Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

03.03.2018 в 18:37:30

Неё...я все понимаю,но есть такая вещь как эргономика? Да? Можно ноги вытянуть,можно подножку ниже плинтуса ( дышло)переварить ,можно годами работать как есть. Меня не устроило и я как Сказали пошол своим путём. При просмотре ютубов кстати я обратил теперь внимание что даже у уважаемого Козавода эти курки на коленях. Ну и я посчитал тупо рентабельнее что ли ,перенести курки ведь ещё есть и телега ...

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

03.03.2018 в 18:46:47

Stepa56 написал:

$tr@nn!cc написал: Во первых поставь ТИМ

$tr@nn!cc написал: Надо только чуть-чуть приноровиться

У меня ТИМ есть, подножки на 2-3 см выше рычагов, до коленей, и подножки широкие, можно ноги ваще вытянуть, и не что по коленкам не скребёт, и ещё... сидение двигается во все стороны. И самое главное..... я на нём проехал более 1000 км.

Stepa56, зачем Вам на адапторе ТИМ? Там нет больших нагрузок. .. Я думаю только к телеге делать.

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

03.03.2018 в 18:48:26

Ozhmeg057, вот честно,ваще не понял о чем Вы .

0
Аватар пользователя
Ozhmeg057

Местный

Регистрация: 23.01.2016

Ижевск

Сообщений: 31

03.03.2018 в 18:57:00

Василий Шумаков..., Мотоблок -не Лексус и не Феррари. Люди подножки переставляют и сиденья . Смотрят как оно будет в деле .и только потом все крепят .Ведь нет в продаже телег и адапторов именно к этому мотоблоку.К другим мотоблокам есть и они на форуме указаны. К этому -нет. Все кто самодельные телеги делает-подгоняют сиденья и подножки ,что называется,по месту. Я делаю телегу из девяточной задней подвески- тоже надо будет сиденье, подножку подгонять.А мотоблок ругать -делу не поможешь.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

03.03.2018 в 18:57:20

Василий Шумаков... написал: зачем Вам на адапторе ТИМ? Там нет больших нагрузок. .. Я думаю только к телеге делать.

На легком прицепе чтоб не было люфтов, взял кусок трубы 3/4, отпилил нужную длину, а с торцов приварил две шайбы увеличенного размера, тоже 20, у них стенка 3 мм и наружный диаметр 50, ставится этот узел в фаркоп мотоблока, шайбы не дают люфтить, а внутренний диаметр 3/4 трубы немного больше 20, получается и жесткость и не болтается тудым-сюдым. Фото не могу добавить, прицеп под снегом.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

03.03.2018 в 18:57:31

$tr@nn!cc написал: Кстати,рычаги не мешают совсем,правильно Яша посоветовал:опусти площадку для ног ниже. Ну или отодвинь вперед,что бы сидеть с более выпрямлеными ногами.Некоторым нравится посадка вообще как в формуле 1 :a :D

$tr@nn!cc, некоторым...а педали? А на телеге ? А курки перенести пять минут...

0
Аватар пользователя
Ozhmeg057

Местный

Регистрация: 23.01.2016

Ижевск

Сообщений: 31

03.03.2018 в 19:02:53

Василий Шумаков..., Мотоблок -не Лексус и не Феррари. Люди подножки переставляют и сиденья . Смотрят как оно будет в деле .и только потом все крепят .Ведь нет в продаже телег и адапторов именно к этому мотоблоку.К другим мотоблокам есть и они на форуме указаны. К этому -нет. Все кто самодельные телеги делает-подгоняют сиденья и подножки ,что называется,по месту. Я делаю телегу из девяточной задней подвески- тоже надо будет сиденье, подножку подгонять.А мотоблок ругать -делу не поможешь. Вопрос был "почему никто не пишет про неудобство управления..."

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

03.03.2018 в 19:04:44

Василий Шумаков... написал: При просмотре ютубов кстати я обратил теперь внимание что даже у уважаемого Козавода эти курки на коленях.

Не совсем так. В моем случае рукоятки находятся над коленями,это так, а вот рычаги разблокираторов чуть перед ними, буквально 5 см.Получается и руки далеко тянуть не нужно, и рычаги по коленкам не бьют. Вот в конце этого видео можно посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=SYaCAZ11K10

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

03.03.2018 в 19:06:17

Ozhmeg057 написал: Василий Шумаков..., Мотоблок -не Лексус и не Феррари. Люди подножки переставляют и сиденья . Смотрят как оно будет в деле .и только потом все крепят .Ведь нет в продаже телег и адапторов именно к этому мотоблоку.К другим мотоблокам есть и они на форуме указаны. К этому -нет. Все кто самодельные телеги делает-подгоняют сиденья и подножки ,что называется,по месту. Я делаю телегу из девяточной задней подвески- тоже надо будет сиденье, подножку подгонять.А мотоблок ругать -делу не поможешь.

Ozhmeg057, Попробую объяснить свою точку зрения.
Чтобы более менее комфортно управлять этим тяжем ,нужно чтоб ручки были над коленями а ноги хороший упор а не вытянуты как в кресле. Активное руление требует немалых физических сил для 100 % контроля мб. Курки как ни крути мешают....

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

03.03.2018 в 19:15:08

козовод написал:

Василий Шумаков... написал: При просмотре ютубов кстати я обратил теперь внимание что даже у уважаемого Козавода эти курки на коленях.

Не совсем так. В моем случае рукоятки находятся над коленями,это так, а вот рычаги разблокираторов чуть перед ними, буквально 5 см.Получается и руки далеко тянуть не нужно, и рычаги по коленкам не бьют. Вот в конце этого видео можно посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=SYaCAZ11K10

козовод, Вы лукавите,на Вашем видио отлично видно что курок разблокиратора может прям в колено войти. А учитывая люфт там даже ручка прям по ноге погладить может. Я не спорю ,можно конечно и ножки прибирать и так далее но мне это показалось жутко неудобно. Даже не знаю что хуже,штатный рычаг сцепления или эти курки над коленями? А рамку как у Вас я всё-таки сделаю . Вариант с ручкой как у Невы оказался неудобный на практике именно при маневрировании. Был демонтирован.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

03.03.2018 в 19:38:16

Василий Шумаков... написал: Stepa56, зачем Вам на адапторе ТИМ? Там нет больших нагрузок. .. Я думаю только к телеге делать.

А мне как то свои яйца жалко...

Вот ка то так было... ну не устроило, люфт в 1 мм на рычаге в метр с лишнем где то 10 см Вот оно... люфта нет ваще, но это сделано из того что было! И весной я это переделаю, - крестовину поставлю в посадочные места сцепной плиты, я её разбил, да с ТИМом или без него, да если без него то ваще пипец как разбил бы!!!

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

03.03.2018 в 19:46:58

Пыхтачок написал: На легком прицепе чтоб не было люфтов

Чуть не в тему, вы спрашивали про дугу на косилке, вчера наткнулся на ролик с дугой да и адаптер очень понравился https://youtu.be/AT0gJyjWaA4

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

03.03.2018 в 19:47:10

Всё это пройдено годами!!! Новички почитайте форум, даже не нужно сильно читать, фотки смотреть, и видео, и всё будет понятно.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

03.03.2018 в 19:55:58

Sergey Michailovich написал: про дугу на косилке

А чё там косят? При такой косьбе, в 10 см сидератов, дуги ваще не нужны! Мне они не нужны и при скашивании травы - по пояс!!!

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

03.03.2018 в 19:57:40

Stepa56, что то мне подсказывает что именно ТИМ провоцирует увеличиную нагрузку на сцепку и разбитые отверстия. Самое смешное что люфт как я понял остаётся ... Ну пусть будет, может во благо использовать? На Неве этот люфт мне очень помогал косить по буеракам не опасаясь сломать косу.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу