07.07.2018 в 21:44:22
cjrafael написал: Кто нибудь чистит форсунку вообще ?
Нет, так как интервал между чистками там такой, что несколько лет даже при ежедневной работе, туда заглядывать нечего. Не дымит, не чадит, значит все нормально.
cjrafael написал: Что думаете про обратку , может его вынести в отдельную емкость ?Для применения в других целях ?
Спрашивается, а нахрена козе баян??? Обратка, это просто та же самая лишняя солярка, прошедшая через фильтр и оказавшаяся лишней при подходе к форсунке. Чем она не угодила??? А вернувшись в бак, она снова через фильтр пойдет, тем самым пройдя еще раз очистку.
Р.С. Пару слов о старых двигателях. Приводил как-то в чувства двигатель Л-6, движку столько же, сколько и мне. Долго по сараям и кладовкам путешествовал. Пылился, ржавел. Был приведен в порядок и вместо автола АС 6, на котором он когда-то работал, было залито современное минеральное масло 6з12г1, движку оно понравилось. Автола то сейчас нет.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
07.07.2018 в 21:52:20
Пыхтачок написал:
cjrafael написал: Кто нибудь чистит форсунку вообще ?
Нет, так как интервал между чистками там такой, что несколько лет даже при ежедневной работе, туда заглядывать нечего. Не дымит, не чадит, значит все нормально.
cjrafael написал: Что думаете про обратку , может его вынести в отдельную емкость ?Для применения в других целях ?
Спрашивается, а нахрена козе баян??? Обратка, это просто та же самая лишняя солярка, прошедшая через фильтр и оказавшаяся лишней при подходе к форсунке. Чем она не угодила??? А вернувшись в бак, она снова через фильтр пойдет, тем самым пройдя еще раз очистку.
Р.С. Пару слов о старых двигателях. Приводил как-то в чувства двигатель Л-6, движку столько же, сколько и мне. Долго по сараям и кладовкам путешествовал. Пылился, ржавел. Был приведен в порядок и вместо автола АС 6, на котором он когда-то работал, было залито современное минеральное масло 6з12г1, движку оно понравилось. Автола то сейчас нет.
Пыхтачок, Тогда как быть с той мелкодисперсной пылью, технической сажой в размере 0.02 мк ?Обратку думаю надо вывести в другую емкость, это страховка дабы продлить срок эксплуатации тнвд. Вы спросите откуда я об этом знаю ?Мои коллеги из dong feng подсказали, по вашему они ошибаются ?Напомню, эти люди работают всю жизнь на этом производстве.
07.07.2018 в 22:04:47
cjrafael написал: Тогда как быть с той мелкодисперсной пылью, технической сажой в размере 0.02 мк ?
С такими размерами частиц эта солярка проскочит через форсунку и даже не зацепится. Вы ориентируетесь на каких-то людей, которые чего-то там, где-то. А я на свой многолетний опыт. Дело ваше, если больше заняться нечем. А вот те же Тойота, Мерседес, БМВ почему-то не загоняют обратку в отдельную емкость, а отправляют ее снова в бак, а оттуда снова в двигатель. И ресурс у вышеприведенных двигателей 500-600 тысяч. Вот вам и ответ.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
07.07.2018 в 22:07:18
cjrafael написал: cjrafael написал: Я в двигатель заливаю только 15w40 лукойл авангард
У меня Кастрол Магнатек 10W40 Дизель. В коробке и фрезе Тад 17
Пыхтачок, 10w40 кастрол - движок скора на помойку, вкладыши проверь, ракушек еще не начупал ? ! ! !10 w 40 при температуре 100 с превращается во что ?
И правда, во что же превращается масло 10-40 при 100 градусах в двигателе? Да в то же самое, что и масло 15-40. Их вязкость в горячем состоянии одинакова, на что указывает вторая цифра в индексе (40). Просто 10-40 в холодном состоянии жиже,что позволит легче прокрутить мотор и получить более качественную смазку во время прогрева двигателя и избежать состояния
cjrafael написал: ракушек еще не начупал ? ! !
В соответствии со стандартом SAE масла обозначаются в формате ХW-Y, где X и Y — это некие числа. Первое число — это условное обозначение минимальной температуры, при которой масло нормально прокачивается через каналы, а двигатель без затруднений прокручивается. Буква W означает английской слово Winter — зима. Второе число условно означает минимальное и максимальное значение границы высокотемпературной вязкости масла при его нагреве до рабочей температуры (+100…+150°С). Чем значение числа выше, тем оно более густое при нагреве, и наоборот.
07.07.2018 в 22:34:26
Василий.Шумаков написал: Реально через буераки перескакивает?
Без проблем. Перед этим косил на неугодьях, полет нормальный, жалко там в глуши снимать некому было.Ведь косилка крепится не жестко, а в плавающем положении и при этом под своим весом автоматически легко и беспрепятственно копирует поверхность почвы.
Василий.Шумаков написал: Раскажите подробнее как оно? Чисто косит?не пропускает траву которую приминает?
Да смотрите сами. Я там специально один покос прошел "против шерсти"чтобы левый угловой редуктор примял траву, а потом с разворота скосил ее. Результат на лицо
07.07.2018 в 23:08:14
cjrafael написал: Тогда как быть с той мелкодисперсной пылью, технической сажой в размере 0.02 мк ?Обратку думаю надо вывести в другую емкость, это страховка дабы продлить срок эксплуатации тнвд. Вы спросите откуда я об этом знаю ?
Ну так поделитесь с нами знаниями о том, откуда в обратке берется эта самая техническая сажа и пыль. Очень хочется знать.
08.07.2018 в 08:21:13
Пыхтачок, 500-600 тысяч ??Это может ретро авто и в европе ?! Не стоит сравнивать это с автомобилями ибо вам в другую ветку. Да, пыль проскачивает и в тоже время задирает тнвд и распылитель. Кстати чистит нужно спиртом, солярой бесполезно.
08.07.2018 в 08:25:28
Tima62 написал:
cjrafael написал: cjrafael написал: Я в двигатель заливаю только 15w40 лукойл авангард
У меня Кастрол Магнатек 10W40 Дизель. В коробке и фрезе Тад 17
Пыхтачок, 10w40 кастрол - движок скора на помойку, вкладыши проверь, ракушек еще не начупал ? ! ! !10 w 40 при температуре 100 с превращается во что ?
И правда, во что же превращается масло 10-40 при 100 градусах в двигателе? Да в то же самое, что и масло 15-40. Их вязкость в горячем состоянии одинакова, на что указывает вторая цифра в индексе (40). Просто 10-40 в холодном состоянии жиже,что позволит легче прокрутить мотор и получить более качественную смазку во время прогрева двигателя и избежать состояния
cjrafael написал: ракушек еще не начупал ? ! !
В соответствии со стандартом SAE масла обозначаются в формате ХW-Y, где X и Y — это некие числа. Первое число — это условное обозначение минимальной температуры, при которой масло нормально прокачивается через каналы, а двигатель без затруднений прокручивается. Буква W означает английской слово Winter — зима. Второе число условно означает минимальное и максимальное значение границы высокотемпературной вязкости масла при его нагреве до рабочей температуры (+100…+150°С). Чем значение числа выше, тем оно более густое при нагреве, и наоборот.
Tima62, Раз вы такой просветленный скажите пожалуйста полусинтетика от минералки чем отличается ?15w40 от 10w40 -есть существенные отличия, дилеры залили мне 10w40 полусин, я был в ужасе от эксплуатации.К сожалению при температурном режиме масло меняет свои характеристики. Заливайте что хотите , мне это не интересно без ваших аргументов это тоже самое что говорить о космосе.
08.07.2018 в 08:30:51
Уважаемые форумчане кто нибудь разбирал двигатель ?
08.07.2018 в 08:36:21
Tima62 написал:
cjrafael написал: Тогда как быть с той мелкодисперсной пылью, технической сажой в размере 0.02 мк ?Обратку думаю надо вывести в другую емкость, это страховка дабы продлить срок эксплуатации тнвд. Вы спросите откуда я об этом знаю ?
Ну так поделитесь с нами знаниями о том, откуда в обратке берется эта самая техническая сажа и пыль. Очень хочется знать.
Tima62, А вы не спешите, подумайте представьте как работает топливная система.
08.07.2018 в 08:49:56
cjrafael, хватит тему засерать флудом . Про масло можно же где нибудь в профильной теме поспорить? Тут человек не поленился,снял на видио интересное решение для наших мб а благадоря Вам всё похерится раньше времени.
08.07.2018 в 09:06:17
Доброго утра, джентельмены! Разрешите поздравить вас с появлением в теме еще одного слесаря-интеллигента с мотором! Уважаемый cjrafael, если ув Вы пытаетесь что-то декларировать, то не сочтите за труд аргументировать свои утверждения. Перлы типа
cjrafael написал: мне это не интересно
cjrafael написал: , А вы не спешите, подумайте представьте
как-то не очень убедительны.
cjrafael написал: Уважаемые форумчане кто нибудь разбирал двигатель ?
из этого следует вывод о том, что Вы лично этот двигатель не разбирали, я ничего не путаю?
cjrafael написал: . Да, пыль проскачивает и в тоже время задирает тнвд и распылитель. Кстати чистит нужно спиртом, солярой бесполезно.
А не могли бы Вы побробно описать маршрут попадания пыли в ТНВД, начиная с крышки топливного бака и далее по системе. И кстати, пару "корпус распылителя-игла" надо чистить ацетоном, спирт не работает. Проверено.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.07.2018 в 09:44:44
козовод посмотрел видео Вашего покоса. ПОЗДРАВЛЯЮ и Вас и нас с успешным испытанием :clapping Вас - понятно почему - получилось как хотели :yu: а нас - самим не надо экспериментировать ;) бесплатные "НИР" или "НИОКР" :D с положительным результатом.
Чисто для продолжения мелочных усовершенствований Вашего варианта - только кой-какая эстетика (может) и типа кожухов (как от микро-болгарки на шкив), защитный чехол-кожух или что - на "морду" МБ (чтобы мелкая трава не налипала), рычаг включения-выключения косилки и т.п. мелочь.
Удачи в дальнейших придумках :applause:
08.07.2018 в 10:04:15
козовод, доброго дня! А Вы не хотите перенести ящик с тумблерами/кнопками чуть ближе, чтобы не тянуться при запуске двигателя?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.07.2018 в 11:33:29
cjrafael написал: Уважаемые форумчане кто нибудь разбирал двигатель ?
Прежде чем писать, прочтите форум! Лично я за 1,5 года до покупки МБ, читал форум, когда купил - всё знал!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу