Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.03.2018 в 20:35:11

Василий Шумаков... написал: работал в дорожном предприятии и именно на КАМАЗе и таскал так сказать ,все что угодно:-)

При таком длинном мототраХтопоезде, точно всё по другому, по причине переломки МБ с адаптером, и сзади на шарике еще прицеп, зять работал дальнобойщиком, конечно лучше, чем я задом рулил, но плевался...

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.03.2018 в 20:39:48

В этом случае получаются два шарнира, у нас... а вот в полуприцепе, в прицепе один, для Камазов, и тракторов

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

06.03.2018 в 20:51:43

Stepa56 написал: В этом случае получаются два шарнира, у нас... а вот в полуприцепе, в прицепе один, для Камазов, и тракторов

Stepa56, а мне кажется всё-таки дело в соотношении дышла прицепа к самому прицепу что ли? Рычаг то огромный получается к оси прицепа... Жаба душит пилить резать ради проверить. Потому и спросил,может кто пробовал? Или вразумит? Как то так...

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

06.03.2018 в 20:57:54

Stepa56 написал: В этом случае получаются два шарнира, у нас... а вот в полуприцепе, в прицепе один, для Камазов, и тракторов

Повторюсь. Посмотрите на 3 мин . 30 сек https://www.youtube.com/watch?v=CZ5Uee0ncyY

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.03.2018 в 20:57:55

Василий Шумаков... написал: Жаба душит пилить резать ради проверить.

Не надо пилить!!! Ведь наверняка прицепы одни и те же для авто и МБ. Я прицеп делал (самоделка) в 2005году, для Нивы тайга, ща цепляю его и к Ховеру 5, и к МБ

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

06.03.2018 в 21:03:17

козовод написал: Посмотрите на 3 мин . 30 сек

Опять же один шарнир, самосвала + прицеп! Это легко! Вот когда как в моём варианте шарнира два, и первый переломка... www.mastergrad.com/forums/t132012-tyazhelye-dizelnye-motobloki-crosser-sunrise-zubr-dobrynya/?p=6271328#post6271328 Ссылка на пост не работает... вернее её нужно в браузер копировать...

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

07.03.2018 в 06:26:04

Стопор наверное сделаю,как на прицепах. Больше ничего на ум не приходит :)

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

07.03.2018 в 06:42:45

Stepa56 написал: Вот когда как в моём варианте шарнира два, и первый переломка...

Т-150 или кировец:первый шарнир переломка, второй полуприцеп...Гонял сам задом на скорости до 12-ти км/ч.Прицеп нестопоренный гнать в разы тяжелее.Тяжелее гнать тем же Т-150 владимирский полуприцеп.

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

07.03.2018 в 06:59:10

Василий Шумаков... написал: а мне кажется всё-таки дело в соотношении дышла прицепа к самому прицепу что ли?

Правильно.Именно в длине все проблемы.Чем больше расстояние от прицепного узла(конца дышла) до оси прицепа- тем легче его куда- либо загнать. Выше приводил пример с Т150 и полуприцепами от Т150 и Т25. Прицеп гнать нестопоренный-там уже другой принцип руления, но все равно, чем длиннее дышло- тем легче его загнать. И еще. Игает роль так же длина тягача. Чем он короче( меньше расстояние между передними и задними колесами), тем проще.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.03.2018 в 10:33:05

Василий Шумаков... написал: Я пользовался подобной сцепкой и из минусов номер один- как сдавать назад?

Точно так же как и на автомобиле.

Если мощность и вес МБ позволят, можно сделать глухой зацеп на сцепке прицепа. Получите авто со сдвоенным задним мостом. Средняя ось будет тащится при поворотах с груженым прицепом. Если совсем напряжно, можно сделать жёсткое зацепление прицепа к адаптеру с возможномтью складывания вверх и фиксации. Колеса адаптера вывесятся, и езжайте ЗХ куда хотите. Потом разблокируйте соединение и езжайте вперёд.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

07.03.2018 в 13:01:48

Jesha написал: Если мощность и вес МБ позволят, можно сделать глухой зацеп на сцепке прицепа. Получите авто со сдвоенным задним мостом. Средняя ось будет тащится при поворотах с груженым прицепом. Если совсем напряжно, можно сделать жёсткое зацепление прицепа к адаптеру с возможномтью складывания вверх и фиксации. Колеса адаптера вывесятся, и езжайте ЗХ куда хотите. Потом разблокируйте соединение и езжайте вперёд.

Овчинка выделки не стоит! Уже говорил - если вожу грузы, отцепляю адаптер, цепляю прицеп, по времени 15 - 20 мин, и наоборот столько же! Если нужно вывести с огорода картофельную ботву (одна поездка и места много) цепляю прицеп к адаптеру https://youtu.be/9GJDJotdz1A в конце ролика. Отвести жену на остановку, или в магаз, так же съездить всей толпой (семьёй) в гости, тоже цепляю к адаптеру, зная что задом не придётся ехать (если и придётся легко прицеп отцепить, он у меня лёгкий, я один его куда угодно толкну)
В общим на данной фотке ещё садятся в "транспортное средство" - я на адаптере, 5 теро в прицепе, в ряд по 3 чела, если положить на борта прицепа (они у меня из 3шки сделаны) ещё доски, то можно возить весь "колхоз", на поля... Прицеп комфортабельный рычаги от заз 968, копеечные б/у пружины, и Нивские б/у амортизаторы. ;)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.03.2018 в 14:24:28

Stepa56 написал: ещё доски, то можно возить весь "колхоз", на поля..

Перевозка пассажиров в прицепе....!!!! :nо:

Stepa56 написал: если вожу грузы, отцепляю адаптер, цепляю прицеп, по времени 15 - 20 мин, и наоборот столько же!

Понятно, что перецепил и вперёд. Но

Василий Шумаков... написал: Стопор наверное сделаю,как на прицепах. Больше ничего на ум не приходит

Вот и пришло на ум.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

07.03.2018 в 14:28:46

Не возьму в толк, почему нельзя сделать нормальную сцепку, прицепить прицеп к мотоблоку, самому вместе с пассажирами сесть в этот прицеп и езжай куда надо. К чему эти танцы с перецепами. :confused:

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

07.03.2018 в 14:45:53

Владимир С., просто у Степы прицеп автомобильный, есть переходник для сцепки с МБ, но каждый раз прикручивать переходник лень.В смысле, если можно съездить с адаптером, то зачем хернёй страдать с переходником..Как то так.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

07.03.2018 в 15:45:49

Jesha написал: Перевозка пассажиров в прицепе....!!!!

Я же не езжу на своём "автобусе" по федеральным трассам, где радары стоят ;) Я больше по своему колхозу (мы так называем свои усадьбы, и дома, в деревне)

Да и есть такое, когда с прицепом, с грузом (подцеплен куда угодно). При повороте под горку на 90 гр или близко к 90, с вы житом разблокиратором, МБ едет прямо, будьте осторожней, у меня таких три места, но во всех простор, и нет кюветов!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу