kuzmjch
kuzmjch
Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

07.07.2018 в 20:59:45

cjrafael, С какого перепугу на японце вдруг один ремень остался?И сцепление на нём дисковое,просто стоит ролик натяжителя и успокоителя в одном лице.

0
cjrafael
cjrafael
Новичок

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

07.07.2018 в 21:06:06

kuzmjch написал: cjrafael, С какого перепугу на японце вдруг один ремень остался?И сцепление на нём дисковое,просто стоит ролик натяжителя и успокоителя в одном лице.

kuzmjch, Ошибся, не велите казнить ,помилуйте )

0
Василий.Шумаков
Василий.Шумаков
Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

07.07.2018 в 21:20:45

козовод написал:

Василий.Шумаков написал: А я жду не дождусь что Козавод скажет по поводу нового крепления косы...

Ну вот, кажись и дождались

козовод, огромное спасибо Вам за проделанную работу и за то что показали. Раскажите подробнее как оно? Чисто косит?не пропускает траву которую приминает? Реально через буераки перескакивает?

0
cjrafael
cjrafael
Новичок

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

07.07.2018 в 21:26:46

cjrafael, Значит я нашел не дорогое решение для наших КПП - это ТСп-14гип. http://agrinol.ua/ru/masla/transmissionnie/masla-tap-15v-tad-17i-tsp-10-tsp-15k-tsp-14gip.php Хочу отметить Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5)°С: у ТАД -17 - 3687 Н у ТСп-14гип - 3920 Н Делайте выводы.

0
kuzmjch
kuzmjch
Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

07.07.2018 в 21:27:47

cjrafael, Я подумаю)) Ну а если серьёзно, то такое сцепление вполне имеет право на жизнь.Только желательно применять один ремень,потому-как при малейшем отклонении размеров или выработки нескольких ремней.Сцепление будет работать не корректно.

0
Stepa56
Stepa56
Эксперт

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

07.07.2018 в 21:28:06

cjrafael написал: С такими перерывами как у вас можно и до самой зимы культивировать.

Ну конечно у вас же 100га, у меня 12 соток...

cjrafael написал: для средних работ не более 10 часов в день

Я если бы работал 10 часов в день на МБ, и даже с адаптером, меня бы не было в живых и т.б в форуме. Это Китайцы наверно могут! Мне спешить не куда. Шабашек нет у всех какие то дыдороги типа крота...

0
cjrafael
cjrafael
Новичок

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

07.07.2018 в 21:29:52

kuzmjch, Я тоже так думаю только одним ремнем и скорее всего профиля С.

0
cjrafael
cjrafael
Новичок

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

07.07.2018 в 21:31:42

Stepa56, Уважаемый я сюда не спорить пришел, оставьте своё мнение при себе. Поговорим о реальных решимых задачах.

0
Stepa56
Stepa56
Эксперт

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

07.07.2018 в 21:40:55

cjrafael написал: я сюда не спорить пришел

А что бы и не поспорить? Здесь можно и поспорить!

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

07.07.2018 в 21:44:22

cjrafael написал: Кто нибудь чистит форсунку вообще ?

Нет, так как интервал между чистками там такой, что несколько лет даже при ежедневной работе, туда заглядывать нечего. Не дымит, не чадит, значит все нормально.

cjrafael написал: Что думаете про обратку , может его вынести в отдельную емкость ?Для применения в других целях ?

Спрашивается, а нахрена козе баян??? Обратка, это просто та же самая лишняя солярка, прошедшая через фильтр и оказавшаяся лишней при подходе к форсунке. Чем она не угодила??? А вернувшись в бак, она снова через фильтр пойдет, тем самым пройдя еще раз очистку.

Р.С. Пару слов о старых двигателях. Приводил как-то в чувства двигатель Л-6, движку столько же, сколько и мне. Долго по сараям и кладовкам путешествовал. Пылился, ржавел. Был приведен в порядок и вместо автола АС 6, на котором он когда-то работал, было залито современное минеральное масло 6з12г1, движку оно понравилось. Автола то сейчас нет.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

cjrafael
cjrafael
Новичок

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

07.07.2018 в 21:52:20

Пыхтачок написал:

cjrafael написал: Кто нибудь чистит форсунку вообще ?

Нет, так как интервал между чистками там такой, что несколько лет даже при ежедневной работе, туда заглядывать нечего. Не дымит, не чадит, значит все нормально.

cjrafael написал: Что думаете про обратку , может его вынести в отдельную емкость ?Для применения в других целях ?

Спрашивается, а нахрена козе баян??? Обратка, это просто та же самая лишняя солярка, прошедшая через фильтр и оказавшаяся лишней при подходе к форсунке. Чем она не угодила??? А вернувшись в бак, она снова через фильтр пойдет, тем самым пройдя еще раз очистку.

Р.С. Пару слов о старых двигателях. Приводил как-то в чувства двигатель Л-6, движку столько же, сколько и мне. Долго по сараям и кладовкам путешествовал. Пылился, ржавел. Был приведен в порядок и вместо автола АС 6, на котором он когда-то работал, было залито современное минеральное масло 6з12г1, движку оно понравилось. Автола то сейчас нет.

Пыхтачок, Тогда как быть с той мелкодисперсной пылью, технической сажой в размере 0.02 мк ?Обратку думаю надо вывести в другую емкость, это страховка дабы продлить срок эксплуатации тнвд. Вы спросите откуда я об этом знаю ?Мои коллеги из dong feng подсказали, по вашему они ошибаются ?Напомню, эти люди работают всю жизнь на этом производстве.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу