10.06.2016 в 12:57:02
#5689598
Пункт 1:
КАСКАД, CROSSER CR-M10
10.06.2016 в 14:16:15
#5689665
...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
10.06.2016 в 16:01:18
#5689769
vera82 написал: ну вот коллеги как всегда, нет фиксированного мнения или утверждения, что самом деле сделать, масло трансмисии смазывает цепь или нет! так что делать абсолютному дилетанту в этом деле как я, и долить, поменять или что делать... давайте еще рас задам сжатом в виде вопрос, менять заводскую трансу или нет, если да то сколько налить. куплено 4 л. дайте пожалуйста определенный ответ! спасибо
vera82, А вы уверены что залита трансмиссионное масло а не консвервационная смазка. Когда у своего сливал из коробки, то смог слить только после того как развел соляркой. Заливал при снятой задней плите до полного, мотоблок стоял на подножке. В фрезу не помню сколько наливал в паспорте написано 0,5литра. При работе цепью масло может закидыватся в коробку, но когда фрезеруешь мотоблок наклонен назад и из коробки вытекает назад. Гдето так.
10.06.2016 в 16:22:57
#5689795
vera82 написал: дайте пожалуйста определенный ответ! спасибо
Я тебе уже давал ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ответ:В КОРОБКЕ СПРАВА,МЕЖДУ ТРЕУГОЛЬНЫМИ КРЫШКАМИ,ЕСТЬ КОНТРОЛЬНАЯ ПРОБКА.Или ты читаешь пост через три???
10.06.2016 в 18:26:31
#5689893
$tr@nn!cc, причем тут контрольная пробка, как мне еще сжимать вопрос уже не знаю.
vera82 написал: менять заводскую трансу или нет, если да то сколько налить.
?????????
10.06.2016 в 20:35:51
#5689986
vera82, Я кстати тоже написал конкретно то, что у меня пропечатано в паспорте, в коробку 5 литров, в фрезу 0,7 литра. Если уверен, что изначально залито нормальное масло то можешь просто долить. А если оно говенное, коробку нет желания перебрать!?)))))
10.06.2016 в 23:17:25
#5690117
Привет всем.Делаю самодельную фрезу.Готовую куплять дорого,а эта выйдет по цене металлома.Редуктор готов,а с ножами не определился.
10.06.2016 в 23:22:42
#5690124
Вот еще сделал гусеницы.Работы на них сейчас нет ,испытал не много с ежиками по картошке.
11.06.2016 в 12:42:38
#5690441
Добрый день форумчане!Тут такое дело.Вобщем обкатал мотоблок(Гарден Скаут-10),вспахал участок соток 5,прошёлся фрезой и решил посмотреть зазоры на клапанах.На впускном клапане зазор миллиметра 1,5 и щуп на 0,20 не засунуть.Думаю че за хрень.Снял сборку ,а там на коромысле (впускном) пятак выработан 2-1,5 мм.,на выпускном поверхность гладкая.Залез на Гарденшоп а там коромысла от 180,а у меня 190.Так вот не знаю подойдут ли они.У кого-нибудь было что подобное?Можно ли ещё где посмотреть.
Гарден Скаут 10
11.06.2016 в 13:51:08
#5690492
Маховик, Спасибо большое!Заказал и цены реальные!
Гарден Скаут 10
11.06.2016 в 16:06:08
#5690556
sergoban, Рад, что помогла ссылочка! Негоже нашим коням хромать.)))))))
15.06.2016 в 19:30:26
#5694339
chimino А зачЭм все Ети извращения с гусеницами??? У меня он и на родных колёсах не плохо едет... Всё делаю....
15.06.2016 в 21:12:46
#5694431
Stepa56 написал: chimino А зачЭм все Ети извращения с гусеницами??? У меня он и на родных колёсах не плохо едет... Всё делаю....
Stepa56, Я такого же мнения, но для тех кто пользуется МБ и зимой, то здесь колеса значительно проигрывают гусеничному ходу.
19.06.2016 в 09:14:31
#5697646
Stepa56 написал: chimino А зачЭм все Ети извращения с гусеницами??? У меня он и на родных колёсах не плохо едет... Всё делаю....
Stepa56, Сделано интересно, думаю гусянка пригодится летом тому кто щебень двигать будет, может выровнять что на участке надо, в общем работа с отвалом. Но и отвал крепить тогда надо основательно.
20.06.2016 в 13:42:02
#5698629
Добрый день форумчане. Я все продолжаю допиливать подсоединение нештатного стартера к мотоблоку с маленьким маховиком. Напомню по посту 5685786 - мне помогли правильно подсоединить провода от АКБ до стартера и замка зажигания с кнопкой запуска. Но моя проблема так и осталась, а именно - у меня горят контакты (замка зажигания, или кнопки запуска) - самое слабое место в моей сети. Проблема в том, что у меня стоит стартер сбоку от мотоблока (поставить на стандартное место невозможно, т.к. маховик на выступает спереди блока). Т.к. стартер получился перевернутым, пришлось ставить дополнительную шестерню промежуточную, чтобы маховик крутился куда надо при заводке - вот в этом и есть засада - идет очень большое сопротивление, нагрузка на стартер возрастает, а соответственно горят самые слабые части эл.сети - контакты. Вопрос: можно но ли каким либо способом заставить москвичевский стартер крутиться в другую сторону (может какое реле и т.п.)? Если нет, то существуют ли какие-нибудь стартера, которые крутят в другую сторону, чтобы исключить мою промежуточную шестерню?
20.06.2016 в 14:57:22
#5698689
t_sergey, даже если и сможете заставить стартер крутиться в обратную сторону, это ничего не даст, так как бендикс стартера расчитан на вращение только в одну сторону и он не будет работать. Стартера с обратным вращением есть, надо смотреть что бы стартер на машине был установлен со стороны КПП, такие стартера вращаются в обратную сторону. Такие стартера стоят(из того что помню) на фольксвагенах Т2, Гольф дизель, на некоторых французких авто, на Ваз 08-10, только надо учитывать что они в основном идут без головы, т.е. передний конец не имеет своего крепления
20.06.2016 в 15:05:50
#5698703
Aleks2007, по поводу "только надо учитывать что они в основном идут без головы, т.е. передний конец не имеет своего крепления" - это в моем случае даже лучше. Вот, что нашел в инете: "Я в 1980 г собирал ДТ-20 (предшественник т-25) стартер подошел от Газ-52 но нужно было менять направление вращения. Переклепал держатели щеток, повернул на 90 гр. На другом стартере повернул крышку со шетками на 90гр. Бендикс разобрал ,повернул на 180гр, собрал. Все работает до сих пор." Хотелось бы совета у людей, кто юзал москвичевский стартер, можно ли проделать что-либо подобное и поподробнее?
20.06.2016 в 16:17:02
#5698785
t_sergey написал: Aleks2007, по поводу "только надо учитывать что они в основном идут без головы, т.е. передний конец не имеет своего крепления" - это в моем случае даже лучше. Вот, что нашел в инете: "Я в 1980 г собирал ДТ-20 (предшественник т-25) стартер подошел от Газ-52 но нужно было менять направление вращения. Переклепал держатели щеток, повернул на 90 гр. На другом стартере повернул крышку со шетками на 90гр. Бендикс разобрал ,повернул на 180гр, собрал. Все работает до сих пор." Хотелось бы совета у людей, кто юзал москвичевский стартер, можно ли проделать что-либо подобное и поподробнее?
t_sergey, Гиморой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.06.2016 в 17:42:32
#5698869
Jesha, а все таки. Слишком много сделано, чтобы отступать.
20.06.2016 в 17:57:10
#5698884
t_sergey написал: Jesha, а все таки. Слишком много сделано, чтобы отступать.
t_sergey, Сходите в тему "Стартер". Там 25 страниц. Быстро одолеете.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.06.2016 в 23:57:22
#5699195
t_sergey написал: Но моя проблема так и осталась, а именно - у меня горят контакты (замка зажигания, или кнопки запуска) - самое слабое место в моей сети.
t_sergey написал: идет очень большое сопротивление, нагрузка на стартер возрастает, а соответственно горят самые слабые части эл.сети - контакты.
Контакты замка зажигания или кнопки запуска на нагрузку стартера реагировать не должны ни коим образом, так как к рабочей обмотке стартера они никакого отношения не имеют. Они лишь подают напряжение на обмотку втягивающего реле и не более а там нагрузка не большая и стабильная. А уж в самом втягивающем реле размещены довольно мощные контакты которые и подают напряжение на рабочую обмотку стартера. Похоже Вы что то напутали со схемой и подозреваю, что провод идущий на обмотку втягивающего реле каким то образом соединен и с рабочей обмоткой стартера. Вот контакты и горят.
21.06.2016 в 09:09:14
#5699358
козовод написал: Контакты замка зажигания или кнопки запуска на нагрузку стартера реагировать не должны ни коим образом,
Совершенно верно! Проверьте обмотку вк.(еще лучше замерьте ее ток).Если обмотка "поджарена" контакты будут гореть! Кнопка должна быть на рассчитана на коммутацию не менее 6А, Вечером замерю ток вк напишу точно!
21.06.2016 в 09:33:03
#5699381
t_sergey написал: Но моя проблема так и осталась, а именно - у меня горят контакты (замка зажигания, или кнопки запуска)
Переделайте схему так (рис). Кнопка будет включать только реле, там ток мизер. Реле будет включать стартер на прямую от АКБ. Не бойтесь ставить предохранители. Пусть лучше они горят.
При исправном стартере, ничего гореть не должно, конечно если это не подпольный китай :D . Заводской работает нормально, как и всё советское.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.06.2016 в 11:58:07
#5699524
Jesha, схему я собрал все правильно и ранее (как Вы нарисовали), теперь сразу горит(отгорает) замыкающий контакт в 5-ти контактном реле. Тему "Стартер" обязательно прочитаю. Jesha, козовод, со схемой теперь ничего не напутано, с подключением теперь разобрался, поэтому и написал в постах выше, что вся проблема в промежуточной шестерёнке - к выводу пришел следующим образом: просто убрал шестерню, все работает как часы и втягивающее, и стартер - пробовал крутить без зацепа с венцом маховика секунд по 20-30 - все отлично работает, но как только ставлю шестерню, нагрузка сильно возрастает и сразу горят контакты, поэтому то написал, что контакты (или замка, или кнопки старта, или контакт 5-ти контактного реле в зависимости от типа подключения, где сильноточная цепь). Поэтому то и задал вопрос про то как заставить москвичевский стартер со втягивающим крутить в обратную сторону, т.к. при перевороте стандартного стартера на 180 градусов необходима промежуточная шестерня, другого ничего не придумал. Приладить без переворота невозможно из-за того, что маховик не выступает впереди мотоблока. Jesha, может конечно мой советский стартер и не исправен, но по секунд 20-30 работает без нагрузки отлично. ats41, как проверить обмотку втягивающего, ведь все подключено правильно по схеме?
21.06.2016 в 13:26:17
#5699616
t_sergey написал: может конечно мой советский стартер и не исправен, но по секунд 20-30 работает без нагрузки отлично.
Проверьте втулки стартера, если изношены- будет при нагрузке перекашиваться со всеми вытекающими.
21.06.2016 в 14:22:26
#5699669
t_sergey написал: схему я собрал все правильно и ранее (как Вы нарисовали), теперь сразу горит(отгорает) замыкающий контакт в 5-ти контактном реле.
Я вам поменял один провод в схеме. Возможно реле не выдерживает тока. Возьмите от ВАЗ Артикул: 711.3747-01
t_sergey написал: к выводу пришел следующим образом: просто убрал шестерню, все работает как часы и втягивающее, и стартер - пробовал крутить без зацепа с венцом маховика секунд по 20-30 - все отлично работает, но как только ставлю шестерню, нагрузка сильно возрастает и сразу горят контакты, поэтому то написал, что контакты (или замка, или кнопки старта, или контакт 5-ти контактного реле в зависимости от типа подключения, где сильноточная цепь).
Вот это уже конкретика. Получается , что шестерня не совпадает по зубъям. И встает в расклин. Если у вас стартер хорошо вращает вал без пром шестерни, получается нормальное совпадение зубьев, только стартер в другую сторону, так? Возьмите еще один бендикс от москвича. Подберите вал диаметра вала стартера, и попробуйте поставить его вместо пром вала. Из-за одинакового диаметра, усилие у вас не изменится (только траты на преодоление вращения пром шестерни). И зубья будут одинаковые. Да. Если бы втягивающее было мертвым, то ему по барабану просто стартер крутит или под нагрузкой. Все одно горело бы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.06.2016 в 17:33:20
#5699843
Jesha, шестерня совпадает по зубъям и не встает в расклин, т.к. взята как раз шестерня от такого же бендикса и одета на подобранный промежуточный вал, зубья соответственно одинаковые. Получается просто нагрузка через промежуточный вал с шестерней от такого же бендикса слишком велика для стартера. Павел-61, втулки стартера нормальные - под нагрузкой стартер работает и работал раньше нормально, только контакты замка зажигания от ГАЗ-53 покрепче и сгорели попозже (сжег 2 штуки постепенно втечение месяца), а контакты двух 5-ти контактных реле, 2-х кнопок и одного закрытого предохранителя(контакт провода и контакта для предохранителя) сразу.
21.06.2016 в 18:53:08
#5699902
t_sergey написал: как проверить обмотку втягивающего, ведь все подключено правильно по схеме
К сожалению проверить обмотку на короткозамкнутые витки у Вас без специальных приборов не получиться.Слишком мало сопротивление обмоток.
Замерил ток ВК порядка 12-15 ампер в момент перехода с втягивающей,на удерживающею обмотки.(придел прибора 15 ампер) .Если ВК не греется сильно и нормально включает стартер то оно скорее всего исправно.Попробуйте запитать ВК через мощную кнопку без реле,у меня стоит кнопка на ток коммутации 25А с какого то оборудования(не помню уже где свинтил :o).Вот почитайте про ВК
21.06.2016 в 19:40:34
#5699948
t_sergey написал: Приладить без переворота невозможно из-за того, что маховик не выступает впереди мотоблока.
А как вы проверяли, что без пром шестерни он нормально крутит мотор? Или просто "на крутит".
t_sergey написал: Приладить без переворота невозможно из-за того, что маховик не выступает впереди мотоблока.
А фотку можно? Вы его куда приладили, сзади?
t_sergey написал: взята как раз шестерня от такого же бендикса и одета на подобранный промежуточный вал, зубья соответственно одинаковые. Получается просто нагрузка через промежуточный вал с шестерней от такого же бендикса слишком велика для стартера.
Может поставить пром вал со звездочкой на подшипник, а не чтобы шестерня вращалась на валу. Видите сразу сколько информации из вас вытащили. Идём параллельным курсом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу