neznakomez
neznakomez
Новичок

Регистрация: 01.04.2017

Москва

Сообщений: 8

04.04.2017 в 13:06:29

козовод, вот сейчас собрал все на место, новый выжимной поставил, но получается он не выжимает лапки на сцеплении, даже тяга прогибается и то есть сейчас при выключенном рычаге получается, что сцепление включено и при включении передачи мотоблок сразу едет, в общем я уже не могу понять в чем может быть дело.

0
козовод
козовод
Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

04.04.2017 в 14:47:11

neznakomez написал: , даже тяга прогибается и то есть сейчас при выключенном рычаге получается, что сцепление включено

Что то я не врублюсь или Вы не совсем правильно формулируете либо что то не так собрали. При выключении сцепления тяга не может прогибаться, так как она в этом случае не толкает, а тянет за рычаг и как в таком случае она может прогибаться?

0
козовод
козовод
Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

04.04.2017 в 15:14:11

Stepa56 написал: пошёл в магаз с подшипником, купил какие то рыбные консервы, их конечно съел)

Консервы можно любые или есть те которые более предпочтительные для этого дела ;) А если серьезно, то хотел бы добавить, что при нагреве подшипника нужно не переборщить с температурой.Подшипник не рекомендуется нагревать более 95", в некоторых случаях пишут не более 125". Я для этого баночку ( обычно из под кильки в томате :yu:) с подшипником и смазкой ставлю не на огонь, а в кастрюльку с водой ( но чтобы баночка там не утонула под нее так же подкладываю щепки из дерева) и уже эту кастрюлю грею пока вода не закипит.Своего рода водяная баня, при которой подшипник точно не перегреется.

0
neznakomez
neznakomez
Новичок

Регистрация: 01.04.2017

Москва

Сообщений: 8

04.04.2017 в 16:33:54

козовод, в общем объясню так, всегда было как, завел мотоблок на нейтралке, рычаг сцепления находится в положении "ВЫКЛ", включил передачу и плавно отпускаешь рычаг сцепления в положение "ВКЛ", мотоблок поехал, в данный момент вот что происходит, завел на нейтралке, рычаг "ВЫКЛ", начинаешь включать передачу мотоблок едет и еще такой момент про тягу, всегда было когда рычаг отпускаешь, то он сам как бы тянет и двигает выжимной, что приходилось придерживать, чтобы был плавный ход, а сейчас его отпускаешь, но он сам по себе не идет и приходится давить на него из-за этого и выгибается тяга.

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

04.04.2017 в 17:52:54

Зазоры на лапках, (коромыслах), при опущенном рычаге вперед - вкл., которые давят на выжимной, между лапками, и самим подшипником, по моему 0,3 - 0,5 мм (я их на глаз ставлю), далее, регулировка тяги, и тормоза. Вы заменили подшипник, может они отличаются по толщине.

0
Aleks2007
Aleks2007
Местный

Регистрация: 08.04.2014

Минск

Сообщений: 130

04.04.2017 в 19:31:59

neznakomez, Вы когда рычаг ставите в положение ВЫКЛ выжимной на лапки нажимает или нет? Если нажимает, то скорее всего надо разбирать сам механизм сцепления, может что то с диском или корзиной

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

04.04.2017 в 20:02:07

Aleks2007 написал: сам механизм сцепления

Не маловажный момент, при сборки вы диск сцепления поставили не задом наперёд? Он легко встаёт наоборот.

0
neznakomez
neznakomez
Новичок

Регистрация: 01.04.2017

Москва

Сообщений: 8

04.04.2017 в 21:23:38

оказалось, что сам дурак, не особо сильно пока разбираюсь в этой технике, в общем что получилось, когда ехал, то произошел сильный хлопок в районе сцепления и белый дым, оказалось сгорел выжимной, его заклинило и вывернуло храповую муфту в другую сторону, я не знал как она стояла изначально, поэтому поставил так же как и было, из-за этого сцепление работало наоборот и выгибало тягу, а я голову ломал почему так, в общем все поменял как положено и все работает, единственное сейчас с зазором проблемы, если его выставить как положено, то сцепление плохо работает, думаю попробовать тягой отрегулировать храповик.

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

04.04.2017 в 22:32:11

neznakomez написал: с зазором проблемы

Зазоры должны быть, ну коромысла должны не много шататься, в противном случае сцепление будет буксовать.

neznakomez написал: думаю попробовать тягой отрегулировать храповик

Да конечно, и пружину тормоза тоже. Раз фиксировать гайки, рычаг в стороне вкл. (от себя) крутим тягу (завинчиваем, или отвинчиваем) так, что бы храповик был тягой не много, чуток подтянут, тягу крутим от руки. Контрогаем. Тормоз - так же расконтрогаеть, сцепу на себя (выкл) на первое положение, тягу с пружиной регулируем так, что бы пружина тоже чуть чуть поджата, контрогаем, рычаг на себя в последние положение, пружина должна сжаться. В нетрале пробуем мб сдвинуть с места, если не как, тормоз работает, переводим рычаг в перед в положение выкл. МБ можно сдвинуть. Заводим и поехали.

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

04.04.2017 в 22:51:19

козовод написал: Подшипник не рекомендуется нагревать более 95", в некоторых случаях пишут не более 125".

Металл подшипника при таких температурах ( 95 -125 ) не повредится. Отпуск металла начинается от 200 С и экспозиция 4-5 часов. Тут предостережение скорее для состава смазки при высоких температурах Литол деградирует быстро, разрушается и не смазывает подшипник. На водяной бане протопить подшипник это верх мотоблочного фен-шуя, )))) все верно, нет варианта перегреть смазку гарантированно. У меня подшипник еще родной ходит, но с новья под лапки сцепления пружины поставил.

0
neznakomez
neznakomez
Новичок

Регистрация: 01.04.2017

Москва

Сообщений: 8

04.04.2017 в 23:39:02

Игорь 1977 написал: с новья под лапки сцепления пружины поставил.

можно поподробнее

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу