06.03.2018 в 20:35:11
Василий Шумаков... написал: работал в дорожном предприятии и именно на КАМАЗе и таскал так сказать ,все что угодно:-)
При таком длинном мототраХтопоезде, точно всё по другому, по причине переломки МБ с адаптером, и сзади на шарике еще прицеп, зять работал дальнобойщиком, конечно лучше, чем я задом рулил, но плевался...
06.03.2018 в 20:39:48
В этом случае получаются два шарнира, у нас... а вот в полуприцепе, в прицепе один, для Камазов, и тракторов
06.03.2018 в 20:51:43
Stepa56 написал: В этом случае получаются два шарнира, у нас... а вот в полуприцепе, в прицепе один, для Камазов, и тракторов
Stepa56, а мне кажется всё-таки дело в соотношении дышла прицепа к самому прицепу что ли? Рычаг то огромный получается к оси прицепа... Жаба душит пилить резать ради проверить. Потому и спросил,может кто пробовал? Или вразумит? Как то так...
06.03.2018 в 20:57:54
Stepa56 написал: В этом случае получаются два шарнира, у нас... а вот в полуприцепе, в прицепе один, для Камазов, и тракторов
Повторюсь. Посмотрите на 3 мин . 30 сек
06.03.2018 в 20:57:55
Василий Шумаков... написал: Жаба душит пилить резать ради проверить.
Не надо пилить!!! Ведь наверняка прицепы одни и те же для авто и МБ. Я прицеп делал (самоделка) в 2005году, для Нивы тайга, ща цепляю его и к Ховеру 5, и к МБ
06.03.2018 в 21:03:17
козовод написал: Посмотрите на 3 мин . 30 сек
Опять же один шарнир, самосвала + прицеп! Это легко! Вот когда как в моём варианте шарнира два, и первый переломка... www.mastergrad.com/forums/t132012-tyazhelye-dizelnye-motobloki-crosser-sunrise-zubr-dobrynya/?p=6271328#post6271328 Ссылка на пост не работает... вернее её нужно в браузер копировать...
07.03.2018 в 06:26:04
Стопор наверное сделаю,как на прицепах. Больше ничего на ум не приходит :)
07.03.2018 в 06:42:45
Stepa56 написал: Вот когда как в моём варианте шарнира два, и первый переломка...
Т-150 или кировец:первый шарнир переломка, второй полуприцеп...Гонял сам задом на скорости до 12-ти км/ч.Прицеп нестопоренный гнать в разы тяжелее.Тяжелее гнать тем же Т-150 владимирский полуприцеп.
07.03.2018 в 06:59:10
Василий Шумаков... написал: а мне кажется всё-таки дело в соотношении дышла прицепа к самому прицепу что ли?
Правильно.Именно в длине все проблемы.Чем больше расстояние от прицепного узла(конца дышла) до оси прицепа- тем легче его куда- либо загнать. Выше приводил пример с Т150 и полуприцепами от Т150 и Т25. Прицеп гнать нестопоренный-там уже другой принцип руления, но все равно, чем длиннее дышло- тем легче его загнать. И еще. Игает роль так же длина тягача. Чем он короче( меньше расстояние между передними и задними колесами), тем проще.
07.03.2018 в 10:33:05
Василий Шумаков... написал: Я пользовался подобной сцепкой и из минусов номер один- как сдавать назад?
Точно так же как и на автомобиле.
Если мощность и вес МБ позволят, можно сделать глухой зацеп на сцепке прицепа. Получите авто со сдвоенным задним мостом. Средняя ось будет тащится при поворотах с груженым прицепом. Если совсем напряжно, можно сделать жёсткое зацепление прицепа к адаптеру с возможномтью складывания вверх и фиксации. Колеса адаптера вывесятся, и езжайте ЗХ куда хотите. Потом разблокируйте соединение и езжайте вперёд.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.03.2018 в 13:01:48
Jesha написал: Если мощность и вес МБ позволят, можно сделать глухой зацеп на сцепке прицепа. Получите авто со сдвоенным задним мостом. Средняя ось будет тащится при поворотах с груженым прицепом. Если совсем напряжно, можно сделать жёсткое зацепление прицепа к адаптеру с возможномтью складывания вверх и фиксации. Колеса адаптера вывесятся, и езжайте ЗХ куда хотите. Потом разблокируйте соединение и езжайте вперёд.
Овчинка выделки не стоит! Уже говорил - если вожу грузы, отцепляю адаптер, цепляю прицеп, по времени 15 - 20 мин, и наоборот столько же! Если нужно вывести с огорода картофельную ботву (одна поездка и места много) цепляю прицеп к адаптеру
В общим на данной фотке ещё садятся в "транспортное средство" - я на адаптере, 5 теро в прицепе, в ряд по 3 чела, если положить на борта прицепа (они у меня из 3шки сделаны) ещё доски, то можно возить весь "колхоз", на поля... Прицеп комфортабельный рычаги от заз 968, копеечные б/у пружины, и Нивские б/у амортизаторы.
;)
07.03.2018 в 14:24:28
Stepa56 написал: ещё доски, то можно возить весь "колхоз", на поля..
Перевозка пассажиров в прицепе....!!!! :nо:
Stepa56 написал: если вожу грузы, отцепляю адаптер, цепляю прицеп, по времени 15 - 20 мин, и наоборот столько же!
Понятно, что перецепил и вперёд. Но
Василий Шумаков... написал: Стопор наверное сделаю,как на прицепах. Больше ничего на ум не приходит
Вот и пришло на ум.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.03.2018 в 14:28:46
Не возьму в толк, почему нельзя сделать нормальную сцепку, прицепить прицеп к мотоблоку, самому вместе с пассажирами сесть в этот прицеп и езжай куда надо. К чему эти танцы с перецепами. :confused:
CAIMAN340
07.03.2018 в 14:45:53
Владимир С., просто у Степы прицеп автомобильный, есть переходник для сцепки с МБ, но каждый раз прикручивать переходник лень.В смысле, если можно съездить с адаптером, то зачем хернёй страдать с переходником..Как то так.
07.03.2018 в 15:45:49
Jesha написал: Перевозка пассажиров в прицепе....!!!!
Я же не езжу на своём "автобусе" по федеральным трассам, где радары стоят ;) Я больше по своему колхозу (мы так называем свои усадьбы, и дома, в деревне)
Да и есть такое, когда с прицепом, с грузом (подцеплен куда угодно). При повороте под горку на 90 гр или близко к 90, с вы житом разблокиратором, МБ едет прямо, будьте осторожней, у меня таких три места, но во всех простор, и нет кюветов!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу