Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

01.04.2018 в 20:26:22

Stepa56 написал: Он у вас вообще не глушится?

Иногда не глушится, особенно когда подходит боронование кортошки до 15 огородов в выходной день. в рабочий по меньше 5 - 7, домой приезжаешь около 11 -12 часов. Много родни, друзей, и просто знакомых, село большое а лошадей 5 - 6 и то не все едут.

0
Аватар пользователя
контроль

Местный

Регистрация: 16.12.2016

Пенза

Сообщений: 204

01.04.2018 в 21:08:20

peter pet, Я на своём тоже не мог нормально отрегулировать.Увеличил ход выжимного просверлив в рычаге выжима сцепления отверстие выше на 15-20 мм.Мне помогло.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

01.04.2018 в 21:34:22

urij66 написал: чёрный дым при резком добавлении газа-это не страшно

На видео это понты, а так да добавляю газ плавно.

контроль написал: Я на своём тоже не мог нормально отрегулировать

У меня всё подошло, правда гайки на лапках стали на конец шпильки, заподлицо с болтом.

0
Аватар пользователя
контроль

Местный

Регистрация: 16.12.2016

Пенза

Сообщений: 204

01.04.2018 в 21:46:17

Stepa56, Я на своём не смог родной подшипник отрегулировать(то гоняет выжимной-то ведёт),китайцы пластину ограничения хода и фиксации рычага сцепления приварили выше чем надо или рычаг не тот.Короче пришлось переделать.

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

02.04.2018 в 07:44:25

Мотоблоку 6 лет. Со сцеплением тоже поступил как и Контроль - переделал рычаг сцепления увеличив ход... Дополнительно наварил лапки (износились) для нормальной регулировки зазора... Выжимной всё ещё родной...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

02.04.2018 в 08:50:56

Тоже для увеличения хода переделал рычаг сцепления.Подшипник всё ещё родной,но я и пользуюсь им меньше вашего.

0
Аватар пользователя
urij66

Местный

Регистрация: 29.03.2018

Киев

Сообщений: 13

02.04.2018 в 13:20:19

На 10, незнаю как на других, очень проблематично отрегулировать что бы его не гонило.Я решил эту проблему по своему.Там где тяга крепится к рычага муфты, добавил вставку из пластины.Пластину взял из тормоза велосипеда заднего колеса. Она полукругом, где-то на расстоянии 5см просверлил ещё одно отверстие , лишнее отрезал.Подшипник родимый ,его не гоняет.Но у меня нет тормоза и выжимаю до конца.Рычаг выжима переделан по принципу Козовода, но немножко по другому, упрещен и меньше мороки для его создания.Как-то так.

0
Аватар пользователя
urij66

Местный

Регистрация: 29.03.2018

Киев

Сообщений: 13

02.04.2018 в 13:26:13

Забыл главное.Основная причина выходу подшипника из строя-это то , что многие выжав сцепление фиксируют его и он постоянно в нагрузке.Я думаю, что та фиксация лишняя и убивает его.Я фиксациею не пользуясь и все советую.

0
Аватар пользователя
контроль

Местный

Регистрация: 16.12.2016

Пенза

Сообщений: 204

02.04.2018 в 20:06:13

urij66, У меня уже второй мотоблок за полтора года,первый заменили из-за брака,на первом выжимной вообще клинил, а на втором люфт во все стороны.Поставил жигулёвский.

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

03.04.2018 в 19:28:29

vlad390 написал: Замена коленвала Мануал r190: Пишу, о чем не четко указано в инете, 1.открутил регулятор оборотов, два болта с внутренним шестигранником. покрутив коленвал и раздвинув грузики вытащилего.снял шестерни, поддев угловой отверткой. 2.открутил гайку маховика, надставив трубу в 50 см и застопорив маховик фомкой об раму и зубчатое колесо, выпрессовал маховик,снял шпонку, вкрутив винт в нее. 3.открутил болты крышки с подшипником. отсоединил 2 трубки от маслонасоса, отвел, медные шайбы с них снял. 4.вкрутил два болта на 8 в спецотверстия на крышки для ее выпресовки из блока. крышка не подается,стукнул пару раз, через медную бобышку по коленвалу со стороны регулятора. подтянул еще болты. вметодом вбивания боковой отвертки меду крышкой и блоком, постукивая по крышки добился отделения крышки с подшипником от блока.

  1. крышка отделилась и вышел коленвал.
  2. прутом 14мм и длинной 40см выбил со стороны сапуна цилиндр за 5 минут( легко, удивился.
  3. сбил роликовый подшипник методом удара молотком, через прут14мм длинной13см.бил раз с одной, следующий с противоположной стороны. вначале вбил между коленвалом и подшипником боковую отвертку.
  4. сбил крышку с шарикового подшипника ударами молотка по крышке. сбил шариковый подшипник по аналогии роликового.предварительно открутив два болта удерживающую его пластину. 9.промыв в бизине подшипники, набил на новый коленвал, ударами молотка через прут по средней обойме. роликовый через трубу дюйм с четвертью. коленвал, предварительно обернул плотной тряпкой, дабы не царапнуть.
  5. посмотрел на сальник, нормальный, но сняв с нового сальника,поменял пружинку.
  6. набил крышку на шариковый подшипник. досаживал на место тисками(по очереди жав с противоположных сторон. сел заподлицо с крышкой. прикрутил на два болта удерживающую пластину. продолжение следует

vlad390, как и обещал, выкладываю видео, не ругайте, что нашел то объединил. Если понравилось отметьте лайком. https://youtu.be/RhrFjijAl5s

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.04.2018 в 21:12:56

vlad390, Что же ты железом по железу стучишь? Это я про твой прут, алюминьку или латуньку не найти было? Выкидывай ты его в дальний угол на поделки и при ремонте двигателей в руки не бери...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

05.04.2018 в 16:56:06

Вот какую простую конструкцию, спионерил с инета для косилки, что бы не забрасывало тарелки высокой, и поваленной травой (в моём случае овсом)

:yu:

0
Аватар пользователя
t_sergey

Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

05.04.2018 в 17:30:58

Stepa56, так проблема не в траве на тарелках, а в траве на боковых стойках.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

05.04.2018 в 18:42:11

t_sergey написал: Stepa56, так проблема не в траве на тарелках, а в траве на боковых стойках.

t_sergey, Удлинить эти полоски до... куда можно...

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

05.04.2018 в 19:39:24

Всем привет. Сегодня адаптировал роторную сенокосилку Кратон под самобеглую телегу ТС-350. Телега у меня переделанная, обута в 13-е колеса, управление перенесено справа на лево, заменен родной ЗИД-5 на итальянский дизель Ломбардини. А теперь про саму косилку. Сделал переходник для установки данной косилки на планку для установки навесных агрегатов. Косилка в рабочем положении имеет плавающий режим, при наезде на бугорки приподнимается вверх. В транспортном положении просто поднимается и фиксируется.

Пальцы для фиксации переходника сделаны, на фото рабочий момент, вместо пальца воткнута шпилька.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу