Пыхтачок, ну тут ещё такой фактор немаловажный,во мне веса 70 и 165 роста .
Мне откровенно тяжело было работать.
Вчера например 6 часов ,позавчера ещё больше.
Короче не знаю как мелкие китайцы на них сутками работают но у меня руки отваливались.
Как легко и отдыхая поднять фрезу и развернуть его хз.
Ладно,первый блин комом,будем привыкать к тому что есть.
RUSAURSO написал:
Люди, вопрос у меня такой ещё крутится в голове. Как бы сделать переходник от нашей кпп на ВОМ типа как на мотоблоках Кутаиси, Нева и подобные? Прицепить его к задней стенке КПП вместо фрезы и к нему цеплять агрегаты от мотоблоков, для которых эти агрегаты доступны в продаже. Обороты ВОМ можно подобрать правильные. Наверняка кто-то из вас уже решил эту проблему. Скорее всего и в ветке где-то есть отчёты на эту тему. Подскажите где или расскажите как сделали и что вышло?
Кто как приспосабливал к крокодильчикам агрегаты (особенно активные) от другой техники?
Да не нужно это никому особо... Слепить-то можно, но, как минимум при наличии токарного и фрезерного станков. Но зачем? Сейчас почти всё навесное идёт в двух вариантах привода: от ВОМ и от шкива.
Самый простой вариант установки ВОМ - взять угловой редуктор с какого-нибудь такого навесного (картофелекопалки, например), присобачить его на прицепную скобу, а мощность на него забирать ремнем с одного из ручьев шкива сцепления. Тут никакие станки не нужны. Но, повторюсь, зачем?
DarkM, грузы в общем случае (не только при буксировке телеги) вешаются куда угодно: на передок, на колеса, на навесное, и даже на рога.
В вашем случае лучше подходят первые два варианта.
На передок можно повесить что угодно. Хоть блины от штанги или кусок рельса, хоть пластиковые канистры из под масла, заполненные бетоном или просто мокрым песком. Если есть штатные тракторные утяжелители на передок от, например, Владимирца - тоже неплохо.
Грузы на колеса тоже делают кто из чего. Кто из колес старой вагонетки, кто из старых ведущих дисков сцепления, кто просто отливает бетон в подходящую цилиндрическую емкость.
Василий Шумаков... написал:Пыхтачок, ну тут ещё такой фактор немаловажный,во мне веса 70 и 165 роста .
Мне откровенно тяжело было работать.
Вчера например 6 часов ,позавчера ещё больше.
Короче не знаю как мелкие китайцы на них сутками работают но у меня руки отваливались.
Как легко и отдыхая поднять фрезу и развернуть его хз.
Ладно,первый блин комом,будем привыкать к тому что есть.
Китайцы на них сидят на сидушке и ездят по полю, а не ходят :)
Для облегчения разворотов очень помогает дополнительное переднее колесо.
У меня сейчас стоит "со смещением" - для работы в междурядьях. Но для плуга и фрезы лучше ставить обычное по центру.
Проблемы с развесовкой фрезы решаются либо навеской грузов, либо (люди пишут, сам не пробовал) изменением длины ремней.
RUSAURSO написал:
Люди, вопрос у меня такой ещё крутится в голове. Как бы сделать переходник от нашей кпп на ВОМ типа как на мотоблоках Кутаиси, Нева и подобные? Прицепить его к задней стенке КПП вместо фрезы и к нему цеплять агрегаты от мотоблоков, для которых эти агрегаты доступны в продаже. Обороты ВОМ можно подобрать правильные. Наверняка кто-то из вас уже решил эту проблему. Скорее всего и в ветке где-то есть отчёты на эту тему. Подскажите где или расскажите как сделали и что вышло?
Кто как приспосабливал к крокодильчикам агрегаты (особенно активные) от другой техники?
Да не нужно это никому особо... Слепить-то можно, но, как минимум при наличии токарного и фрезерного станков. Но зачем? Сейчас почти всё навесное идёт в двух вариантах привода: от ВОМ и от шкива.
Самый простой вариант установки ВОМ - взять угловой редуктор с какого-нибудь такого навесного (картофелекопалки, например), присобачить его на прицепную скобу, а мощность на него забирать ремнем с одного из ручьев шкива сцепления. Тут никакие станки не нужны. Но, повторюсь, зачем?
-Вячеслав-, Могу сказать только зачем подобное лично мне. Меня интересует высокая производительность и расширение функционала моего работяги. Хочется при этом применять то, что доступно уже на данный момент, что можно переделывать, с чем можно экспериментировать если понадобится. Плюс, даже в самоделках и переделках хочется применять готовые серийные узлы, доступные по низкой цене. Вот один пример: есть у меня активная фреза от Кутаиси. Добротная, железная до ужаса, крепится двумя болтами, без открывания кпп и годна для транспортировки в любом положении - масло литься не начнёт. (А простая и быстрая смена агрегата для меня - само по себе Очень ценное свойство!) Но у неё фрезы маленького диаметра и глубина обработки....соответствует крутящему моменту ишачка Кутаиси. Я хочу сделать для этой фрезы сменные орудия - роторные фрезы (может и дисковые захочу попробовать) и канавокопатель и ставить её на Зубр. Помимо этого, надо признать, что активные приспособы чаще запитывают от ВОМ, а не от шкива или колеса. Их должно быть больше, в том числе и самодельных. Мне например хотелось бы придыбать роторный плуг, хоть и самодельный образец, лишь бы удачный, бур тоже хочу. Я работаю не в поле, а в пригороде - у меня тут спрос на свои операции для мотоблока. Вот насчёт вашего совета взять готовый угловой редуктор - спасибо! Сам об этом думаю, но не придумал с чего конкретно можно взять. Ну и ещё одно скромное соображение в пользу ВОМа. В него попадает меньше веток, пальцев, одежды и прочей чепухи, нежели в ременную передачу. Кожух вот не надо дополнительный..
Василий Шумаков... написал:Пыхтачок, ну тут ещё такой фактор немаловажный,во мне веса 70 и 165 роста .
Мне откровенно тяжело было работать.
Вчера например 6 часов ,позавчера ещё больше.
Короче не знаю как мелкие китайцы на них сутками работают но у меня руки отваливались.
Как легко и отдыхая поднять фрезу и развернуть его хз.
Ладно,первый блин комом,будем привыкать к тому что есть.
Василий Шумаков..., Вам изначально этот МБ не понравился - зачем тогда сразу купили?
Я прежде, чем купить - перечитал весь форум за несколько дней от начала до конца и знал на что иду, тем более на форуме не только восторженные отзывы. Каждый оценивает для себя все за и против. А Вы схватили первый попавшийся и теперь поливаете его грязью. А Вам добрый совет - продавайте скорее и не мучайтесь, лучше все делайте вручную или Невой, наш форум Вам не помог и поможет, так как у Вас на все свое мнение, а мнения и многолетний опыт других для Вас не авторитет. (Пример: на этом же форуме были советы не заливать тосол если не используется зимой, а только воду. Я всегда заливаю воду и нигде, ничего не потекло, тем более после 40 часов работы. И таких мелочей очень много.)
Пишу свой опыт для людей, кто мучается выбором:
С фрезой работать вполне комфортно(никуда не выпрыгивает, тяжело только когда идешь по мягкой земле на последнем проходе - более 2-х, без ограничительного колеса сзади - приходится постоянно выдергивать мотоблок из земли, т.к. захлебывается), но брать МБ надо от 10л.с. Все таки 8л.с. маловато, но с развесовкой у 8-ми сильного с коротким блоком и поставленной фрезой, ремнями 1700 - все ОК, хотя я тоже не Гиракл - 80кг и 172см рост.
Тяжеловато разворачиваться только с тяжелой картофелесажалкой, когда в бункер засыпано более 2-х ведер картошки(поэтому я уменьшил бункер самодельной сажалки, сделанной на базе бака от стиралки СССР) и сошник для распахивания мешается (аналогично при разворотах с картофелекопалкой). Выход из данных ситуаций только догружать передок доп.грузами, но пока этим не заморачивался - потихоньку разворачиваюсь и так, так как если догрузить сильно передок, то скорее всего придется прикладывать доп.усилия на рога для заглубления хоть сажалки, хоть копалки, а так они отлично идут под нагрузкой МБ.
RUSAURSO написал:
И чтобы быстро заглублялся тоже надо.
У меня на адаптере есть ручной рычаг дублирующий педаль подъёма и опускания инструмента, есть фиксатор углубления, который можно включить, и отключить. Иногда, он нужен, иногда ненужен, при уборки картофеля фиксатор глубины необходим.
https://youtu.be/9GJDJotdz1A
Вот что делают, фото не моё
Stepa56,Мне подобную "опускалку" (прицепное) если делать, то на сам мотоблок непосредственно и возникает вопрос целесообразности, ведь я наклоняю мотоблок и стараюсь заглубить плуг (даже порой на него наступаю))). Просто он ныряет уже после метра от старта, а до этого лишь царапает. Что до ножа на фото - интересно, он улучшает работу агрегата или облегчает? Выглядит неплохо и просто.
RUSAURSO, это, кажется доработка Козовода, может от ответит, но улучшение думаю происходит только на травяной земле, целене, ни разу не паханной.
Даже у больших тракторов заглубление плугов происходит не моментально, поэтому начало и конец вспашки всегда перепахивают поперек.
t_sergey, Вот и мне приходится так поступать!! А землю я пашу практически только очень тяжёлую. Ну или осенью зяблевую вспашку всем подряд. Где фреза идёт без предварительной вспашки, там почти всегда сразу фрезерую. А в Крыму земля становится целиной очень быстро - тепло, солнце, сорняки, плюс камни в почве. Будем ждать отзывов Козовода о плоде его рук!))
t_sergey написал:
Выход из данных ситуаций только догружать передок доп.грузами, но пока этим не заморачивался - потихоньку разворачиваюсь и так, так как если догрузить сильно передок, то скорее всего придется прикладывать доп.усилия на рога для заглубления хоть сажалки, хоть копалки, а так они отлично идут под нагрузкой МБ.
Сделать опорное, поворотное, подъёмное колесо прямо за сажалкой.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Василий Шумаков... написал:t_sergey, наш форум ,ваш форум....
Может мне у вас лично спрашивать что можно писать о этом МБ?
Василий Шумаков..., я уже ранее писал, что Вы не умеете внимательно читать, что Вам пишут другие и Ваше высказывание только подтверждает мое высказывание: "у Вас на все свое мнение, а мнения и многолетний опыт других для Вас не авторитет".
t_sergey написал:
Выход из данных ситуаций только догружать передок доп.грузами, но пока этим не заморачивался - потихоньку разворачиваюсь и так, так как если догрузить сильно передок, то скорее всего придется прикладывать доп.усилия на рога для заглубления хоть сажалки, хоть копалки, а так они отлично идут под нагрузкой МБ.
Сделать опорное, поворотное, подъёмное колесо прямо за сажалкой.
Jesha, проблема в разворотах с тяжелой сажалкой или копалкой - необходимо оторвать тяжелый прицеп от земли и на руках его держа развернуться. Опорное колесо за сажалкой-копалкой поможет в том случае, если его сделать ЛЕГКО выдвигающимся, фиксирующимся и также легко убирающимся. Но реализовать это сложновато - из множества факторов.
t_sergey написал:
Выход из данных ситуаций только догружать передок доп.грузами, но пока этим не заморачивался - потихоньку разворачиваюсь и так, так как если догрузить сильно передок, то скорее всего придется прикладывать доп.усилия на рога для заглубления хоть сажалки, хоть копалки, а так они отлично идут под нагрузкой МБ.
Сделать опорное, поворотное, подъёмное колесо прямо за сажалкой.
Jesha, проблема в разворотах с тяжелой сажалкой или копалкой - необходимо оторвать тяжелый прицеп от земли и на руках его держа развернуться. Опорное колесо за сажалкой-копалкой поможет в том случае, если его сделать ЛЕГКО выдвигающимся, фиксирующимся и также легко убирающимся. Но реализовать это сложновато - из множества факторов.
t_sergey, с пустым бункером добейтесь грузами нулевой развесовки и тогда руками поднимать придется только вес затаренного картофеля. Так-же и копалкой и с фрезой.