длительной безпроблемной эксплуатации!!! Все узлы трения сначала должны нормально притереться и прикататься сначала без нагрузки, потом под умеренной нагрузкой и только после этого можно нагружать на полную. В противном случае, как правило, необкатанный движок выходит из строя получая задиры на гильзе целиндра и поршня, провернувшиеся вкладыши и рассыпавшиеся подшипники, а оно надо!? Если уж есть вынужденная необходимось срочного проведения работ, то дайте движку потарахтеть на разных диаппазонах оборотов около 4-ех часов. Потом можно запряч коня в плуг и неглубоко прорезать дернину на разрабатываемом участке. После чего установить фрезу и каждый раз заглубляя ее не более 5см за несколько проходов обработать участок на оборотах выше средних и только на первой передаче! Перед использованием фрезы обязательно открой лючок на котором установлен натяжитель цепи и осмотри состояние плоскости натяжителя, если есть остатки облоя аккуратно выровни болгаркой или напильником. Перед установкой в корпус фрезы залей 700мл трансмиссионого масла. Как уже сказали, ножи не точи ни в коем случае как бы тебе этого не хотелось сделать!!! Они и так очень грамотно сделаны и любые улучшения сделают только хуже, уже проверенно и не однократно. По поводу какое масло лучше тут каждый решает для себя сам исходя из толщины кошелька, амбиций и здравого смысла. Наши движки самые простые, нефорсированные поэтому подойдет любое дизельное масло. Лично я летом перешел на минералку, она погуще и движок на ней работает гораздо мягче и тише. Если потребуется эксплуатация в холодное время года поменяю масло на полусинтетику. Не загони коня без тренировочной разминки! Удачи!

Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

09.06.2016 в 11:32:25

#5688218

vera82 написал: огда попробовал вчера фрезами, то показался что не тянет, может ножы надо снять и подточить?

Ножи на фрезе кованные, потому имеют каленный слой, в том числе и на режущей кромке. Если эту кромку "заточить" то каленный слой уйдет в мет-й опил и тогда ножи будут реально тупые. Что за масло подобная жижа била из сапуна не знаю, и даже предположить не могу поскольку в своей практике с таким не сталкивался. Масло в мотор заливал сам простую дизельную минералку, в коробке что то было похожее на масло но я ту жижу слил и залил свежую, понятную трансмисионку. Продаванам я не доверяю, потратить на МБ сотку денег и сэкономить на масле не мой принцип. С фрезой по началу не лезьте в поле, покатайте МБ под плугом, телегой, в общем без фанатизма. В фрезу загляните лишний раз и проверьте ее на наличие мусора https://www.youtube.com/watch?v=JPuSNS2I_-I https://www.youtube.com/watch?v=OXkPfpf_3-4 Задача на этот сезон уверенно ознакомится с МБ, разобраться с пахотой, научиться пахать, по ходу все в МБ доработать и устранить. А медоносы Вы начнете садить только в следующем году, у меня вот такой опыт был.

Аватар пользователя
ats41

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Ульяновск

Сообщений: 250

09.06.2016 в 12:08:40

#5688273

vera82 написал: но под фарами из трубки начил выпрыскивать маслооброзную жидкость

Было тоже самое!Уровень масла слишком большой! Поэтому при наклоне вперед фигачит из сапуна.Причем чем больше уровень тем соответственно меньший наклон нужен.У меня продавцы мотоблока умудрились залить два уровня!!! Видимо масло уже было а они еще добавили не посмотрев.Ставьте мотоблок строго горизонтально и щупом проверьте уровень.И не торопитесь в борозду хотя я Вас понимаю,ОБКАТАЙТЕ ХОРОШО! Потом на этом выиграете и время и деньги. Ставьте на чурбаки 6скорость ему и пусть весь день крутит,меняйте только скоростя и обороты (не надо полный газ).Потом смело меняйте всю смазку,промывайте солярой заливайте все свежее и в борозду НО БЕЗ ФАНАТИЗМА!В чем не прав,ребята поправят.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

09.06.2016 в 12:26:44

#5688292

ats41 написал: Поэтому при наклоне вперед фигачит из сапуна

Пахал, друзьям, угодил в крутую яму, из сапуна фонтан, да прямо на ремни, глушить нельзя, нужно выезжать, пока докричался о помощи (нужно было занести адаптер с плугом соосно с МБ) всё в масле, выехал, заглушил, друзьям сказал что бы протерли, сам побёг за маслом...

Аватар пользователя
vera82

Местный

Регистрация: 07.06.2016

Киев

Сообщений: 17

09.06.2016 в 16:17:51

#5688540

да ребята спасибо вам за поддержку, но вот один говорит, что налито надо вылить и залить купленную, так и сделал, купил 3 л минералку, сказали немецкое, и 4 л трансмиссию. тоесть меняем сразу все или пусть поработает какое то времья и потом? как мне понять какого качество залито, никак! может рас все куплено поменять и спать спокойно? финансы не пожалею лишбы все было по науке... Игорь 1977, просмотрел ролики, так и сделаю 15 мин обкат, потом перерыв до холодного, и так 2-3 часа, я правильно понял? значит пока не обкатаю, не запрягаю. какие еще ключевые моменты?

Аватар пользователя
Маховик

Местный

Регистрация: 21.11.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 77

09.06.2016 в 19:03:23

#5688704

vera82, Если масло залито китайцами, то его однозначно в ведро. Заливай свое, только трансмиссионки 4л маловато будет для коробки и фрезы.

Аватар пользователя
vera82

Местный

Регистрация: 07.06.2016

Киев

Сообщений: 17

09.06.2016 в 21:03:13

#5688837

Маховик,
а фреза разве не смазывается из коробки? все же сколько залить транса?

Аватар пользователя
Игорь 1977

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

09.06.2016 в 21:26:25

#5688864

vera82 написал: Маховик,
а фреза разве не смазывается из коробки? все же сколько залить транса?

vera82, Фреза не смазывается из коробки. коробка отдельно, фреза отдельно. В фрезу я залил 500 - 700 гр. трансмис-го масла. Говорят что масло может перебрасываться из коробки в фрезу и обратно но у меня такого не было или я не обращал на это внимания.... фрезу цепляю глянул есть масло значит все в порядке.

Аватар пользователя
Маховик

Местный

Регистрация: 21.11.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 77

09.06.2016 в 22:35:59

#5688986

vera82, В коробку по паспорту нужно 5литров + 0,7литра во фрезу, у меня по крайней мере так написано.

Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

10.06.2016 в 09:05:22

#5689325

vera82 написал: все же сколько залить транса?

В коробке с правой стороны есть контрольная пробка.

Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

10.06.2016 в 10:13:06

#5689400

ats41 написал: Ставьте на чурбаки 6скорость ему и пусть весь день крутит,меняйте только скоростя и обороты

Про чурбаки это однозначно лишнее. Пускай цепляет прицепа и учится ездить, - обкатывать лучше на полусинтетике.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

10.06.2016 в 10:51:53

#5689435

Игорь 1977 написал: масло может перебрасываться из коробки в фрезу

Именно так у меня было когда впервые фрезеровал из коробки в фрезу перелилось с 1,5 - 2 литра масла, вылить из фрезы одному не легко. Поставил вот такую прокладку (фото куда то исчезло) вобщем - нижняя часть сцепной прокладки не подрезана по соединению, а сделана выше до шестерни, можно прокладку сделать цельную и вырезать только отверстие под шестерню ВОМ. Мне это помогло и масло не переливает.

{{post:5689400,Про чурбаки это однозначно лишнее.}} Проще взять шпагат или проволоку и привизать разблокираторы к рукояткам в нажатом положении.

Аватар пользователя
vera82

Местный

Регистрация: 07.06.2016

Киев

Сообщений: 17

10.06.2016 в 12:05:01

#5689554

ну вот коллеги как всегда, нет фиксированного мнения или утверждения, что самом деле сделать, масло трансмисии смазывает цепь или нет! так что делать абсолютному дилетанту в этом деле как я, и долить, поменять или что делать... давайте еще рас задам сжатом в виде вопрос, менять заводскую трансу или нет, если да то сколько налить. куплено 4 л. дайте пожалуйста определенный ответ! спасибо

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу