01.04.2018 в 20:26:22
Stepa56 написал: Он у вас вообще не глушится?
Иногда не глушится, особенно когда подходит боронование кортошки до 15 огородов в выходной день. в рабочий по меньше 5 - 7, домой приезжаешь около 11 -12 часов. Много родни, друзей, и просто знакомых, село большое а лошадей 5 - 6 и то не все едут.
01.04.2018 в 21:08:20
peter pet, Я на своём тоже не мог нормально отрегулировать.Увеличил ход выжимного просверлив в рычаге выжима сцепления отверстие выше на 15-20 мм.Мне помогло.
01.04.2018 в 21:46:17
Stepa56, Я на своём не смог родной подшипник отрегулировать(то гоняет выжимной-то ведёт),китайцы пластину ограничения хода и фиксации рычага сцепления приварили выше чем надо или рычаг не тот.Короче пришлось переделать.
02.04.2018 в 07:44:25
Мотоблоку 6 лет. Со сцеплением тоже поступил как и Контроль - переделал рычаг сцепления увеличив ход... Дополнительно наварил лапки (износились) для нормальной регулировки зазора... Выжимной всё ещё родной...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
02.04.2018 в 08:50:56
Тоже для увеличения хода переделал рычаг сцепления.Подшипник всё ещё родной,но я и пользуюсь им меньше вашего.
02.04.2018 в 13:20:19
На 10, незнаю как на других, очень проблематично отрегулировать что бы его не гонило.Я решил эту проблему по своему.Там где тяга крепится к рычага муфты, добавил вставку из пластины.Пластину взял из тормоза велосипеда заднего колеса. Она полукругом, где-то на расстоянии 5см просверлил ещё одно отверстие , лишнее отрезал.Подшипник родимый ,его не гоняет.Но у меня нет тормоза и выжимаю до конца.Рычаг выжима переделан по принципу Козовода, но немножко по другому, упрещен и меньше мороки для его создания.Как-то так.
02.04.2018 в 13:26:13
Забыл главное.Основная причина выходу подшипника из строя-это то , что многие выжав сцепление фиксируют его и он постоянно в нагрузке.Я думаю, что та фиксация лишняя и убивает его.Я фиксациею не пользуясь и все советую.
02.04.2018 в 20:06:13
urij66, У меня уже второй мотоблок за полтора года,первый заменили из-за брака,на первом выжимной вообще клинил, а на втором люфт во все стороны.Поставил жигулёвский.
03.04.2018 в 19:28:29
vlad390 написал: Замена коленвала Мануал r190: Пишу, о чем не четко указано в инете, 1.открутил регулятор оборотов, два болта с внутренним шестигранником. покрутив коленвал и раздвинув грузики вытащилего.снял шестерни, поддев угловой отверткой. 2.открутил гайку маховика, надставив трубу в 50 см и застопорив маховик фомкой об раму и зубчатое колесо, выпрессовал маховик,снял шпонку, вкрутив винт в нее. 3.открутил болты крышки с подшипником. отсоединил 2 трубки от маслонасоса, отвел, медные шайбы с них снял. 4.вкрутил два болта на 8 в спецотверстия на крышки для ее выпресовки из блока. крышка не подается,стукнул пару раз, через медную бобышку по коленвалу со стороны регулятора. подтянул еще болты. вметодом вбивания боковой отвертки меду крышкой и блоком, постукивая по крышки добился отделения крышки с подшипником от блока.
- крышка отделилась и вышел коленвал.
- прутом 14мм и длинной 40см выбил со стороны сапуна цилиндр за 5 минут( легко, удивился.
- сбил роликовый подшипник методом удара молотком, через прут14мм длинной13см.бил раз с одной, следующий с противоположной стороны. вначале вбил между коленвалом и подшипником боковую отвертку.
- сбил крышку с шарикового подшипника ударами молотка по крышке. сбил шариковый подшипник по аналогии роликового.предварительно открутив два болта удерживающую его пластину. 9.промыв в бизине подшипники, набил на новый коленвал, ударами молотка через прут по средней обойме. роликовый через трубу дюйм с четвертью. коленвал, предварительно обернул плотной тряпкой, дабы не царапнуть.
- посмотрел на сальник, нормальный, но сняв с нового сальника,поменял пружинку.
- набил крышку на шариковый подшипник. досаживал на место тисками(по очереди жав с противоположных сторон. сел заподлицо с крышкой. прикрутил на два болта удерживающую пластину. продолжение следует
vlad390, как и обещал, выкладываю видео, не ругайте, что нашел то объединил. Если понравилось отметьте лайком.
03.04.2018 в 21:12:56
vlad390, Что же ты железом по железу стучишь? Это я про твой прут, алюминьку или латуньку не найти было? Выкидывай ты его в дальний угол на поделки и при ремонте двигателей в руки не бери...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.04.2018 в 16:56:06
Вот какую простую конструкцию, спионерил с инета для косилки, что бы не забрасывало тарелки высокой, и поваленной травой (в моём случае овсом)
:yu:
05.04.2018 в 17:30:58
Stepa56, так проблема не в траве на тарелках, а в траве на боковых стойках.
05.04.2018 в 18:42:11
t_sergey написал: Stepa56, так проблема не в траве на тарелках, а в траве на боковых стойках.
t_sergey, Удлинить эти полоски до... куда можно...
05.04.2018 в 19:39:24
Всем привет. Сегодня адаптировал роторную сенокосилку Кратон под самобеглую телегу ТС-350. Телега у меня переделанная, обута в 13-е колеса, управление перенесено справа на лево, заменен родной ЗИД-5 на итальянский дизель Ломбардини. А теперь про саму косилку. Сделал переходник для установки данной косилки на планку для установки навесных агрегатов. Косилка в рабочем положении имеет плавающий режим, при наезде на бугорки приподнимается вверх. В транспортном положении просто поднимается и фиксируется.
Пальцы для фиксации переходника сделаны, на фото рабочий момент, вместо пальца воткнута шпилька.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу