Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

10.12.2017 в 10:52:33

Игорь 1977 написал: дороги разбитые и всегда колеи, между колей идет бугор по которому мотоблок и иде

По началу тоже плохо управлял, но в этом году проехал на МБ с 1000км, и постиг его управление в совершенстве! И по говнам, и по асфальту, т.к. на МБ делаю всё по огороду, колёса как установлены на 70см так и стоят! Последняя поездка по полям была сложной, и получил много адреналина, после дождей дорогу, нет направление разбили, колеи, грязь, лужи, в некоторых местах кюветы, МБ с адатером трудно удержать, МБ в одной стороне, моя попа на адаптере в другой. Обратно из магазина поехал вокруг по трассе, по говнам = 5,5 км, вокруг = 10 км.

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

10.12.2017 в 10:57:30

контроль написал: Stepa56, подруливать легче при нагрузке.

Я писал подруливание в транспортном положение не работает, если вывернуть руль то МБ поедет прямо, а адаптер в стороне. Оно работает когда с разворота заезжаешь в борозду, т.е. МБ уже на месте, а адаптер ещё с боку, вот здесь подруливание работает на все 100%

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

10.12.2017 в 21:18:55

[URL="//www.mastergrad.com/forums/t132012-tyazhelye-dizelnye-motobloki-crosser-sunrise-zubr-dobrynya/?p=5896290#post5896290"]Тяжелые дизельные мотоблоки Crosser, Sunrise, Зубр, Добрыня[/URL]

0
-Вячеслав-
-Вячеслав-
Новичок

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

10.12.2017 в 23:58:42

По поводу дифа: думаю, вставить его в мотоблочную коробку особых проблем нет. Вот только, похоже, у этих дифов проблемки: !#[https://www.youtube.com/watch?v=q_b_vdnuiEQ]

!#[https://www.youtube.com/watch?v=rWgsONd87p4]

Есть, конечно, вариант "почесать правой ногой за левым ухом", то есть, использовать вариант, который применяют для "переломок" или активных прицепов: с полуосей через цепи или ремни забирают крутящий момент на обрезанный ведущий мост от советской легковушки (либо задний ведущий мост с иномарки с независимой подвеской) - в качестве промежуточного звена, а с него уже через кардан собснно на ведущий мост.

0

Кентавр МБ1010Е

Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

02.01.2018 в 14:15:45

Мне конечно всё приятно Вот хочу блин я ребята С новым годом всех поздравить На поить, на кормить, прославить

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

03.01.2018 в 20:32:08

Игорь 1977, диференциал поставить можно, но к нему нужна болокировка, иначе на одном колесе и на широкой колее далеко не уедешь, особенно по пересеченной местности. Несколько примеров из собственного более чем 30-ти летнего опыта рабты в сельском хозяйстве. Трактор МТЗ-82, вес приблизительно 4,2 т., полноприводный, в заднем мосту имеется диференциал и блокировка, передний мост без диференциала, развесовка: зад - 60%, перед - 40%, везет свободно около 6 т. груза и на одноосносной и на двуосной телеге, в основном все на заднем приводе. Передний мост включается только тогда, когда впереди конкретная засада или болото без дна. Трактор К-700 "Кировец", вес более 10 т., основной провод передний, задний мост оключаемый, развесовка: перед - 60%, зад - 40%. Все работы выполняет на полном приводе, на одном переднем мосту может вести только груженую телегу и только по сухому. Даже телега к этому трактору спроектирована так, чтобы она прижимала задний мост. В мостах нет диференциала, но на каждом мосту стоят по 2 бортовых редуктора, которые выполняют роль "самоблокирующихся диференциалов". Трактор "Нью-Холланд". Вес около 10 т., полноприводный, красивый, все на кнопочках, развесовка приблизительно: перед - 40%, зад - 60%, без спаренных колес спереди и сзади, не может везти ни один агрегат, со спарками работает на поле прекрасно, но стоит внезапно пройти дождику, большая проблема выехать с поля, едет куда хочет, а не туда, куда нужно. В грязь и в снег практически не едет, даже с пустой телегой. А так смотрите, выбирайте какой из примеров вам больше подойдет и какую развесовку вам сделать. По-моему для вас лучший вариант это лебедка или псевдо лебедка. Берется обыкновенный стальной стережень диметром 18-22мм с одной стороны заостренный ( в простонародье "кол"). Забивается в землю,к нему цепляется плоский автомобильный трос или веревка, а второй конец троса запетсяется на полуось. И, таком образом, ваш агрегат вытаскивает себя сам, а если где-то есть еще и дерево или куст, то вообще никаких проблем. Да, чуть не забыл, в каком-то из видео вы спрашивали про маслоотражательную шайбу

Заказывал в Китае в прошлом году, долго шли(месяца 3). Возник такой вопрос,если я поставлю эту шайбу, чем будет мазаться левый подшипник и поршневой палец. В наших двигателях нет балансирующего механизма, нечем масло брызгать. Так и лежит уже целый год. Заказывал здесь, там много чего есть и много продавцов. https://kupinatao.com/pages/tmall_detail.aspx?itemid=QUQwnmmMJ7DBuyTc0WaVVg%3d%3d&nick=koop%e6%97%97%e8%88%b0%e5%ba%97&mode=2

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

03.01.2018 в 21:54:57

Sergey Michailovich, Добрый вечер! За ссылку на масляный диск Спасибо!!!! Думаю на подшипники хватит масла, во всяком случае поставить попробовать надо. Смотрю масляный диск еще с хитрым лепестком внутри)))) не просто так все придумано... На счет дифа решил пока не ставить, одно что денег стоит, другое, и так дел - переделок хватит. У меня к Вам один вопрос, Вы как нашли этот масляный диск? )))) я ведь интернет устал рыть.... :killyourselfbywall: Спасибо!!!! :clapping

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

03.01.2018 в 22:09:59

Игорь 1977, Вообще-то искал прижимные пластины на левый подшипник, заодно попалась и эта маслоотражаьельная шайба, ну и под шумок еще заказал воздушные фильтры, топливную трубку высокого давления. А ссылку на этт сайт скидывал кто-то из форумчан.

0
козовод
козовод
Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

04.01.2018 в 13:26:28

Sergey Michailovich написал: В наших двигателях нет балансирующего механизма, нечем масло брызгать.

Там и без балансирующего механизма в подпоршневом пространстве полно брызг масла.На том основана система смазки данного двигателя.

0
Игорь 1977
Игорь 1977
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 550

04.01.2018 в 15:21:51

Sergey Michailovich, Прижимную пластинку большого подшипника на своем моторе снял. Когда поставил радиально-упорный подшипник ( со стороны шестерен ГРМ) коленчатый вал немного выдвинулся на левую сторону, ( по ходу ), да так что пришлось подкладывать под крышку большого подшипника еще одну прокладку, то было дело при затяжке болтов крышки коленвал закусывало, ну и противовесы я крутил - вертел, поставил так что оставь я прижимную пластину за нее бы они и задевали. Прижимная пластина нужна видимо когда стоит шарикоподшипник, радиально - упорный "толще" что ли? - надо каталоги будет посмотреть. Но факт остается фактом, после установки радиально - упорного коленвал не гуляет в право -влево в осевом направлении, ( чуть - чуть люфт оставил, но чуть чуть ) шатун за противовес не задевает, лязга мет-кого нет. Теперь масленку - диск поставлю и вообще красота будет !!!!

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

04.01.2018 в 16:52:30

Игорь 1977 Читаю форум с 6ть лет и вижу - всё же восьмёрка как то не доработана, 10тка уже по другому, тьфу, тьфу, тьфу пока за пять лет... проблем больших нет! Ну сам по пьяне сломал вилку в коробке, заменил топливо привод, каждые майские праздники ТО, в прошлый сезон он у меня побегал как транспортное средство, вот я понял когда проехал с 1000 км, что он обкатку прошёл! Ну там конечно выжимные подшипники, подшипники сцепы, заменины сразу после покупки.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу