19.05.2018 в 13:56:51
Саныч53 написал: А слабо на этом внедорожнике по самые фары болотинку какую проехать.
Я боком прокачусь
19.05.2018 в 14:06:26
Stepa56 написал: Ремонт в 200 тыр обошёлся.
Мне мой Патруль гораздо дешевле обошелся вместе с полной капиталкой кузова, двигателя и трансмиссии. А набок или на крышу вот как-то не доводилось ложить, да и желания такого пока нет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.05.2018 в 16:29:20
Короче нашол я таки причину пачиму жрёт вилку. В пятый наверное уже раз открыв КПП проклиная тот день когда я купил этот Китай бабай я увидел что вал а точнее подшипники запресованны неравномерно со смещением вала в лево. По этому для расцепления правой шестерни чуть ли не 5 мм а для левой 1 мм . Беда в том что в КПП подшибники двигаются а вот на валу сидят мертво. Снятие и установка возможна только при полной разборке КПП и наличия сьемников. После надо как то ещё и посадить правильно вал на полшибники отцентровав его. Я на это не готов не морально ни как вобще. Толи везти им КПП за 100 км и требовать замены толи смириться и копить на новый МБ... Короче радость и розовые сопли прошли ,осталось только разочарование. В этом МБ нет обсалютно ничего исправного. Даже колёса разные почти на см и по этому приходится держать разное давление чтоб не так сильно тянуло. Этот воздухан надо варить а резинка в нем рассыпалась от масла.этот генератор абсалбтно не заряжает даже с уменьшиным шкивом. Радиатор течёт и кран тоже. Есть уже и следы из пол бошки хотя и проверял она протянута. Это писец а сколько мелочевки типа крана и шлангов . Вот как то так... Вывод- сам виноват ,нехрен было гнатся за дешивизной.
19.05.2018 в 19:21:21
Василий Шумаков... написал: Радиатор течёт и кран тоже
Кран от Москвича и Волги с блока двигателя как там и стоял. Завтра свой сфотографирую. Покажу. Тут писали про то, что течет краник топливоподачи. У меня все эти годы не то, что не тек, а даже не капал. А тут стал капать. Солярка утекает. Одел на фильтр ведерко от салата, чтоб не на землю а в ведерко капало. За сутки накапало грамм 200, а сегодня вообще с пол литра. Решил посмотреть, в чем дело. Оказалось, что на флажке краника стоит уплотнительное колечко, сделанное из хрен пойми чего, и оно перестало держать топливо от протекания. Снял его, на Тойотовских форсунках кажись подобные стоят. Но уже не сегодня. Взял кусочек шланга подходящего диаметра, отрезал колечко и одел вместо этого хрен пойми чего. Капать перестало. Но это временная мера, буду смотреть завтра тойотовские, должны подойти. :tambourinedance:
Василий, а я когда свой покупал, то пересмотрел кучу всяких, и всякие там МБ и прочую хрень. И решил что это то, что мне нужно. Вот седьмой сезон пошел, особых болячек не выявлено. А мелочи, они у всех есть, что у наших, что у китайцев.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
19.05.2018 в 20:59:13
Василий Шумаков..., а зачем разбирать всю коробку? Снимите крышки подшипников, посмотрите, есть ли ли возможность постучать по торцу вала молотком, сместив его в нормальное положение. Второй вариант - подложить шайбу между внешним кольцом левого подшипника и его крышкой, чтобы он сместился вправо. Вместе с валом.
Сам я эту конкретную коробку не разбирал, но устройство коробок особо не отличается.
Кентавр МБ1010Е
20.05.2018 в 08:55:55
-Вячеслав- написал: Василий Шумаков..., а зачем разбирать всю коробку? Снимите крышки подшипников, посмотрите, есть ли ли возможность постучать по торцу вала молотком, сместив его в нормальное положение. Второй вариант - подложить шайбу между внешним кольцом левого подшипника и его крышкой, чтобы он сместился вправо. Вместе с валом.
Сам я эту конкретную коробку не разбирал, но устройство коробок особо не отличается.
-Вячеслав-, я же написал что необходимо не вал викпп сместить а сместить подшибник на валу. Ну постучал ,ну убежал у меня вал вместе с подшибниками видругую сторону но толку от этого? Короче сегодня психанул и поступил как вандал. Сначало выбил вал чтоб подшибник немного вышел из КПП в посадочное крышки. Потом капнул на выступающую обойму пару капель сварки. Молотком через поставку забил вал в подшибник пока подшибник на противоположной стороне так же не вышел немного из КПП. Снял капли с обоймы первого ,ещё раз постучал отцентровав по посадочным в крышках и собрал. Теперь и вилочки разблокираторов стоят одинаково. Боржоми то пить поздно конечно вилка сто раз варена и зеркала на шестерне нет придётся менять парой .
20.05.2018 в 09:06:12
Пыхтачок, сем лет назад и солнце было ярче и трава зеленее. Думаю мне попалость то что наши торгаши заказывают из Китая по самому дешману. Китай он ведь тоже разный есть и хороший и откровеное говно. Видимо наши торгаши тащат откровенный шлак подпольного завода имени вынхуйсунь . Прошлый раз мне этот манагер говорит,мы их уже за время работы штук стписят продали... А где они??? Ни одного не видел. Нашол ещё одну фирму у нас и в наличии у них были крокодилы но...во первых дороже во вторых явно другого завода судя по литью и краске и ещё каким то мелочам.
20.05.2018 в 10:14:16
Василий Шумаков... написал: Пыхтачок, сем лет назад и солнце было ярче и трава зеленее. Думаю мне попалость то что наши торгаши заказывают из Китая по самому дешману. Китай он ведь тоже разный есть и хороший и откровеное говно. Видимо наши торгаши тащат откровенный шлак подпольного завода имени вынхуйсунь . Прошлый раз мне этот манагер говорит,мы их уже за время работы штук стписят продали... А где они??? Ни одного не видел. Нашол ещё одну фирму у нас и в наличии у них были крокодилы но...во первых дороже во вторых явно другого завода судя по литью и краске и ещё каким то мелочам.
Василий Шумаков..., Вот именно, китай китаю рознь... У меня магазин (электротовары). 90% ассортимента Китай. У моих поставщиков спец раздел в прайсе подвальный китай называется. Но я привожу этот товар только по настоятельной просьбе покупателей (есть такие кто хочет подешевле) и без гарантий каких нибудь. Выдавать это за хороший товар не позволяет совесть, репутация магазина дороже!!! Если не секрет, сколько денег отдали?
20.05.2018 в 11:19:29
KobaYar, 65 восьмёрка ,стартер ,плуг,фреза. У них как таковой конкуренции нет ,остального тоже похоже нет. Жаль что эти проблемы с КПП начались сейчас когда МБ нужен постоянно. В не сезон я бы точно поехал бы обратно менять только на что они подменяют? На ДВС я и нерасчитывал,я сразу на строился его поменять на бензиновый как только он прмрет. Главное КПП остальное ерунда а оказалось и КПП отвратительного качества. Ну разве что фреза без проблемная...пока.
20.05.2018 в 11:40:08
Василий Шумаков..., Действительно дешево... Я за 60 тр 3 года назад СКАУТ 101 с плугом брал. Сейчас СКАУТ-81 без плуга и доставки 79 тр.
20.05.2018 в 12:17:11
Василий Шумаков... написал: Вывод- сам виноват ,нехрен было гнатся за дешивизной.
А что же ты объявление-то не прочитал?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.05.2018 в 12:46:20
Саныч53, было бы смешно если бы не было так печально. Без МБ в деревне как без рук. Невы стало катастрофически не хватать. Нужен был реально тяжолый МБ или миник. Я ведь вобще за миником ехал да передумал в последний момент. И слава богу. Буду агро искать бу или ему подобный пока это на ладан дышит надо искать замену и копить деньги.
20.05.2018 в 14:01:59
Василий Шумаков..., Не в "Крокодиле" дело. МБ отличный!!! Дело в сборщике и в его жадности. Скаут тульский вроде этим не страдает, всё таки "БРЕНД" как ни как. Ну и ценник у него повыше. Раньше кросер был, но это Украина кажется... Остальные NONAME из подвала ИМХО. Единственная моя ошибка и сожаление за 3 года после покупки, что купил плуг в место варианта со стартёром...
20.05.2018 в 14:18:28
Василий Шумаков... написал: Ну разве что фреза без проблемная...пока.
У меня на фрезе цепь порвалась, даже не порвалась, а просто расцепилась, по вине сборщиков. Натяжитель цепи, толкает болт, с другой стороны простой шарнир, и вот штифт в шарнире был короткий, и выскочил с одной стороны, натяжитель встал боком, и наверно цепь наскочила на звёздочку. Сделал длинный этот штифт шарнира, соединил цепь, натянул слегка, - работает.
20.05.2018 в 14:20:00
KobaYar, я уже и не пользуясь стартером,когда постоянно в КПП лазиш тупо надоело коробку каждый раз снимать. Да и акум сдох надо снова на зарядку поставить. Так и работаем. Завтра работы часов на пять наверное нужен будет МБ. А после опять ремонт. Пока не знаю что но точно знаю что будет . А плуг и сцепку я переделал на плуге отвал и кромки вывел а сцепка теперь вобще супер со всеми возможными регулировками. Фрезу только не трогал только кожух пересверлил да переварил к хвосту а то он ну очень криво был сделан.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу