козовод,
козовод написал: Следовательно для уменьшения нагрузки на двигатель, как не крути, а нужно менять передаточное число в цепи двигатель - фреза , читай тоже что включить демультипликатор на внедорожнике и он попрет как танк и без запредельной нагрузки на двигатель. Что и требовалось доказать. В итоге по возможности можно будет смело проходить нужную глубину с первого раза не насилуя при этом двигатель.
Хорошо.Где вы сделаете демультипликатор?Перед коробкой,будет переть как танк но со скоростью медленнее черепахи.Фреза не крутится с нужными оборотами.Требуется поднимать обороты фрезы,каким образом вы это сделаете?Так что здесь всё взаимосвязано и сделать бюджетно не получится.Можно двигатель мощнее,но цена кусается.Можно уменьшить ширину фрезы точно по габаритам мб,но надо пробовать.Самое разумное, не забивать себе голову и работать тем что есть исходя из конкретных условий.