Вернувшись к теме сцепления которое я изначально хотел переделать на ременное...
Внимательно просмотрев подобные видио как могучие китайцы месят рисовые чеки обратил внимание что алгоритм работы ручкой сцепления другой тоесть сцепление включается натяжением ремня роликом что позволяет им ювелирно работать им и преодолевать такие буераки....
Василий.Шумаков написал:
Вернувшись к теме сцепления которое я изначально хотел переделать на ременное...
Внимательно просмотрев подобные видио как могучие китайцы месят рисовые чеки обратил внимание что алгоритм работы ручкой сцепления другой тоесть сцепление включается натяжением ремня роликом что позволяет им ювелирно работать им и преодолевать такие буераки....
Василий.Шумаков, Не только китайцы , у японцев мотоблок целиком из завода такой с упрощенной кпп и натяжным роликом .Правда цена нового 1800 USD./KUBOTA/ Как не крути у китайцев лучше и всегда есть запчасти в наличии. Японамать отдыхает! Правда у тайца хорошо натяжной прижился https://www.youtube.com/watch?v=EY5wPU21q9g
cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.
kuzmjch написал:
.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.
Может в дорогие автомобили и стоит заливать дорогие масла, а в простую технику вполне достаточно и обычного. Тому подтверждение свой личный опыт. Для домашнего хозяйства купил в свое время ИЖа и с самого начала заливал в него обычную и не дорогую минералку. Хотите верьте, хотите нет, но машина прошла за 360 т. км.и никаких проблем. При замене масла покупаю 5 ти л. канистру, 4 л. заливаю и оставшегося литра как раз хватает на долив до следующей замены через 10 т. км. Клапана последний раз регулировал после 100 т. пробега и после этого туда не лазил, не было надобности. Та же история с цепью распредвала. Недавно ради интереса все же снял крышку клапанов и оказалось что в общем то напрасно. Всего в нескольких клапанах пришлось немного отрегулировать зазор, цепь натягивать тоже не пришлось. Под крышкой на удивление все чисто, как будто бы машина прошла не 360, а 10 т. Вот и делайте вывод, стоит ли заморачиваться с дорогими брендами для простой техники. Правда должен сказать, что и с самого начала на авто было установлено ГБО, может и это повлияло на такой результат.
cjrafael написал:
при температуре 100 с превращается во что
Какие 100??? Я более 60ти не вижу, главное при большой мощности (фреза) не давать полный газ...
cjrafael написал:
Господа вы не правы, доп. распылитель который в комплекте нужен для замены после полной эксплуатации 600 моточасов.
Вы по моему пришли сюда всех напугать, есть предположение - засланный козачёк!!!
Stepa56, Я никого не пугаю, я общаюсь с представителями dong feng, никого не о чем убеждать не буду. Техника ваша, значит дело тоже ваше. Только делюсь навыками и информацией.
kuzmjch написал:
.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.
Может в дорогие автомобили и стоит заливать дорогие масла, а в простую технику вполне достаточно и обычного. Тому подтверждение свой личный опыт. Для домашнего хозяйства купил в свое время ИЖа и с самого начала заливал в него обычную и не дорогую минералку. Хотите верьте, хотите нет, но машина прошла за 360 т. км.и никаких проблем. При замене масла покупаю 5 ти л. канистру, 4 л. заливаю и оставшегося литра как раз хватает на долив до следующей замены через 10 т. км. Клапана последний раз регулировал после 100 т. пробега и после этого туда не лазил, не было надобности. Та же история с цепью распредвала. Недавно ради интереса все же снял крышку клапанов и оказалось что в общем то напрасно. Всего в нескольких клапанах пришлось немного отрегулировать зазор, цепь натягивать тоже не пришлось. Под крышкой на удивление все чисто, как будто бы машина прошла не 360, а 10 т. Вот и делайте вывод, стоит ли заморачиваться с дорогими брендами для простой техники. Правда должен сказать, что и с самого начала на авто было установлено ГБО, может и это повлияло на такой результат.
козовод,Все правильно сказано масло только минералка и по гуще от 15w40 .Двигатель чистый причина тому ГБО. У меня такая же ситуация с ВАЗ 2109.ПОЧЕМУ Motul залил не нашел sae 90 с gl-5.
cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.
kuzmjch, А индусы покупают у китайцев - т.е. китаец качественный. Lifan и Honda -посмотрите на расценки, почему honda в разы дороже? Подумайте !У обоих 13 сил, но качество механообработки деталей разное !ТНВД легко, через обратку сажа 0.02 мк будет попадать в бензобак, никакой фильтр тут не поможет. А масло дело чисто ваше. Как говорит мой друг "заливай кастрол или шел и скора будешь у меня на подъемнике"))