Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

14.05.2018 в 22:01:40

Василий Шумаков... написал: мне кажется что Вы не поняли суть проблемы.

С такой проблемой столкнулся после покупки(приподнял руль почти до конца в верх, чтобы не горбатится с фрезой), правый разблокиратор ни как не мог отрегулировать то рано то позно, в своём букваре не нашол такой регулировки, нашол в букваре от Зубра и с тех пор нет проблем. У вас немного покруче помнится вы укоротили ручки руля и перенесли ручки разблокираторов в горизонталь а тяги по все по всей видимости не регулировали вот и вылезла эта проблема, но брак тоже не исключён.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

14.05.2018 в 23:10:02

RUSAURSO написал: Насчёт сливного краника, мне так и не удалось найти с подходящей резьбой

На 8ку резьба М14 шаг 1,5 конус, подходит от тракторов МТЗ,ЮМЗ, авто ГАЗ-53, Волга, Москвич и древние ВАЗ - классика желательно с блока.

0
Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

15.05.2018 в 00:48:06

vlad390 да масло то я долил. А ОНО ...каааак замасляет из трубки перед стартером. Я не сразу и заметил, пока разбирался с уровнем "газа". Смотрю - чегой-то спереди брызгает, ломанулся вокруг обежать (у меня там заставлено было ящиками-столами с инструментом), а тама.... йо-майо... улилось и плюётся. Ну я так и понял лишнее. Обплювало и успокоилось. :)

Кстати, по аналогии с АВТО. Есть такие бачки в тюнинге - типа "уловитель картерных газов" что-ли. Ну оседает лишнее масло, что выдавливается с картера. Вот уже на перспективу прикинул - "надо что-то небольшое присобачить там" :)

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

15.05.2018 в 08:40:14

Масло 2,5 литра лью, да именно по щупу чуть выше верхней отметки. С начала полусинтетику лил, теперь на миниралку перешёл.

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

15.05.2018 в 10:32:28

Sergey Michailovich, проблема не в банальной регулировки курков . Я уж не настолько тупой чтобоб поднять руль и несуметь отрегулировать заново все тяги. Вот фотки проблемы

Вот нварил и вывел .

И это происходит через буквально несколько часов работы. Между делом попробовал настроить до. Сцепка явно сабовата и диски бы побольше прося тся.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.05.2018 в 10:43:42

Василий Шумаков..., доброго! А если поставить какой-нибудь фиксатор из подпружиненного шарика? Найдется для него местечко?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

15.05.2018 в 11:04:20

Саныч53 написал: Василий Шумаков..., доброго! А если поставить какой-нибудь фиксатор из подпружиненного шарика? Найдется для него местечко?

Саныч53, доброго,куда поставить фиксатор? Шестерня разблокировки подпружиненна на постоянное зацепление . Вилка испытывает нагрузку только при нажатии курка она выводит шестерню из зацепления. Думаю мне попался брак а именно незакаленная или нецементированная вилка так как наваренный металл так же съедает через несколько часов работы . Работал последний раз с 6 и до 15 фрезой,да ,объём был сделан не малый ,да много разворотов и правых и левых ,на ходу под нагрузкой вобще не пользовался но левый разблокиратор снова сточило и раз блокировка под конец уже была на грани. Найти в интернетах подобную проблему и её решение пока не смог . Утешает только то что с этой неисправностью МБ по сути может работать хоть и неудобно и тяжело но можно. А вот любые транспортные работы без разблокировки даже одного колёса это нереально. Не та весовая категория и у МБ и я не силач ни разу:-)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.05.2018 в 12:34:05

Василий Шумаков... написал: Шестерня разблокировки подпружиненна на постоянное зацепление . Вилка испытывает нагрузку только при нажатии курка она выводит шестерню из зацепления. Думаю мне попался брак а именно незакаленная или нецементированная вилка так как наваренный металл так же съедает через несколько часов работы .

Возможно. Но есть нюанс. Раз шестерня подпружинена, вилка при выжиме постоянно испытывает нагрузку от этой пружины. Вариантов четыре.

  1. Мягкая вилка. Но не факт, что жесткая (закаленная) будет меньше изнашиваться. Может начать жрать ответную часть.
  2. Не гладкая поверхность прилегания вилки. Вы же её уже наваривали, значит на шестерне износ и возможно она срабатывает как напильник.
  3. Сильная пружина. Достаточно для выжима, но слишком прижимает шестерню к вилке.
  4. Точечная нагрузка на вилку. По сколько вилка двигается с поворотом на оси, то её опорная на шестерню часть должна быть полукруглой формы. И строго параллельно опорной поверхности. Только в этом случае опорой будет линия. Если сделать плоскость, то работать будет не правильно, и быстро сносится. Вилка должна нажимать четко по диаметру шестерни.

Исходя, что у других такого нет. Предположу что вилка может быть не только мягкой, но и не соответствовать необходимому размеру. Просто брак. Но посмотреть состояние шестерни, то же бы надо. Без разбора возможно? Вдруг там уже нагнана шероховатость. Судя по фото: У вас не совпадает ось шестерни и середина вилки. Кончики вилки должны быть одинаковыми (логично). У вас правый изношен вплоть до загиба (красный кружек). Похоже вилка встаёт правее (по фото), чем должна, потому есть смещение оси (зеленый + желтый). Как следствие разная площадь опоры на кончиках, неравномерность выжима и износа. А если кончики находятся не на диаметре шестерни (зеленым), то это ещё ухудшает ситуацию.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

15.05.2018 в 13:10:41

Jesha, в покое,если не трогать курки ,вилка абсолютно нейтральная вира же шестерни,да шестерня подпружиненна но трение и нагрузка на виду происходит только при нажатии курка,вывода подпружиненной шестерни К сожалению правая вилка не снимается без полного разбора ,поэтому не с чем сравнить точные размеры. Но ,учитывая киниматику работы этого разблокиратора думаю что тупо не было закалки на ней а я не могу закалить достаточно в домашних условиях. Я вобще не припомню КПП подобную работу вилки.это несерьёзно. Её принцип работы чем тотпохож на вилку втягивающего стартера . Шестерня крутится и перемещается на одной оси а вилка на другой .

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

15.05.2018 в 13:20:32

Jesha, и кстати да,как Вы заметили ,последний раз я выровнял усы по оси и теперь шток вилки немного выступает по сравнению с правым хоть она и села на шестерню без проблем. Но думаю дело не в этом. Буду заказывать новую а пока буду старается пользоваться левым разблокиратором как можно реже .

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

15.05.2018 в 13:24:33

Может поизвращатся и попытаться на усы шарики от подшипника наварить? Потом это отвалится и устроит Сталинград в КПП... Много,очень много работы с этим МБ,натуральный конструктор для взрослых дядек.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.05.2018 в 15:08:35

Василий Шумаков... написал: Может поизвращатся и попытаться на усы шарики от подшипника наварить? Потом это отвалится и устроит Сталинград в КПП... Много,очень много работы с этим МБ,натуральный конструктор для взрослых дядек.

Василий Шумаков..., Абсолютно похожая проблема была на КПП Волги у тех кто любит держать руку на ручке. Особо 4 передача как сама долго играющая. Завод это победил установив вилки с сухарями. Прошла проблемма. Хотя и сухари сделаны из бронзового сплава, ан не снашиваются как метал.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.05.2018 в 15:57:47

Василий Шумаков..., не факт, просто в порядке бреда. Вилка когда не нужна точно не шаркает или подумалось что не шаркает? И масла хватает чтоб на неё брызнуть? Чего-то проблема какая-то липовая, не похоже на брак. На работе машинки побольше, вилки бывает навариваем (сменность необученных экипажей), а они потом ходят и ходят... Не, металл не при делах, если не трётся то и не изнашивается.

0
Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

15.05.2018 в 18:09:08

Други! а вот (после ваших советов), завёлся я с ручки, однако, причём с первого раза. До того - Обкатал двигатель на холостом, как тут говорили "Не за один раз", а с контролем (где что капает), остыванием. Вчера часок-полтора, сегодня часа 2,5 и вот - влёгкую завёл. НО! ручка заклинила в зацепе и долго-долго вращалась, не хотела отцепляться. Тоже, наверное, не притёрлась.

Так что ЛЯПОТА :)

Правда и жара была - может потому на солнце и двигатель чёрный и топливопроводы и т.п. нагрелись - лучше "пыхнуло". Потом надо будет попробовать по-прохладе ручкой подрыгать.

Ещё одно - не нравится ручка "газа". Неудобная и резко там меняется положение определённое. Отрегулировать обороты плавно чегой-то "не очень". Может кто переделывал?

Про фрезу. Хотел сегодня собрать фрезу. Заглянул с краю в корпус - а там (как и писали) - песок на стенке, краской припорошен, гвоздём не шкрябается. Эт что - всю фрезу разбирать и как-то "вышкрябывать"?

0
Аватар пользователя
Василий Шумаков...

Местный

Регистрация: 02.01.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 518

15.05.2018 в 19:22:06

Павел-61 написал: Василий Шумаков..., не факт, просто в порядке бреда. Вилка когда не нужна точно не шаркает или подумалось что не шаркает? И масла хватает чтоб на неё брызнуть? Чего-то проблема какая-то липовая, не похоже на брак. На работе машинки побольше, вилки бывает навариваем (сменность необученных экипажей), а они потом ходят и ходят... Не, металл не при делах, если не трётся то и не изнашивается.

Павел-61, в том вся и соль что на первый взгляд липовая проблема. Я то же так подумал- сейчас накидаю металл ,выведу ... Шестерня и в вилка прям вимасле лежат. Все смазывается все легко стоит и работает я ведь с открытой коробкой все сто раз проверял. Визуально все нормально ,усилие на вывод подпружиненной шестерни одинаковое хоть правый хоть левый рычаг. Буду дальше думать да интернеты лопатить. Нашол стойки культиваторных лап,начал городить пропольник разрыхлитель на базе сцепки до. И то и другоеиу меня не потянет или уитещи не потянет или у соседки... Короче планируют сначало разрыхлять полоть а потом до накидывать а лапы снимать . Колёса ещё надо будет обязательно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу