Василий Шумаков... написал:
работал в дорожном предприятии и именно на КАМАЗе и таскал так сказать ,все что угодно:-)
При таком длинном мототраХтопоезде, точно всё по другому, по причине переломки МБ с адаптером, и сзади на шарике еще прицеп, зять работал дальнобойщиком, конечно лучше, чем я задом рулил, но плевался...
Stepa56 написал:
В этом случае получаются два шарнира, у нас... а вот в полуприцепе, в прицепе один, для Камазов, и тракторов
Stepa56, а мне кажется всё-таки дело в соотношении дышла прицепа к самому прицепу что ли?
Рычаг то огромный получается к оси прицепа...
Жаба душит пилить резать ради проверить.
Потому и спросил,может кто пробовал? Или вразумит?
Как то так...
Василий Шумаков... написал:
Жаба душит пилить резать ради проверить.
Не надо пилить!!! Ведь наверняка прицепы одни и те же для авто и МБ.
Я прицеп делал (самоделка) в 2005году, для Нивы тайга, ща цепляю его и к Ховеру 5, и к МБ
Опять же один шарнир, самосвала + прицеп! Это легко! Вот когда как в моём варианте шарнира два, и первый переломка... www.mastergrad.com/forums/t132012-tyazhelye-dizelnye-motobloki-crosser-sunrise-zubr-dobrynya/?p=6271328#post6271328
Ссылка на пост не работает... вернее её нужно в браузер копировать...
Stepa56 написал:
Вот когда как в моём варианте шарнира два, и первый переломка...
Т-150 или кировец:первый шарнир переломка, второй полуприцеп...Гонял сам задом на скорости до 12-ти км/ч.Прицеп нестопоренный гнать в разы тяжелее.Тяжелее гнать тем же Т-150 владимирский полуприцеп.
Василий Шумаков... написал:
а мне кажется всё-таки дело в соотношении дышла прицепа к самому прицепу что ли?
Правильно.Именно в длине все проблемы.Чем больше расстояние от прицепного узла(конца дышла) до оси прицепа- тем легче его куда- либо загнать. Выше приводил пример с Т150 и полуприцепами от Т150 и Т25. Прицеп гнать нестопоренный-там уже другой принцип руления, но все равно, чем длиннее дышло- тем легче его загнать. И еще. Игает роль так же длина тягача. Чем он короче( меньше расстояние между передними и задними колесами), тем проще.
Василий Шумаков... написал:
Я пользовался подобной сцепкой и из минусов номер один- как сдавать назад?
Точно так же как и на автомобиле.
Если мощность и вес МБ позволят, можно сделать глухой зацеп на сцепке прицепа. Получите авто со сдвоенным задним мостом. Средняя ось будет тащится при поворотах с груженым прицепом.
Если совсем напряжно, можно сделать жёсткое зацепление прицепа к адаптеру с возможномтью складывания вверх и фиксации. Колеса адаптера вывесятся, и езжайте ЗХ куда хотите. Потом разблокируйте соединение и езжайте вперёд.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Если мощность и вес МБ позволят, можно сделать глухой зацеп на сцепке прицепа. Получите авто со сдвоенным задним мостом. Средняя ось будет тащится при поворотах с груженым прицепом.
Если совсем напряжно, можно сделать жёсткое зацепление прицепа к адаптеру с возможномтью складывания вверх и фиксации. Колеса адаптера вывесятся, и езжайте ЗХ куда хотите. Потом разблокируйте соединение и езжайте вперёд.
Овчинка выделки не стоит! Уже говорил - если вожу грузы, отцепляю адаптер, цепляю прицеп, по времени 15 - 20 мин, и наоборот столько же! Если нужно вывести с огорода картофельную ботву (одна поездка и места много) цепляю прицеп к адаптеру https://youtu.be/9GJDJotdz1A в конце ролика.
Отвести жену на остановку, или в магаз, так же съездить всей толпой (семьёй) в гости, тоже цепляю к адаптеру, зная что задом не придётся ехать (если и придётся легко прицеп отцепить, он у меня лёгкий, я один его куда угодно толкну)
В общим на данной фотке ещё садятся в "транспортное средство" - я на адаптере, 5 теро в прицепе, в ряд по 3 чела, если положить на борта прицепа (они у меня из 3шки сделаны) ещё доски, то можно возить весь "колхоз", на поля... Прицеп комфортабельный рычаги от заз 968, копеечные б/у пружины, и Нивские б/у амортизаторы.
;)