Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6356750

да, забыл сообщить про развесовку и что у меня сильно "клюёт" нос МБ!

  1. двиг назад некуда сдвинуть - около 20мм между глушителем и ящиком аккума!

2 у меня ремни 1850 мм.

В перспективе планирую убрать ящик с аккумом на нос или вбок или как (подумаю). Но пока такая развесовка - это ТАКАЯ нагрузка на руки при пахоте и фрезеровки. А на ю-тубе я качал видео о пахоте и фрезеровке - у ВСЕХ легко идёт МБ.

DarkM написал:
двиг назад некуда сдвинуть - около 20мм между глушителем и ящиком аккума!

2 у меня ремни 1850 мм.

Если убрали подножку, то только колёса/о помогут, а на орудия для развесовки груз какой вешайте, и будет рукам счастье. Ну это моя думка такая.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

forum:thread:49:post

Ну чтож, похоже моя беда в балансирном валу, вернее в его отсутствии
Придётся ближайшие пару-тройку лет с этим мириться, потом заменю движок. Попробовать бы у кого 10-ку, чтоб сравнить уровень вибрации, возможно что 10-ку и брал бы тогда.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
Ну вот например, аппарат не мой, но подножка висит так же,

Так там на проволочной тяге которая оттягивает подножку есть зажим и им можно регулировать на сколько высоко убирать подножку. Для этого нужно ослабить болтик фиксатора (зажима) и переставить фиксатор в такое положение когда подножка будет максимально убрана, после чего снова затянуть болтик фиксатора.

козовод, пробовал сегодня, но что то пошло не так. Подножка убралась, но обратно не хотела полностью возвращаться. Завтра попробую ещё поиграться, может и добьюсь приемлемого результата.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Чего-то Степа молчит, чего у него с косилкой.
Разобрался или нет???
А я сегодня провел хорошие полевые испытания косилки и трона.
Действительно, если сидение трона сместить вперед оси, развесовка получается лучше. Учтем на будущее и переделаем.
Косилка тоже прошла полевые испытания. Все нормально. Косит.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

козовод
У Вас, в видео "рамка безопасности часть 2" видно сцепку и полик под ноги, разбираются. И тяга у сцепки идёт на МБ (под рога).

-У Вас прицеп автомобильный? что сцепное от авто? Или так удобнее прицеплять-отцеплять?

-плугом-фрезой часто пользуетесь? чтобы раскручивать сцепку и снимать плиту на КПП? Или больше с прицепом?

ВСЕМ!
Кто-то знает, делал ли: можно ли прикупить переходник, чтобы фрезу крепить к плите, а ВОМ-мом снаружи привод сделать? Тогда отцепление-прицепление фрезы легче и удобнее должно быть.
типа как на этом видео (хоть там для трактора)

(ну на перспективу я планирую МБ переделать в миник)

DarkM написал:
У Вас, в видео "рамка безопасности часть 2" видно сцепку и полик под ноги, разбираются.

Да, так намного удобнее. Проще снять основную часть дышла оставив лищь небольшую часть и ТИМ, вытащив всего один фиксирующий болт нежели лезть под рога, вытаскивать палец, а потом и ТИМ, а потом еще сложнее будет все это крепить обратно.

DarkM написал:
-У Вас прицеп автомобильный? что сцепное от авто?

Совершенно верно. Прицеп используется как с МБ, так и с авто и такая конструкция позволяет перецыплять его очень просто и быстро. Также с ней не нужно делать поворотное устройство, его функцию полностью выполняет шар.

DarkM написал:
плугом-фрезой часто пользуетесь? чтобы раскручивать сцепку и снимать плиту на КПП? Или больше с прицепом?

Плугом не пользуюсь, фрезой раз в год, в основном прицеп и косилка.

Темыч1980 написал:

Go Rail написал:
Покажи.

Ну вот например, аппарат не мой, но подножка висит так же, "клиренс" в таком случае 12-13см. Если арматура, или корень крепкий какой попадётся навстречу, то бед может наделать. И это если не сдавать назад, а в лесу, или саду всякое может случиться.

Темыч1980, Сделать обратный откид. Если можно.

Евген
МС-10.

Go Rail, Буду смотреть. Может и правда я чего не так регулировал фиксирующим болтиком. В общем время, терпение и эксплуатация всё расставит по местам

Штенли 1600
Кентавр 1081д

forum:thread:49:middlepost

козовод
У Вас в видео
написано "часть 2" - а продолжения нету
ОЧЕНЬ жаль!!!! ТАК подробно объясняли с демонстрацией макета, у меня аж супруга пристроилась к экрану и сказала "какое подробное объяснение у дядечки" а продолжение? НЕТУТИ
Буквально на ВСЕ вопросы, что у меня возникают про сцепку (со вчерашнего дня) были пояснения.
Про ТИМ бы ещё подробнее.
Помнится раньше встречал про ТИМ где-то, так не надо было, а теперь лопатить 500 страниц с моей скоростью и-нета

А с макетом сцепки - это Вы просто замечательно сделали!

Вчера прилепил прицеп от Невы к Тяжу. Ну срочно надо было до дороги по лесу 1 км. Думал убъюсь. В сцепку в боковое отверстие встал только штырь 16мм (на Неве 16 мм штырь), всё подложил по высоте в зев сцепки (а то сам зев 100 мм, сцепка прицепа Невы - 60 мм). Уселся в сам прицеп на доску (время поджимало - газ в баллонах подвезти должны, а у меня тут - только вездеходы если и кабаны разрыли тропку). Медленно отпускаю сцепление на 1-1й передаче , а рога (они достают до телеги) - КААААК бахнут вниз - ниже борта телеги. Ясен пень - реактивный момент, при остановке - подскакивают. Еле доехал, руля вниз головой с телеги, а вверх - ж.... подымать "рога" уж очень тяжко - всё-одно "ныряли постоянно вниз.
Так что для меня сейчас вопрос сцепки - первостатейный

Темыч1980 написал:
Go Rail, Буду смотреть. Может и правда я чего не так регулировал фиксирующим болтиком. В общем время, терпение и эксплуатация всё расставит по местам

Темыч1980, Ну наконец-то погода дала отдых. Я задолбался на болотце ездить за водой. В добавок уже и мот глохнуть на ходу начал. Бензин не горит. Только коптит.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
В добавок уже и мот глохнуть на ходу начал. Бензин не горит. Только коптит.

Это что за бенз такой?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

DarkM написал:
Так что для меня сейчас вопрос сцепки - первостатейный

Я пока решил не заморачиваться особо. Год гарантии пройдёт, тогда уж и ТИМ приколхозю

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
Год гарантии пройдёт, тогда уж и ТИМ приколхозю

А каким образом ТИМ влияет на гарантию?

DarkM написал:
У Вас в видео ссылка
написано "часть 2" - а продолжения нету

Часть вторая в том смысле, что в начале было видео " Тяж. мотоблок прицеп 1 часть". Следовательно сцепное устройство к прицепу получилось часть 2 я. Было бы и про ТИМ, но в конце села батарейка в видеокамере, ну и доснимать уже не успевали так как уже темнело, а пока зарядишь совсем темно станет.

козовод, Да это я поторопился Думал о тягах управления, газульке, чтоб их на тросики переделать, а это как мне кажется лучше уже после гарантии.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:

Go Rail написал:
В добавок уже и мот глохнуть на ходу начал. Бензин не горит. Только коптит.

Это что за бенз такой?

Темыч1980, Тот самый, про который я тебе говорил. Он уже отстоялся и особо то бензином не пахнет. Едешь такой едешь и тут вдруг теряется тяга двиг начинает дергать и в немного погодя глохнет. Завести снова не так-то просто. Поеду скоро в твой райцентр возьму там бенз, на том МС просто летает.

Евген
МС-10.

Go Rail, Ясно

Штенли 1600
Кентавр 1081д

forum:thread:49:lastpost
Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

DarkM написал:
2 у меня ремни 1850 мм.

У меня сейчас стоит 1800 и до ящика сантиметров 10, а раньше стоял 1750 и места было достаточно.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini