Пыхтачок написал:
Пока нормально работает, нехрен тула лезть.
101%+
cjrafael написал:
Завод изготовитель сообщает что ресурс бесперерывной эксплуатации всего 12 месяцев
Вы представляете, сколько солярки будет сожжено за 12-ть месяцев беспрерывной эксплуатации?????, а перевести в мото-часы? - это на минуточку 8760 мото-часов...........
..так шо прав Пыхтачок ( и если мне память не изменяет...)))), он же "Херчик"......))))))
kuzmjch написал:cjrafael, Фреза работает от верхнего ВОМа.
В Китайце залито Тэп-15,в японце Тад-17.
kuzmjch, Хочу заметить двигатель у японца К-62 очень надежный, но есть одно НО. В случае капремонта запчастей на них врядли можно купить. Мой товарищ этот двигатель выкинул и прикупил себе китайца, тому хоть по жизни меняй запчасти переживет и 22 век ))
cjrafael, Это старое фото,на нём уже 2 года как стоит бензинка 13л.с.
VTS, Господа вы не правы, доп. распылитель который в комплекте нужен для замены после полной эксплуатации 600 моточасов.Но если производить чистку примерно по моим соображениям хотя бы раз в 3 года, он будет служить дольше. Не правильный капельный впрыск убивает двигатель (вкладыши),топливный насос, это не шутки. При этом симптомов никаких нет, кроме уменьшения чуточку мощность на высоких оборотов, который врядли заметите.
cjrafael написал:
но ведь тайландец попытался собрать велосипед. Почему мы не можем ?
А кто не дает??? А тайландец молодец. Руки не для скуки.
cjrafael написал:
,Форсунку необходимо чистить, только я не знаю с какой периодичностью ?
Пока ни разу не чистил. Пока нормально работает, нехрен тула лезть.
В ЗИПе кстати имеется запасная плунжерная пара.
cjrafael написал:
Я в двигатель заливаю только 15w40 лукойл авангард
У меня Кастрол Магнатек 10W40 Дизель.
В коробке и фрезе Тад 17
Пыхтачок, 10w40 кастрол - движок скора на помойку, вкладыши проверь, ракушек еще не начупал ? ! ! !10 w 40 при температуре 100 с превращается во что ?Эти моторы с корнями из японии, они созданы еще в далеких 60 -х. Туда нужно заливать только густые масла и только минералку. Это вам не хонда с 0w20 .
cjrafael написал:
но ведь тайландец попытался собрать велосипед. Почему мы не можем ?
А кто не дает??? А тайландец молодец. Руки не для скуки.
cjrafael написал:
,Форсунку необходимо чистить, только я не знаю с какой периодичностью ?
Пока ни разу не чистил. Пока нормально работает, нехрен тула лезть.
В ЗИПе кстати имеется запасная плунжерная пара.
cjrafael написал:
Я в двигатель заливаю только 15w40 лукойл авангард
У меня Кастрол Магнатек 10W40 Дизель.
В коробке и фрезе Тад 17
Пыхтачок, 10w40 кастрол - движок скора на помойку, вкладыши проверь, ракушек еще не начупал ? ! ! !10 w 40 при температуре 100 с превращается во что ?Эти моторы с корнями из японии, они созданы еще в далеких 60 -х. Туда нужно заливать только густые масла и только минералку. Это вам не хонда с 0w20 .
cjrafael, Еще раз повторим ТАД-17 и,е и т.п. - это не sae 90 ! ! !Думайте сами, инженера тоже все знают.
Вернувшись к теме сцепления которое я изначально хотел переделать на ременное...
Внимательно просмотрев подобные видио как могучие китайцы месят рисовые чеки обратил внимание что алгоритм работы ручкой сцепления другой тоесть сцепление включается натяжением ремня роликом что позволяет им ювелирно работать им и преодолевать такие буераки....
Василий.Шумаков написал:
Вернувшись к теме сцепления которое я изначально хотел переделать на ременное...
Внимательно просмотрев подобные видио как могучие китайцы месят рисовые чеки обратил внимание что алгоритм работы ручкой сцепления другой тоесть сцепление включается натяжением ремня роликом что позволяет им ювелирно работать им и преодолевать такие буераки....
Василий.Шумаков, Не только китайцы , у японцев мотоблок целиком из завода такой с упрощенной кпп и натяжным роликом .Правда цена нового 1800 USD./KUBOTA/ Как не крути у китайцев лучше и всегда есть запчасти в наличии. Японамать отдыхает! Правда у тайца хорошо натяжной прижился https://www.youtube.com/watch?v=EY5wPU21q9g
cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.