27.11.2017 в 22:23:35
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 00:12:47
Пепс написал: Скажите, а какая должна быть длинна дышла, что бы рукоятки были на комфортном расстоянии?
Я сейчас леплю прицеп на основе рамы легкового, длину дышла сделал, чтобы рукояти разблокираторов проходили перед коленями (сиденье получилось довольно высоким).
Если же у вас сиденье низкое, то можно, в принципе, и над коленями.
Кентавр МБ1010Е
30.11.2017 в 00:20:49
Пепс написал:
4.Обязательно поставить переднее колесо, и что бы оно регулировалось по высоте.
Если у вас есть междурядная обработка, можете сделать, как у меня: //www.mastergrad.com/forums/t65484-kitayskie-tyazhelye-motobloki-zirka-ot-61-do-151/?p=6090317#post6090317
Если нет, или между колесами пропускаются два рядка, то опорное колесо лучше поставить по центру.
Кентавр МБ1010Е
30.11.2017 в 08:02:34
Пепс написал: Скажите, а какая должна быть длинна дышла, что бы рукоятки были на комфортном расстоянии?
Пепс, Выкатываешь мотоблок, ставишь табуретку,садишься, двигаешь табуретку, как тебе удобно, встаёшь, измеряешь расстояние от табуретки до прицепного= длина дышла.....И будет счастье!!
30.11.2017 в 09:51:35
$tr@nn!cc написал: ставишь табуретку
Всё проще... приходишь на разбор авто, и спрашиваешь какое есть переднее сидение самое дешёвое... вот и будет вам счастье! Ведь у него и спинка регулируется и двигается вперёд-назад! У меня ваще от рено24 там даже высота регулируется. Да и ещё вопросы были - зачем вам подголовник на адаптере МБка, ответил какое было то и поставил!
30.11.2017 в 15:06:42
Подумал, прикинул и решил, что полноценный прицеп мне не нужен, есть автомобильный, всегда могу прицепить к авто и привезти то, что нужно. Возьму адаптер, опу возить и в полях, на больших площадях работать, на малых и средних можно и ножками потопать, не развалюсь.)
30.11.2017 в 18:01:26
Пепс написал: Возьму адаптер, опу возить и в полях, на больших площадях работать,
И прицепной шар. К адаптеру зацепил и прицеп прицепил.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 19:10:51
Пепс написал: Подумал, прикинул и решил, что полноценный прицеп мне не нужен, есть автомобильный, всегда могу прицепить к авто и привезти то, что нужно.
Случаи разные бывают... Очень интересно посмотреть, как мотоблок с адаптером и автоприцепом маневрирует задним ходом :)
Думаю, на всякий случай нужно все же сделать "переходник" к автоприцепу для сочленения с мотоблоком. Тем более, не так уж это и сложно.
Вот, наш софорумчанин сделал:
!#[
Кентавр МБ1010Е
30.11.2017 в 21:58:46
-Вячеслав- написал: Очень интересно посмотреть, как мотоблок с адаптером и автоприцепом маневрирует задним ходом
Точно так же как и автомобиль, только управление ручками. На видео, немного другое. Переходник для получения МБ прицепа из авто. У вас так же можно, тогда на прицеп надо лавочку. За адаптер, просто на шар.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 22:23:00
Коллеги, дилетантский вопрос: кто и как начинал на тяже? Какие трудности? Какие заморочки? По весне работать, в поля выходить...
30.11.2017 в 22:30:34
Пепс написал: кто и как начинал на тяже
Даже не думал по этому вопросу. В восьмидесятые был самодельный сто с небольшим кг. Но он был классической компановки. Потом брал у соседей и знакомых. Типа Луч, Нева, МБ-2, Ока и Добрыня. Все оно оказалось куда хуже моей самоделки. Но ее давно у меня нет. Посмотрел видео по тяжам. Купил сразу, шестой год уже. И ни разу не жалею. Работать куда легче чем этими чудами Советской и не только, инженерной мысли.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу