04.04.2017 в 21:23:38
оказалось, что сам дурак, не особо сильно пока разбираюсь в этой технике, в общем что получилось, когда ехал, то произошел сильный хлопок в районе сцепления и белый дым, оказалось сгорел выжимной, его заклинило и вывернуло храповую муфту в другую сторону, я не знал как она стояла изначально, поэтому поставил так же как и было, из-за этого сцепление работало наоборот и выгибало тягу, а я голову ломал почему так, в общем все поменял как положено и все работает, единственное сейчас с зазором проблемы, если его выставить как положено, то сцепление плохо работает, думаю попробовать тягой отрегулировать храповик.
04.04.2017 в 22:32:11
neznakomez написал: с зазором проблемы
Зазоры должны быть, ну коромысла должны не много шататься, в противном случае сцепление будет буксовать.
neznakomez написал: думаю попробовать тягой отрегулировать храповик
Да конечно, и пружину тормоза тоже. Раз фиксировать гайки, рычаг в стороне вкл. (от себя) крутим тягу (завинчиваем, или отвинчиваем) так, что бы храповик был тягой не много, чуток подтянут, тягу крутим от руки. Контрогаем. Тормоз - так же расконтрогаеть, сцепу на себя (выкл) на первое положение, тягу с пружиной регулируем так, что бы пружина тоже чуть чуть поджата, контрогаем, рычаг на себя в последние положение, пружина должна сжаться. В нетрале пробуем мб сдвинуть с места, если не как, тормоз работает, переводим рычаг в перед в положение выкл. МБ можно сдвинуть. Заводим и поехали.
04.04.2017 в 22:51:19
козовод написал: Подшипник не рекомендуется нагревать более 95", в некоторых случаях пишут не более 125".
Металл подшипника при таких температурах ( 95 -125 ) не повредится. Отпуск металла начинается от 200 С и экспозиция 4-5 часов. Тут предостережение скорее для состава смазки при высоких температурах Литол деградирует быстро, разрушается и не смазывает подшипник. На водяной бане протопить подшипник это верх мотоблочного фен-шуя, )))) все верно, нет варианта перегреть смазку гарантированно. У меня подшипник еще родной ходит, но с новья под лапки сцепления пружины поставил.
04.04.2017 в 23:39:02
Игорь 1977 написал: с новья под лапки сцепления пружины поставил.
можно поподробнее
05.04.2017 в 00:33:09
Игорь 1977 написал: Металл подшипника при таких температурах ( 95 -125 ) не повредится. Отпуск металла начинается от 200 С
." Запрещено нагревать подшипник до температуры более 125°C (257°F), так как это может привести к изменению структуры металла, а также размеров подшипника. Важно также избегать локальных перегревов и, в частности, никогда не нагревать подшипник с использованием открытого огня."
05.04.2017 в 16:40:44
neznakomez написал:
Игорь 1977 написал: с новья под лапки сцепления пружины поставил.
можно поподробнее
neznakomez,
05.04.2017 в 20:48:59
козовод, Из статьи понял что ограничение по температуре устанавливают из-за применяемого в них бабита, тогда у меня вопрос : где бабит в подшипнике?
05.04.2017 в 21:11:27
Игорь 1977 написал: тогда у меня вопрос : где бабит в подшипнике?
В подшипниках качения бабита нет и никогда не было. Он был в подшипниках скольжения, т.е. обойма состояла из двух половинок, залитых бабитом и подогнанных друг к другу и к валу, что внутри половинок крутится. по принципу шатунныж и коренных шеек коленвала, только вместо вкладышей заливался бабит и подгонялся под нужный размер.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
06.04.2017 в 14:07:29
козовод написал: "Температура нагрева подшипника не должна превышать 100, в противном случае возможно ухудшение механических свойств металла колец и тел качения. Требуемая температура масляной ванны достигается применением электрических регуляторов ( при электронагреве) или использованием баков с двойными стенками, между которыми находится кипящая
Приведенная мною цитата из статьи касается именно подшипников качения,а не скольжения, к которым относятся бабитовые вкладыши. Там ясно сказано.
козовод написал: ухудшение механических свойств металла колец и тел качения.
В подшипниках с телами качения бабита быть не может, там только цементовка. А если там и идет разговор о бабите, то это уже дополнительная песня.
06.04.2017 в 15:59:33
Чё вы спорите? Растопили литол ~ 85 град, и всё, вынимай банку с огня...
06.04.2017 в 19:01:50
Stepa56 написал: Чё вы спорите?
Так никто и не спорит. Просто уточняем некоторые моменты, не более.
06.04.2017 в 21:49:53
Кто-нибудь может знает какой эл. стартер подходит на 8-ми сильный "пылесос", кроме китайского.
06.04.2017 в 23:26:12
Все делается намного проще, берешь в левую руку выжимной предворительно снятый и промытый и указательным пальцем правой руки запихиваешь литол в щель внутри выжимного по кругу,можно использовать медицинский шприц,вся работа занимает 20-30 минут,хватает на 4 сезона(проверено).При таком раскладе ни чего не перегреется,не утечет и не отпустится.
07.04.2017 в 10:32:29
Sergey Michailovich написал: хватает на 4 сезона
Покупаеш выжимной подшипник от ВАЗ, в авто магах он в сборе с пластмассовой деталью, которая нам не нужна, купил чистый подшипник в магазе "подшипники", он уже со смазкой, стоимость 130р, вытачиваешь кольцо, втулку, думаю хватит на долго.
07.04.2017 в 21:31:07
Stepa56 , Магазин-хорошо,но когда он за 35-40км не очень хорошо.После чевертого сезона проводил ревизию сцепления,заодно промыл и перемазал выжымной,смазки в нем было достаточно,состояние хорошее.Жигулевский покрепче будет но и родной пока не плох,главное чтобы его(выжымной) не гоняло.В заначке лежит жигулевский "подогнутый",с тыльной стороны подшипника поставил втулку на 50 и в тисках подогнул жестянку к внутренней обойме на зазор 0,3-0,5мм. замечательно подходит и без дополнительных втулок.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу