DarkM
DarkM
Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

10.05.2018 в 00:57:43

Други! Вопрос: какие грузы дополнительные кто использует?

Поясню. На ровном месте - без вопросов. Но у меня тут и овраги и...эээ.. ямы (скажем так). Т.е. неудобица-бездорожье, где надо переехать на "языки" для вспашки (ну такие участки). Да и овраг с ручьём, откуда воду носим. Особенно на стирку много и далеко носить. А в горку и с телегой с флягами с водой, боюсь, что забуксует МБ. Вот Нева ранее не смогала даже с догрузом 40 кг тащить пустую телегу. А фляги я так и не смог с ней возить.

Дело в том (для тех, кто не в курсе), что при подъёме (получается) нагрузка перераспределяется с ведущего МБ на телегу, которая становится якорем.

Короче вопрос только в использовании доп. грузов у данного типа МБ. И заводские даже на картинках не видел (и куда они ставятся), а в описании - есть, как доп. опция.

0
Василий Шумаков...
Василий Шумаков...
Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

10.05.2018 в 06:01:52

kuzmjch, нормальный МБ понятие растяжимое. Я описываю свой опыт. Может стерпится слюбится но пока минусов больше чем плюсов а проблемы с КПП и радиатором добавили масла в огонь. Я понимаю,у всех все радужно и все пишут как все хорошо и если и пуки то васильками... Я пишу как есть. Пока для меня главный минус не считая поломок и косяков сборки это отсутствие дифа .

0
-Вячеслав-
-Вячеслав-
Новичок

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

10.05.2018 в 06:25:29

RUSAURSO написал: Нашёл я шестерню заднего хода. На вал села, снова соберём мотоблок, дай Бог 10го.

Ну, надеюсь, замена шестерни решит проблему.

0

Кентавр МБ1010Е

Василий Шумаков...
Василий Шумаков...
Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

10.05.2018 в 06:27:24

Пыхтачок, ну тут ещё такой фактор немаловажный,во мне веса 70 и 165 роста . Мне откровенно тяжело было работать. Вчера например 6 часов ,позавчера ещё больше. Короче не знаю как мелкие китайцы на них сутками работают но у меня руки отваливались. Как легко и отдыхая поднять фрезу и развернуть его хз. Ладно,первый блин комом,будем привыкать к тому что есть.

0
-Вячеслав-
-Вячеслав-
Новичок

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

10.05.2018 в 06:30:09

RUSAURSO написал: Люди, вопрос у меня такой ещё крутится в голове. Как бы сделать переходник от нашей кпп на ВОМ типа как на мотоблоках Кутаиси, Нева и подобные? Прицепить его к задней стенке КПП вместо фрезы и к нему цеплять агрегаты от мотоблоков, для которых эти агрегаты доступны в продаже. Обороты ВОМ можно подобрать правильные. Наверняка кто-то из вас уже решил эту проблему. Скорее всего и в ветке где-то есть отчёты на эту тему. Подскажите где или расскажите как сделали и что вышло? Кто как приспосабливал к крокодильчикам агрегаты (особенно активные) от другой техники?

Да не нужно это никому особо... Слепить-то можно, но, как минимум при наличии токарного и фрезерного станков. Но зачем? Сейчас почти всё навесное идёт в двух вариантах привода: от ВОМ и от шкива. Самый простой вариант установки ВОМ - взять угловой редуктор с какого-нибудь такого навесного (картофелекопалки, например), присобачить его на прицепную скобу, а мощность на него забирать ремнем с одного из ручьев шкива сцепления. Тут никакие станки не нужны. Но, повторюсь, зачем?

0

Кентавр МБ1010Е

-Вячеслав-
-Вячеслав-
Новичок

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

10.05.2018 в 06:37:34

DarkM, грузы в общем случае (не только при буксировке телеги) вешаются куда угодно: на передок, на колеса, на навесное, и даже на рога. В вашем случае лучше подходят первые два варианта. На передок можно повесить что угодно. Хоть блины от штанги или кусок рельса, хоть пластиковые канистры из под масла, заполненные бетоном или просто мокрым песком. Если есть штатные тракторные утяжелители на передок от, например, Владимирца - тоже неплохо. Грузы на колеса тоже делают кто из чего. Кто из колес старой вагонетки, кто из старых ведущих дисков сцепления, кто просто отливает бетон в подходящую цилиндрическую емкость.

0

Кентавр МБ1010Е

-Вячеслав-
-Вячеслав-
Новичок

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

10.05.2018 в 06:43:43

Василий Шумаков... написал: Пыхтачок, ну тут ещё такой фактор немаловажный,во мне веса 70 и 165 роста . Мне откровенно тяжело было работать. Вчера например 6 часов ,позавчера ещё больше. Короче не знаю как мелкие китайцы на них сутками работают но у меня руки отваливались. Как легко и отдыхая поднять фрезу и развернуть его хз. Ладно,первый блин комом,будем привыкать к тому что есть.

Китайцы на них сидят на сидушке и ездят по полю, а не ходят :) Для облегчения разворотов очень помогает дополнительное переднее колесо. У меня сейчас стоит "со смещением" - для работы в междурядьях. Но для плуга и фрезы лучше ставить обычное по центру. Проблемы с развесовкой фрезы решаются либо навеской грузов, либо (люди пишут, сам не пробовал) изменением длины ремней.

0

Кентавр МБ1010Е

RUSAURSO
RUSAURSO
Местный

Регистрация: 12.03.2011

Севастополь

Сообщений: 271

10.05.2018 в 09:33:20

-Вячеслав- написал:

RUSAURSO написал: Люди, вопрос у меня такой ещё крутится в голове. Как бы сделать переходник от нашей кпп на ВОМ типа как на мотоблоках Кутаиси, Нева и подобные? Прицепить его к задней стенке КПП вместо фрезы и к нему цеплять агрегаты от мотоблоков, для которых эти агрегаты доступны в продаже. Обороты ВОМ можно подобрать правильные. Наверняка кто-то из вас уже решил эту проблему. Скорее всего и в ветке где-то есть отчёты на эту тему. Подскажите где или расскажите как сделали и что вышло? Кто как приспосабливал к крокодильчикам агрегаты (особенно активные) от другой техники?

Да не нужно это никому особо... Слепить-то можно, но, как минимум при наличии токарного и фрезерного станков. Но зачем? Сейчас почти всё навесное идёт в двух вариантах привода: от ВОМ и от шкива. Самый простой вариант установки ВОМ - взять угловой редуктор с какого-нибудь такого навесного (картофелекопалки, например), присобачить его на прицепную скобу, а мощность на него забирать ремнем с одного из ручьев шкива сцепления. Тут никакие станки не нужны. Но, повторюсь, зачем?

-Вячеслав-, Могу сказать только зачем подобное лично мне. Меня интересует высокая производительность и расширение функционала моего работяги. Хочется при этом применять то, что доступно уже на данный момент, что можно переделывать, с чем можно экспериментировать если понадобится. Плюс, даже в самоделках и переделках хочется применять готовые серийные узлы, доступные по низкой цене. Вот один пример: есть у меня активная фреза от Кутаиси. Добротная, железная до ужаса, крепится двумя болтами, без открывания кпп и годна для транспортировки в любом положении - масло литься не начнёт. (А простая и быстрая смена агрегата для меня - само по себе Очень ценное свойство!) Но у неё фрезы маленького диаметра и глубина обработки....соответствует крутящему моменту ишачка Кутаиси. Я хочу сделать для этой фрезы сменные орудия - роторные фрезы (может и дисковые захочу попробовать) и канавокопатель и ставить её на Зубр. Помимо этого, надо признать, что активные приспособы чаще запитывают от ВОМ, а не от шкива или колеса. Их должно быть больше, в том числе и самодельных. Мне например хотелось бы придыбать роторный плуг, хоть и самодельный образец, лишь бы удачный, бур тоже хочу. Я работаю не в поле, а в пригороде - у меня тут спрос на свои операции для мотоблока. Вот насчёт вашего совета взять готовый угловой редуктор - спасибо! Сам об этом думаю, но не придумал с чего конкретно можно взять. Ну и ещё одно скромное соображение в пользу ВОМа. В него попадает меньше веток, пальцев, одежды и прочей чепухи, нежели в ременную передачу. Кожух вот не надо дополнительный..

0
t_sergey
t_sergey
Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

10.05.2018 в 09:40:40

Василий Шумаков... написал: Пыхтачок, ну тут ещё такой фактор немаловажный,во мне веса 70 и 165 роста . Мне откровенно тяжело было работать. Вчера например 6 часов ,позавчера ещё больше. Короче не знаю как мелкие китайцы на них сутками работают но у меня руки отваливались. Как легко и отдыхая поднять фрезу и развернуть его хз. Ладно,первый блин комом,будем привыкать к тому что есть.

Василий Шумаков..., Вам изначально этот МБ не понравился - зачем тогда сразу купили? Я прежде, чем купить - перечитал весь форум за несколько дней от начала до конца и знал на что иду, тем более на форуме не только восторженные отзывы. Каждый оценивает для себя все за и против. А Вы схватили первый попавшийся и теперь поливаете его грязью. А Вам добрый совет - продавайте скорее и не мучайтесь, лучше все делайте вручную или Невой, наш форум Вам не помог и поможет, так как у Вас на все свое мнение, а мнения и многолетний опыт других для Вас не авторитет. (Пример: на этом же форуме были советы не заливать тосол если не используется зимой, а только воду. Я всегда заливаю воду и нигде, ничего не потекло, тем более после 40 часов работы. И таких мелочей очень много.)

Пишу свой опыт для людей, кто мучается выбором: С фрезой работать вполне комфортно(никуда не выпрыгивает, тяжело только когда идешь по мягкой земле на последнем проходе - более 2-х, без ограничительного колеса сзади - приходится постоянно выдергивать мотоблок из земли, т.к. захлебывается), но брать МБ надо от 10л.с. Все таки 8л.с. маловато, но с развесовкой у 8-ми сильного с коротким блоком и поставленной фрезой, ремнями 1700 - все ОК, хотя я тоже не Гиракл - 80кг и 172см рост. Тяжеловато разворачиваться только с тяжелой картофелесажалкой, когда в бункер засыпано более 2-х ведер картошки(поэтому я уменьшил бункер самодельной сажалки, сделанной на базе бака от стиралки СССР) и сошник для распахивания мешается (аналогично при разворотах с картофелекопалкой). Выход из данных ситуаций только догружать передок доп.грузами, но пока этим не заморачивался - потихоньку разворачиваюсь и так, так как если догрузить сильно передок, то скорее всего придется прикладывать доп.усилия на рога для заглубления хоть сажалки, хоть копалки, а так они отлично идут под нагрузкой МБ.

0
RUSAURSO
RUSAURSO
Местный

Регистрация: 12.03.2011

Севастополь

Сообщений: 271

10.05.2018 в 09:42:20

Stepa56,

Stepa56 написал:

RUSAURSO написал: И чтобы быстро заглублялся тоже надо.

У меня на адаптере есть ручной рычаг дублирующий педаль подъёма и опускания инструмента, есть фиксатор углубления, который можно включить, и отключить. Иногда, он нужен, иногда ненужен, при уборки картофеля фиксатор глубины необходим. https://youtu.be/9GJDJotdz1A Вот что делают, фото не моё

Stepa56,Мне подобную "опускалку" (прицепное) если делать, то на сам мотоблок непосредственно и возникает вопрос целесообразности, ведь я наклоняю мотоблок и стараюсь заглубить плуг (даже порой на него наступаю))). Просто он ныряет уже после метра от старта, а до этого лишь царапает. Что до ножа на фото - интересно, он улучшает работу агрегата или облегчает? Выглядит неплохо и просто.

0
t_sergey
t_sergey
Местный

Регистрация: 04.02.2016

Саранск

Сообщений: 193

10.05.2018 в 09:56:20

RUSAURSO, это, кажется доработка Козовода, может от ответит, но улучшение думаю происходит только на травяной земле, целене, ни разу не паханной. Даже у больших тракторов заглубление плугов происходит не моментально, поэтому начало и конец вспашки всегда перепахивают поперек.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу