Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6363676

Stepa56 написал:
куда пропал Вася Шумаков?
Запахался наверно!
Ему всё не так... Мою пахату обкакал.

Stepa56, я и свою не хвалил я на Мароша равняются :-)

Василий.Шумаков, главное что работает Доведёшь ещё до ума всё что требуется

Штенли 1600
Кентавр 1081д

forum:thread:49:post

Вчера заделал чуток рапса,предварительно его укоротив.

kuzmjch, я на следующей неделе буду заделывать, заодно фрезу обкатаю
Только вот что сеять после, ещё не определился, думаю овёс посяеть, если будут в продаже семена

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Василий.Шумаков написал:
Ну раз уж вспомнилили то тут я.
Телефон утопил аккаунт то же.
Да и некогда сидеть на форуме если честно,огород ,скотина,сено,стройка,работа на работе...
Крокодил работает,вилку,еще раз наваривал новая еще не пришла.
На косе оборотов не хватает надо шкив менять или максимум на 4 передаче косит.
Ворошилку на 5 не чувствует.
Оку1чивает на 4 ,победил таки до
Бегом практически.
Как то так....

Василий.Шумаков, кошу максимум на 2 передаче, т.к. прыгать по полю устанешь, если ехать быстрее. Кошу много и поболее 6 часов, пример:

Что значит "Ворошилку на 5 не чувствует"? Ворошилка-согребалка вообще отличная вещь, так же как картофелекопалка. Ворошилкой можно пользоваться также на любой передаче, я в основном на 4-ой потихоньку, т.к. таже самая ситуация как и с кошением - поля очень неровные, трясет сильно, пример:

Окучиваю на пятерку дисковыми - на 1-2 скоростях, как и говорил ранее, да бегать за мотоблоком не надо, пример:

Как то так...

t_sergey написал:
Кошу много и поболее 6 часов, пример:

А что за костёр? Сорт травы, или ещё что?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

t_sergey, Вы не поняли,Ворошилов таскаю на 5ой трехколесную как у Вас ,крокодил ее не чувствует,хотелось бы 4 колесную теперь и у меня сделанн механизм подьема,на разворотах поднимать .
Косить на второй это долго и траву больно рубит.
Кошу на 4той,хотелось бы 5ую но надо шкив на косилке меньше ставить иначе не успевает.
Окучиваю на 4ой,добился хорошей работы до раз 10 переварив их и сцепку.
Во всем этом есть один сукно минус...на разворотах приходится переключаться ниже иначе ни как а это потеря времени и лишняя возня.

Ну про кошение...

я и на Неве замечал, что оборотов косилке (Заря) нехватает, а тут-то, ещё ниже. Дизель всё же. Обороты меньше.
Была идея (бредовая пока) - как-то на маховик приделать типа как венчик - но ручей шкива. Хоть типа обод велосипедного колеса какого.
Во крутить то будет косилку

Темыч1980 написал:

t_sergey написал:
Кошу много и поболее 6 часов, пример:

А что за костёр? Сорт травы, или ещё что?

Темыч1980, Костёр — трава такая. Из википедии - род многолетних травянистых растений семейства Злаки, или Мятликовые (Poaceae). Стебель — соломина, междоузлия стебля полые, а узлы заполнены тканями.

Василий.Шумаков написал:
t_sergey, Вы не поняли,Ворошилов таскаю на 5ой трехколесную как у Вас ,крокодил ее не чувствует,хотелось бы 4 колесную теперь и у меня сделанн механизм подьема,на разворотах поднимать .
Косить на второй это долго и траву больно рубит.
Кошу на 4той,хотелось бы 5ую но надо шкив на косилке меньше ставить иначе не успевает.
Окучиваю на 4ой,добился хорошей работы до раз 10 переварив их и сцепку.
Во всем этом есть один сукно минус...на разворотах приходится переключаться ниже иначе ни как а это потеря времени и лишняя возня.

Василий.Шумаков, тоже пожалел, что взял трехколесную ворошилку - надо было брать 4-х колесную.
Я как писал выше - скорость увеличить не могу, как бы не хотелось, т.к. все поля с кострами посевные людьми, которые не слишком заморачивались ранее ровностью поверхностей для посева, поэтому теперь не разогнаться. Как только разгоняешься, начинаешь прыгать как мячик. Поэтому скорость только такая.

DarkM написал:
Ну про кошение...

я и на Неве замечал, что оборотов косилке (Заря) нехватает, а тут-то, ещё ниже. Дизель всё же. Обороты меньше.
Была идея (бредовая пока) - как-то на маховик приделать типа как венчик - но ручей шкива. Хоть типа обод велосипедного колеса какого.
Во крутить то будет косилку

DarkM, для увеличения оборотов я заменил шкив на косилке на меньший (уменьшил заводской в диаметре где-то 2см)

forum:thread:49:middlepost

t_sergey, ясно, спс. Просто названия как то не доводилось слышать, на слуху как то более клевер и тимофеевка.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
t_sergey, ясно, спс. Просто названия как то не доводилось слышать, на слуху как то более клевер и тимофеевка.

Темыч1980, в культуре у нас это тимофеевка а дичь-костер.
Люцерну сею с костром(тимофеевкой)что бы люцерна не ложилась сильно и сохла быстрее...

DarkM, обороты не сказать что меньше,но на нужных оборотах крокодил через час с косой да в плюс 30 начинает поплевывать тосолом и требует перекура.
Тут бензинка выигрывает...но по расходу дизель в не конкуренции.
Из минусов -регулярное снятие щитков и продувка ,чистка радиатора и воздушного фильтра.

Василий.Шумаков
по поводу расхода - я пока не понял. Тут на обкатке и попытки "пахоты" (когда ещё разбирался с плугом) и фрезеровке - почти 20-ти литровая канистра "ушла". Ибо - всё на 1-й передаче.
У Невы было так же - при поездке на 7 км в деревню по плохой дороге и тут из них 1 км - луговина с колеями моя, так полный бак нехватало вернуться. А по паспорту - написано, что бак 3,6л. итого на 14 км - нехватало. Жуть. А когда обкатался- так ещё оставаться стало. И это на родных рифлёных колёсах.
Надеюсь и с тяжем так же будет.

А про усиление охлаждение тяжа - я уже думал и разные видео смотрел на ютбуе. Потом покумекаю.

Василий.Шумаков, с радиатором "москитка" должна помочь. Раньше в колхозах так и спасались.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Чтобы китаец не плевался тосолом-водой, даже в плюс 30, я каждый час покоса останавливаюсь и зубной щеткой быстро очищаю как внешнюю воздухозаборную решетку, так и правую сторону радиатора. И все ОК. Побурливать начинает, если забивается пухом правая сторона радиатора. Необходимо постоянно за ней следить.
Расход солярки минимальный - бака спокойно хватает на 8 часов непрерывной работы на 2-ой скорости и 70-100% оборотов.

DarkM написал:
А про усиление охлаждение тяжа

Там если мне не кажется, можно поставить кулер, от того же компа, они в продажах бывают разного размера. Другой вариант, увеличение площади радиатора, ну или установка другого, тоже большего по площади. На рынке рассматривал циклопа, там того радиатор- как кот наплакал. Размером примерно с масляный радиатор ЗАЗ-968М.

Евген
МС-10.

t_sergey, по поводу до,у меня точно такие сцепка и до.
Чтоб окучивали сзади нормально нужно поменять развал дисков на отрицательный и максимально близко к колесам установить.
Тогда они сами вгрызаются в землю как бы и линию держать легко.
Обещают,дождь скоро,буду окучивать,могу сфоткать если интересно.
Передом пробовал,как то не то всетаки,сам же топчеш колесами...

Go Rail, коллеги!
Система охлаждения , что у ваших мотоблоков, что у моего МТ Скаут-12 самоварного типа. Это значит, что нормальный отвод тепла начинается , когда начинается кипение ОЖ. При воде это 100 градусов, при антифризе даже выше - 105. То есть тепло от стенок цилиндра , поршня и колечек начинает отводится только при очень высокой температуре, когда износы у них уже резко возрастают. Чтобы снизить температуру при которой начинается интенсивный отвод тепла и стабилизировать температуру двигателя на уровне 90 градусов, я снял полностью родной радиатор и закрыл верх пластиной из 4х мм стали , на которой поставил термостат от Гранты (просто был под рукой), датчик включения электровентилятора радиатора. Пробку сливную заменил на угольник, между угольником и радиатором поставил электропомпу от Газели. Система стала работать так: пока не прогреется ОЖ в цилиндре , движения ОЖ нет. Это даёт самый быстрый прогрев после запуска. После частичного нагрева ОЖ начинает движение вверх, проходит термостат, через постоянно открытый выход из термостата попадает на вход не включенной ещё помпы и тихонечко движется по угольнику в нижнюю часть цилиндра. Это малый круг. Когда температура ОЖ повыситься до температуры открытия термостата, то термостат открывается и через регулируемый выход ОЖ попадает на радиатор. По радиатору опять на вход помпы. Далее на угольник и в цилиндр. Это большой круг. Датчики включения электровентилятора для разных машин на разную температуру включения. Когда датчик включается, а он у меня включает электропомпу, поток ОЖ начинает интенсивно прокачиваться по двум кругам. Перемешивание ОЖ перед помпой очень хорошо снижает термокачку. Радиатор взял от доп. обогревателя ПАЗ, который под сиденьем пассажирским стоит, можно ставить любой от печки, но лучше ГАЗ, УАЗ - они из желтого металла и лучше продуваются. Вроде всё, набрать дольше, чем сделать.

forum:thread:49:lastpost

Василий.Шумаков написал:
t_sergey, по поводу до,у меня точно такие сцепка и до.
Чтоб окучивали сзади нормально нужно поменять развал дисков на отрицательный и максимально близко к колесам установить.
Тогда они сами вгрызаются в землю как бы и линию держать легко.
Обещают,дождь скоро,буду окучивать,могу сфоткать если интересно.
Передом пробовал,как то не то всетаки,сам же топчеш колесами...

Василий.Шумаков, по поводу максимальное близко к колесам - это понятно(окучивал и просто сзади ДО на той же сцепке, окучивать тоже можно, но мне не нравится). Если убрать универсальную сцепку и сразу закрепить ДО к плите, то возможно и будут окучивать нормально, т.к. вилять уже будет нечем, но не стал заморачиваться с креплением - от нечего делать может и сделаю когда-нибудь.
Но окучиваю передком, расстояние между дисками и колесами тоже минимальное и без переделок, поэтому виляния никакого почти нет и подруливать очень просто, а развесовка на передок дает свои результаты - никуда не надо давить, мотоблок сам идет как вкопанный.
За колесами МБ следить не надо, смотришь только на диски ДО и рядок картошки, а колесами картошку вообще не топчу, что случалось когда ДО были сзади.
Я не спорю - просто делюсь своим опытом для новичков, чтобы не наступали на те же грабли, что и мне пришлось.
А на вкус и цвет все фломастеры разные, кому как чувствуется.