kuzmjch написал:
.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.
Может в дорогие автомобили и стоит заливать дорогие масла, а в простую технику вполне достаточно и обычного. Тому подтверждение свой личный опыт. Для домашнего хозяйства купил в свое время ИЖа и с самого начала заливал в него обычную и не дорогую минералку. Хотите верьте, хотите нет, но машина прошла за 360 т. км.и никаких проблем. При замене масла покупаю 5 ти л. канистру, 4 л. заливаю и оставшегося литра как раз хватает на долив до следующей замены через 10 т. км. Клапана последний раз регулировал после 100 т. пробега и после этого туда не лазил, не было надобности. Та же история с цепью распредвала. Недавно ради интереса все же снял крышку клапанов и оказалось что в общем то напрасно. Всего в нескольких клапанах пришлось немного отрегулировать зазор, цепь натягивать тоже не пришлось. Под крышкой на удивление все чисто, как будто бы машина прошла не 360, а 10 т. Вот и делайте вывод, стоит ли заморачиваться с дорогими брендами для простой техники. Правда должен сказать, что и с самого начала на авто было установлено ГБО, может и это повлияло на такой результат.
cjrafael написал:
при температуре 100 с превращается во что
Какие 100??? Я более 60ти не вижу, главное при большой мощности (фреза) не давать полный газ...
cjrafael написал:
Господа вы не правы, доп. распылитель который в комплекте нужен для замены после полной эксплуатации 600 моточасов.
Вы по моему пришли сюда всех напугать, есть предположение - засланный козачёк!!!
Stepa56, Я никого не пугаю, я общаюсь с представителями dong feng, никого не о чем убеждать не буду. Техника ваша, значит дело тоже ваше. Только делюсь навыками и информацией.
kuzmjch написал:
.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.
Может в дорогие автомобили и стоит заливать дорогие масла, а в простую технику вполне достаточно и обычного. Тому подтверждение свой личный опыт. Для домашнего хозяйства купил в свое время ИЖа и с самого начала заливал в него обычную и не дорогую минералку. Хотите верьте, хотите нет, но машина прошла за 360 т. км.и никаких проблем. При замене масла покупаю 5 ти л. канистру, 4 л. заливаю и оставшегося литра как раз хватает на долив до следующей замены через 10 т. км. Клапана последний раз регулировал после 100 т. пробега и после этого туда не лазил, не было надобности. Та же история с цепью распредвала. Недавно ради интереса все же снял крышку клапанов и оказалось что в общем то напрасно. Всего в нескольких клапанах пришлось немного отрегулировать зазор, цепь натягивать тоже не пришлось. Под крышкой на удивление все чисто, как будто бы машина прошла не 360, а 10 т. Вот и делайте вывод, стоит ли заморачиваться с дорогими брендами для простой техники. Правда должен сказать, что и с самого начала на авто было установлено ГБО, может и это повлияло на такой результат.
козовод,Все правильно сказано масло только минералка и по гуще от 15w40 .Двигатель чистый причина тому ГБО. У меня такая же ситуация с ВАЗ 2109.ПОЧЕМУ Motul залил не нашел sae 90 с gl-5.
cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.
kuzmjch, А индусы покупают у китайцев - т.е. китаец качественный. Lifan и Honda -посмотрите на расценки, почему honda в разы дороже? Подумайте !У обоих 13 сил, но качество механообработки деталей разное !ТНВД легко, через обратку сажа 0.02 мк будет попадать в бензобак, никакой фильтр тут не поможет. А масло дело чисто ваше. Как говорит мой друг "заливай кастрол или шел и скора будешь у меня на подъемнике"))
cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.
kuzmjch, А индусы покупают у китайцев - т.е. китаец качественный. Lifan и Honda -посмотрите на расценки, почему honda в разы дороже? Подумайте !У обоих 13 сил, но качество механообработки деталей разное !ТНВД легко, через обратку сажа 0.02 мк будет попадать в бензобак, никакой фильтр тут не поможет. А масло дело чисто ваше. Как говорит мой друг "заливай кастрол или шел и скора будешь у меня на подъемнике"))
cjrafael, Кстати форсунка у этих дизелей смазывается с топливом, т.е. сухой дизель стандарта евро 4 и выше заливать нельзя !Можно в случае добавления масла от 2Т.В идеале солярка.
cjrafael написал:
У меня такая же ситуация с ВАЗ 2109.ПОЧЕМУ Motul залил не нашел sae 90 с gl-5.
Вы не равняйте наш монстр, с любым авто дизельным, бензиновым... там давление масла присутствует в кален овале, и вкладыши как бы взвешены, у нас давление всего от 0,5, до 0,3 атм., просто течёт струйкой и смазывает всё что положено!!! По этому хоть 40W, хоть 30W, хоть 20W - пофигу, один нюанс при низких температурах, кто пользует МБ зимой конечно по жиже.
У меня 30W...
cjrafael написал:
У меня такая же ситуация с ВАЗ 2109.ПОЧЕМУ Motul залил не нашел sae 90 с gl-5.
Вы не равняйте наш монстр, с любым авто дизельным, бензиновым... там давление масла присутствует в кален овале, и вкладыши как бы взвешены, у нас давление всего от 0,5, до 0,3 атм., просто течёт струйкой и смазывает всё что положено!!! По этому хоть 40W, хоть 30W, хоть 20W - пофигу, один нюанс при низких температурах, кто пользует МБ зимой конечно по жиже.
У меня 30W...
Stepa56, Почти с вами соглашусь, почему про поршень ничего не написали ?Как он охлаждается ??Думаете только водой или тосолом ?УВы нет.Поэтому 15 w 40.
cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.
kuzmjch, Скажите пожалуйста почему форсунку чистит глупо ?У моего МБ там уже было приличное количество сажи + ракушек на игле. Может он у вас из другого металла ?Из бронзы авиасорта ?
Саныч53 написал:cjrafael, Эна как! Неужели в конструкции присутствует масляная форсунка, льющая масло на внутреннюю часть поршня, как в турбодизеле?
Саныч53, Маслофорсунки НЕТу и не нужно, двигатель горизонтального расположения как на субару только не оппозит. Зато поршни с отверствиями что не мало важно ! ! !
cjrafael написал:
почему про поршень ничего не написали ?Как он охлаждается ??Думаете только водой или тосолом ?УВы нет.Поэтому 15 w 40.
Трогаю крышку радиатора, после напряжённых работ, где то рука почти не держит = 60 -65 гр, трогаю картер - 36 -40 гр., оч. разжижалось масло.
Вы с начало по работайте на том, что купили (если точно купили), потом видео, фото сюда выложите.
Ждёмс!!!
cjrafael написал:
почему про поршень ничего не написали ?Как он охлаждается ??Думаете только водой или тосолом ?УВы нет.Поэтому 15 w 40.
Трогаю крышку радиатора, после напряжённых работ, где то рука почти не держит = 60 -65 гр, трогаю картер - 36 -40 гр., оч. разжижалось масло.
Вы с начало по работайте на том, что купили (если точно купили), потом видео, фото сюда выложите.
Ждёмс!!!
Stepa56, А как тогда вода кипит из радиатора, аж летом в жару льется после 9 часовой тяжелой работы ? Насколько я помню в чайнике вода закипает при 99 С. Как он у вас всего 65 С, определяли пирометром ?