Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

25.03.2018 в 07:43:16

Jesha, Тащить мы будем за втулку,а не за ТИМ в любом случае. Правильно написалSergey Michailovich,ТИМ просто выбирает люфты палец - втулка, втулка - пицепная скоба и забирает нагрузку на излом.

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

25.03.2018 в 08:32:11

kuzmjch написал: забирает нагрузку на излом.

Вот оно,ключевое.Именно для этого её и ставят.

kuzmjch написал: нагрузка на поворотной втулке так и остается.

Без ТИМа нагрузка на втулку идет на излом, с ТИМом она исчезает. Jesha, ТИМ не тянет прицеп. Он работает на сжатие практически все время.Так как реактивная сила пытается прижать прицепное к земле.Исключение, когда тяга работает на разрыв, при движении задом( ерунда), и торможении двигом(основное).

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

25.03.2018 в 08:34:31

Владимир С., в твоем мотоблоке само прицепное немного не такой конструкции как в моем. В твоем как бы проще сделать такое полужесткое соединение, придумав какой-то посредник-адаптер. В моем мотоблоке торчит "труба" для подсоединения орудий от вала отбора мощности. Хотя, в принципе, можно тоже что-то придумать. Но вот вопрос, что это в конечном счете даст на сами точки соединения прицепа с мотоблоком? Я имею в виду на дышле прицепа и в той точке, где прицеп будет подсоединятся к мотоблоку. В Кировце, в Т-150 пальцы тоже периодически меняются. В прицепе для мотоблока на дышле две подвижные точки.

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

25.03.2018 в 08:42:12

Марош, как вариант:

Только тяга будет работать на разрыв, а не на сжатие...

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

25.03.2018 в 08:43:19

Марош написал: Владимир С., в твоем мотоблоке само прицепное немного не такой конструкции как в моем. В твоем как бы проще сделать такое полужесткое соединение, придумав какой-то посредник-адаптер. В моем мотоблоке торчит "труба" для подсоединения орудий от вала отбора мощности. Хотя, в принципе, можно тоже что-то придумать. Но вот вопрос, что это в конечном счете даст на сами точки соединения прицепа с мотоблоком? Я имею в виду на дышле прицепа и в той точке, где прицеп будет подсоединятся к мотоблоку. В Кировце, в Т-150 пальцы тоже периодически меняются. В прицепе для мотоблока на дышле две подвижные точки.

Марош, Вам не понравилось?неудивительно,ибо ось качения и ось вращения должны быть максимально близко.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

25.03.2018 в 09:18:43

Марош, у меня скоба на отдельной раме и при необходимости она снимается. Ну отдаляет она немного ось шкворня от оси колес, на управлении это никак не сказывается. Про другие точки я не понял.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

25.03.2018 в 09:24:26

Василий Шумаков..., ну, не я это придумал. Мешков 20-25 картошки выдерживает или грунта полный прицеп, или 250 кирпичей. Но все же за восемь сезонов вытерлось немного и в одном, и в другом месте.

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

25.03.2018 в 09:27:10

$tr@nn!cc написал: Jesha, Вот ты все правильно нарисовал.Я все это пытаюсь объяснить на словах, потому как не заморачиваюсь прогами .Но не особо верящим мало слов(или не совсем понятно), зато на рисунке все видно!

$tr@nn!cc, а зачем мне верить на слово когда я сам не поленился и измерил расстояние между точек крепления распорки на дышло. Оно меняется . Вы же с пеной у рта доказываете что так правильно ( потому что у Вас так) и только. Наиваших рисунках принципиальное отличие распределения и снятия нагрузки на дышло лишь в точке крепления и не более .

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

25.03.2018 в 09:32:47

А чтоб Вам было более понятно о чем я ,попробуйте смоделировать из того что есть под рукой . Хотя бы так.

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

25.03.2018 в 09:40:53

Марош написал: Василий Шумаков..., ну, не я это придумал. Мешков 20-25 картошки выдерживает или грунта полный прицеп, или 250 кирпичей. Но все же за восемь сезонов вытерлось немного и в одном, и в другом месте.

Марош, неудивительно,в наше время что либо придумать сложно:-)

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

25.03.2018 в 10:24:57

Василий Шумаков..., Тебе многие не раз уже говорили, и я в том числе:твой МБ, твоя телега,делай как хочешь.Чё ж ты никак не успокоишься???Нарыл ты какой то там канал на Ютубе, понравилось тебе, ну и делай как там....Никто ведь тебя не заставляет делать по нашему.

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

25.03.2018 в 10:45:19

$tr@nn!cc написал: Василий Шумаков..., Тебе многие не раз уже говорили, и я в том числе:твой МБ, твоя телега,делай как хочешь.Чё ж ты никак не успокоишься???Нарыл ты какой то там канал на Ютубе, понравилось тебе, ну и делай как там....Никто ведь тебя не заставляет делать по нашему.

$tr@nn!cc, да ,чей-то я? Все,исчез:-)

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

25.03.2018 в 12:22:17

$tr@nn!cc, ну а ТИМ все таки как лучше организовать? Может как пружина в подвеске автомобиля?

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

25.03.2018 в 12:59:03

Марош, Я там на фото подрисовывал простой вариант

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

25.03.2018 в 13:02:11

Марош написал: ? Может как пружина в подвеске автомобиля?

А можно поподробнее? А то я чего то не понял смысла.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу