13.05.2018 в 20:31:53
Василий Шумаков..., ты определи причину, почему твою именно эту вилочку поджирает. А поставишь цементированную или закаленную до стеклянного звона, так что-нибудь соседнее уже она жрать станет. Ищи причину, чем и почему вилку так истирает. И фото не худо бы глянуть...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.05.2018 в 20:45:00
Други! сегодня собрал мотоблок (без электрической части). Подшипники перепрессованы, масло заменено, антифриз залит (пока не выливается из крантика). Радиатор развёрнут на 180 градусов (эт чтобы перелив не лился на генератор), сидит на герметике. Кстати, масло что в двигателе, что в редукторе было чёрным-пречёрным, буд-то отработка. и Слилось... ВНИМАНИЕ... по стакану с движка и редуктора. Во как заправили торговцы. Да, сливные пробки не мог открутитить - грани аж "слизывались", грел горелкой на газовом баллончике. СУПЕР - мАхом отвернулись и ничего не пожёг. Залил в редуктор ТАД-17, в двигатель - Лукойл полусинтетика.
Пробовал рукоятью завести МБ - фигушки, видимо воздух в системе.
ВОПРОС! где что открутить, чтобы выгнать воздух? (топливный фильтр заполнен соляркой). А то в руководстве тупо написано "стравите воздух из системы".
13.05.2018 в 20:47:15
Саныч53 написал: Василий Шумаков..., ты определи причину, почему твою именно эту вилочку поджирает. А поставишь цементированную или закаленную до стеклянного звона, так что-нибудь соседнее уже она жрать станет. Ищи причину, чем и почему вилку так истирает. И фото не худо бы глянуть...
Саныч53, изначально я решил что оставил малый люфт на тяге,но нет . После первого ремонта я сознательно оставил максимальный люфт и спустя несколько часов работы заметил что разблокировка снова на грани. Так и доработал. На малой шестерён разблокиратора ничего криминального не видно ... Фото страницой назад. Единственное что заметил это то что правая малая шестерня выходит из зацепления на пару мм больше чем левая. Неприятно на по сути новом МБ лезть в коробку после 7-8 часов работы... До первых прополок окусиваний и сенакоса время есть,попробую позвонить в нерезиновую парню чей тел дал русаурсо.
13.05.2018 в 20:55:59
DarkM, до насоса открыть кран и от соединить от него шланг идущий к насосу. А после насоса,мой совет скромный,не тогайте без нужды болты трубки форсунки и насоса а просто покрутите вручную с декомпресором. Пока форсунка не зацокает. Там много воздуха не остаётся .
13.05.2018 в 21:03:48
DarkM, смущает в вашем посте сочетание "антифриз залит" и "перелив". У вас дядя на антифризовой фабрике работает? :)
По поводу воздуха в системе - у вас, по идее, должны стоять прозрачные топливные шланги. Пока они новые, в них этот воздух очень хорошо виден. Прокачивают систему вот так:
Кентавр МБ1010Е
13.05.2018 в 23:46:54
Василий Шумаков... написал: изначально я решил что оставил малый люфт на тяге,но нет
Люфта не должно быть, отрегулируй зазор 2 - 5 мм. между ручкой управления(курком) и ручкой руля, т. е. при полном нажатии на ручку управления(курок) не доходит до ручки руля 2 - 5мм. и будет тебе счастье.
14.05.2018 в 00:24:59
-Вячеслав- "перелив" - ну я так назвал "пимпочку", что выходит сбоку от горловины, куда обычно шланг к расширительному бачку ставят. А чего антифриз? ну есть запас. Давно куплен (будучи ещё в крупном городе в магазине МЕТРО на распродаже). Тоже повешу трубочку к какой-нидь бутылке-бачку.
К сожалению, у меня все шланги чёрные, типа пластик-силикон. Не видно ничего. Я потому и снимал после фильтра шланг - так не сразу топливо пошло - видимо фильтр сухой был почти, противодавление воздуха что-ли? Хотя (по логике) самотёком то солярка должна была просочиться сверху то с бака. Вот вывод и сделал, что в топливопроводе сухо и форсунка "не цокает".
А как чёт умаялся крутить ручку на 195-м двигателе. Не ожидал. Раньше и помоложе был, так ГАЗоны ручкой заводил и не пыхтел. А ща ...давление за 155/105... пульс 110... и .. пошёл в тенёк :) (если чо - декомпрессор полностью отжимаю)
14.05.2018 в 04:38:46
Sergey Michailovich написал:
Василий Шумаков... написал: изначально я решил что оставил малый люфт на тяге,но нет
Люфта не должно быть, отрегулируй зазор 2 - 5 мм. между ручкой управления(курком) и ручкой руля, т. е. при полном нажатии на ручку управления(курок) не доходит до ручки руля 2 - 5мм. и будет тебе счастье.
Sergey Michailovich, мне кажется что Вы не поняли суть проблемы. Я даже фото выложил вскрытой КПП,вилки со следами износа и её ремонт.
14.05.2018 в 08:04:19
-Вячеслав-, Я "мовой" владею абсолютно свободно. А если говорят медленно и разборчиво - понимаю и другие славянские языки, если не полностью, то хотя бы суть)) Спасибо за ответ.
14.05.2018 в 09:32:55
Вчера снял несколько видео, может кому будут полезными. Посадка кормовой свеклы самодельной 2-х рядной сажалкой для мотоблока: http://www.mastergrad.com/forums/t172466-samodelnoe-i-neshtatnoe-oborudovanie-tyazhelyh-motoblokov/?page=97#post6333333
14.05.2018 в 20:30:01
Други! а не смог я ручкой завести мотоблок. Два дня жилы рвал. Вот сегодня подключил стартер и электрощиток. ВОт тогда завёлся сразу. Без длительного прокручивания. Странно как-то. Вот раскручивал вручную маховик здОрово, а не заводился. При чём и у ручки газа не трогал положение, так стартером и завёлся. Но чую - гимнастика плечевого мышечного "комплекса" работает, что накачаешься как в "качалке" :)
14.05.2018 в 20:52:06
DarkM написал: Други! а не смог я ручкой завести мотоблок. Два дня жилы рвал. Вот сегодня подключил стартер и электрощиток. ВОт тогда завёлся сразу. Без длительного прокручивания. Странно как-то. Вот раскручивал вручную маховик здОрово, а не заводился. При чём и у ручки газа не трогал положение, так стартером и завёлся. Но чую - гимнастика плечевого мышечного "комплекса" работает, что накачаешься как в "качалке" :)
DarkM, первый запуск он такой . Продаваны то же предупреждали. Я вобще накрутившись ручку прикурил от своей машины. После наверное третьего запуска и получаса работы на хх начал в лёгкую с ручки заводится. Это нормально ...
14.05.2018 в 21:14:48
DarkM написал: Други! сегодня собрал мотоблок (без электрической части). Подшипники перепрессованы, масло заменено, антифриз залит (пока не выливается из крантика). Радиатор развёрнут на 180 градусов (эт чтобы перелив не лился на генератор), сидит на герметике. Кстати, масло что в двигателе, что в редукторе было чёрным-пречёрным, буд-то отработка. и Слилось... ВНИМАНИЕ... по стакану с движка и редуктора. Во как заправили торговцы. Да, сливные пробки не мог открутитить - грани аж "слизывались", грел горелкой на газовом баллончике. СУПЕР - мАхом отвернулись и ничего не пожёг. Залил в редуктор ТАД-17, в двигатель - Лукойл полусинтетика.
Пробовал рукоятью завести МБ - фигушки, видимо воздух в системе.
ВОПРОС! где что открутить, чтобы выгнать воздух? (топливный фильтр заполнен соляркой). А то в руководстве тупо написано "стравите воздух из системы".
DarkM, обрати внимание на уровень масла в движке, оно должно быть выше метки на щупе на пару см, иначе шестерни и регулятора оборотов будут голодать , да и топливный насос тожисть, опося когда будешь Разбирать мотор - поймешь в чем дело.
14.05.2018 в 21:22:45
{{post:6333862}} А я никогда и не пытался. Радость Ручка в чемоданчике с ЗИПом так и лежит.
Кентавр МБ1010Е
14.05.2018 в 21:24:28
DarkM написал:
а не смог я ручкой завести мотоблок.
А я никогда и не пытался. Ручка в чемоданчике с ЗИПом так и лежит.
Кентавр МБ1010Е
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу