Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

09.04.2018 в 09:00:22

Jesha написал: Пока земля мягкая. Засохнет, не полезет фреза.

Так и надо пахать пока земля влажная. Сухую не каждый трактор возьмет.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.04.2018 в 09:03:35

$tr@nn!cc написал:

Jesha написал: Болтики, болтики, болтики

А заменить на шпильки религия не позволяет?

$tr@nn!cc, Позволяет. Однако при просаженных резьбах (выше), либо будут выкручиватья как болты, либо ставить на фиксатор резьбы (что не нравится).

Василий Шумаков... написал: разный будет эффект ,Вы подумать забыли прежде чем ответить .

Не точно. Забыл посчитать прежде чем ответить. ;) Прикид получается такой: Тупо уменьшаем в два раза шкив и колесо.

Менять шкив смысла нет. Однако... Сразу же возникает вопрос перемещения МБ по полю. Потому как привыкли идти бодрым шагом, а теперь плетемся. Если у нас нервы крепкие, то всё хорошо. Ан нет, и мы переключаем на следующую передачу. Далее желающие могут прикинуть.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
RUSAURSO

Местный

Регистрация: 12.03.2011

Севастополь

Сообщений: 271

09.04.2018 в 09:12:16

kuzmjch, " Читаю и удивляюсь,народ считать и думать не хочет." Вы не поверите, некоторые умники не хотят даже сосредоточиться на мысли, что идея в смене соотношения скорости фрезы относительно не скорости движения, а скорости вращения двигателя. Постараюсь пояснить даже вам: если крутить чего-нибудь через понижающий редуктор, то крутить будет легче. Даже двигателю, если крутит он. Постарайтесь вникнуть ;)

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

09.04.2018 в 09:17:17

Jesha, так это и есть хорошо. Меньше нагрузка на ДВС,трансмиссию,оператора. Возможность обработать более тяжолую почву за меньше проходов. А возможность увеличить скорость фрезировки при переходе на высшую передачу на лёгкой почве как была так и остаётся. Я тут о другом подумал... На кой чёрт мне отрезной и опорное на плуге по отдельности? Отрезнной диск не маленький,так может при крутить к нему обод как на дисковых плугах? И подрезать будет дерн и глубину держать в помощь пятке...

0
Аватар пользователя
RUSAURSO

Местный

Регистрация: 12.03.2011

Севастополь

Сообщений: 271

09.04.2018 в 09:26:47

Jesha, Вы абсолютно правы, если думать, что цель - изменить соотношение оборотов фрезы с оборотами колеса, либо с пройденным путём. Что тоже, согласен, неплохо. Однако, если идея просто повысить кол-во оборотов движка с маховиком на тот-же объём работы. Что до скорости движения по полю (в моём случае, поле редко бывает длиннее 20 метров)), то я и газануть сумею, если надо будет, и переключиться на передачу выше, если понадобится получить прежний эффект и почва это позволит сделать безболезненно для двига.

0
Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

09.04.2018 в 09:29:13

RUSAURSO, Мне не надо ничего пояснять,я всё прекрасно понимаю.Нож за каждый оборот отрезает определённый кусочек земли.Если мы увеличим передаточное число на шкивах,то ничего не изменится.Если у меньшим колёса,то получим большее число оборотов ножа,за тот же путь.Значит нож будет отрезать чуть более тонкий кусок земли за оборот,что соответственно уменьшит нагрузку.

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

09.04.2018 в 09:39:05

kuzmjch написал: Читаю и удивляюсь,народ считать и думать не хочет.Уменьшение ведущего шкива не даст нужного эффекта.Так-как уменьшив обороты ведомого шкива,уменьшим не только скорость движения,но и обороты фрезы.Тем самым сохранив соотношение количества оборотов фрезы на 1 метр пройденного пути.Уменьшив диаметр колеса получим,увеличение этого соотношения.

kuzmjch, Думать не хочет, это точно! Только вопрос стоял в уменьшении нагрузки на двигатель при фрезеровке, а не в изменении шага ножей фрезы. :sorry:

Не понимаю при чем тут скорость обработки, производительность, что у всех соревнования по скоростной обработке? Фреза на тяжах даёт хорошую структуру почвы после обработки и изменив захват ножа изменится результат... :confused:

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

09.04.2018 в 09:57:42

lav_66 написал:

kuzmjch написал: Читаю и удивляюсь,народ считать и думать не хочет.Уменьшение ведущего шкива не даст нужного эффекта.Так-как уменьшив обороты ведомого шкива,уменьшим не только скорость движения,но и обороты фрезы.Тем самым сохранив соотношение количества оборотов фрезы на 1 метр пройденного пути.Уменьшив диаметр колеса получим,увеличение этого соотношения.

kuzmjch, Думать не хочет, это точно! Только вопрос стоял в уменьшении нагрузки на двигатель при фрезеровке, а не в изменении шага ножей фрезы. :sorry:

Не понимаю при чем тут скорость обработки, производительность, что у всех соревнования по скоростной обработке? Фреза на тяжах даёт хорошую структуру почвы после обработки и изменив захват ножа изменится результат... :confused:

lav_66, если не понимаете посмотрите рисунок выше и подумайте ещё раз:-)

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

09.04.2018 в 10:15:41

Василий Шумаков... написал: если не понимаете посмотрите рисунок выше и подумайте ещё раз:-)

И не подумаю. Это для вас видимо необходимо подобное словоблудие, какое вы разводите по любому поводу. Был тут словоблуд у которого не лезло, зато он лез везде и ваши препирательства с другими пользователями очень его напоминают. Мне достаточно своей практики и опыта других пользователей, тоже практиков... Впредь прошу вас не реагировать на мои вопросы и ответы, я не видел ещё вас в деле (фото и видео работы вашей техники, ваших самоделок, доработок), теория от вас не интересна.

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

09.04.2018 в 10:28:32

lav_66 написал:

Василий Шумаков... написал: если не понимаете посмотрите рисунок выше и подумайте ещё раз:-)

И не подумаю. Это для вас видимо необходимо подобное словоблудие, какое вы разводите по любому поводу. Был тут словоблуд у которого не лезло, зато он лез везде и ваши препирательства с другими пользователями очень его напоминают. Мне достаточно своей практики и опыта других пользователей, тоже практиков... Впредь прошу вас не реагировать на мои вопросы и ответы, я не видел ещё вас в деле (фото и видео работы вашей техники, ваших самоделок, доработок), теория от вас не интересна.

lav_66, ну если не понимаете то и не лезте в обсуждение какие проблемы? И уж тем более не обязательно сразу на личности переходить и накидывать не по делу. А то ,не интересно,не понимаю,не буду ,а вот насрать пожалуйста...

0
Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

09.04.2018 в 12:30:04

lav_66,Я наоборот за неспешную обработку почвы.Так как предполагалось уменьшить ведущий шкив.То с учётом профиля(B) ремня и минимального размера шкива 125мм по ГОСТ(родной шкив 100мм-что уже меньше), считаю движение в этом направлении нецелесообразным.Структура почвы не пострадает,так как изменения в работе фрезы минимальны. Это мои личные доводы и каждый решает сам как к ним отнестись.

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

09.04.2018 в 12:31:21

kuzmjch написал: .Значит нож будет отрезать чуть более тонкий кусок земли за оборот,что соответственно уменьшит нагрузку.

Если грунт на столько тяжелый, то особой разницы ( в отличии от работы на легкой почве) в нагрузке на нож от того какой слой земли он отрезает не будет. Вернее она будет, но только в случае если кромсать землю по пол мм. . Это как резать очень черствый хлеб тупым ножом. Режь его слоями хоть по два мм., хоть по двадцать, усилие придется прилагать одно и тоже и не малое. Следовательно, если при таком передаточном числе от двигателя фрезе ему тяжело даже при малом захвате, то тут как не крути, а для облегчения нагрузки на двигатель нужно менять передаточное число в цепи двигатель - фреза. Ведь конструктора автомобилей повышенной проходимости не от нечего делать стали устанавливать раздатку с возможностью применения понижающей передачи. В обычной стуации у них все как на простых авто, а при возникновении тяжелых условий нагрузка на двигатель значительно возрастает до немогу. Стоит переключить раздатку на пониженную передачу и внедорожник прет как танк и что немаловажно двигатель при этом не перегружается и сохраняется возможность спокойно работать на нужных передачах КПП. Поменяв шкив на меньший аналогично тому как на внедорожнике включить демультипликатор раздатки. В итоге и получится

RUSAURSO написал: если идея просто повысить кол-во оборотов движка с маховиком на тот-же объём работы. Что до скорости движения по полю (в моём случае, поле редко бывает длиннее 20 метров)), то я и газануть сумею, если надо будет, и переключиться на передачу выше, если понадобится получить прежний эффект и почва это позволит сделать безболезненно для двига.

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

09.04.2018 в 12:52:22

козовод, что курим? Снова сравнение некорректно.хлеб, Сравните с плугом,там что ? При уменьшении захвата ничего не меняется?

0
Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

09.04.2018 в 13:01:05

козовод, Я написал своё мнение.Сам фрезерую 20-23 см за один проход и без всяких проблем,но уже обработанную землю.А кто хочет целину и сразу на всю фрезу,это их желание и техника.

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

09.04.2018 в 13:11:40

kuzmjch написал: lav_66,Я наоборот за неспешную обработку почвы.Так как предполагалось уменьшить ведущий шкив.То с учётом профиля(B) ремня и минимального размера шкива 125мм по ГОСТ(родной шкив 100мм-что уже меньше), считаю движение в этом направлении нецелесообразным.Структура почвы не пострадает,так как изменения в работе фрезы минимальны. Это мои личные доводы и каждый решает сам как к ним отнестись.

kuzmjch, То что каждый должен решать для себя - то это точно! Решают и ставят другие шкивы для выполнения поставленных для себя задач, кто увеличивая шкив увеличивает скорость мотоблока, а кому то важнее тяговые характеристики. Смена шкива представляется наиболее простым решением, ведь никакой кардинальной переделки не происходит. В вопросе же с фрезой предлагалось устанавливать колёса меньшего диаметра, что тоже немного разгрузит двигатель, но так же уменьшит дорожный просвет... У себя для фрезеровки использую родные колёса R12, а вот для транспортных работ и работы с плугом R16 и имея запас мощности у двигателя добавил бы ещё и за счет шкива. Тогда бы было удобнее работать с плугом (3 передача - задний ход). К сожалению пока не имею возможности - нет доступа к токарке...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу