Пыхтачок, Хобби -это хорошо , я с вами не спорю, да в чем то вы правы. Но вот изучив состав базовых масел у Кастрола и Шела я очень огорчился. Если сравнить тот же Лукойл Авангард он состоит из 99 % базовых масел + импортные присадки API CF-4 /SG. Зимой конечно другое заливать.
ОООО!!!!!!!! просто великолепно. Сразу захотелось себе такой вместо китайца.
Вроде как и механика там поинтереснее. И эргономика. (и задумался, как в перспективе что-то у своего китайца улучшить)
DarkM, Да, на самом деле интересные экземпляры, довольно качественно собирают. Вот только цена этого полуиндуса вас огорчит, а запчасти ?!
cjrafael, Интересуют следующие вопросы :как быть с сцеплением :
1 - ставить как у тайца один на успокоитель ,а второй на растяжку ?
2 - применить одноременную систему как у Кузмича ?
2// Кто нибудь чистит форсунку вообще ?
3// Что думаете про обратку , может его вынести в отдельную емкость ?Для применения в других целях ?
4// Кто разбирал двигатель , там коренной подшипник держиться на пластинах, кто нибудь дорабатывал систему ?Я думаю нужно заменить сами болты,пластины другими на шестигранник и посадить на анаэробный клей.
Пишите кто что думает, вместе решать проблему легче.
cjrafael написал: cjrafael, KMW тоже скажите хиленький китаец ?
Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.
cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.
kuzmjch, А индусы покупают у китайцев - т.е. китаец качественный. Lifan и Honda -посмотрите на расценки, почему honda в разы дороже? Подумайте !У обоих 13 сил, но качество механообработки деталей разное !ТНВД легко, через обратку сажа 0.02 мк будет попадать в бензобак, никакой фильтр тут не поможет. А масло дело чисто ваше. Как говорит мой друг "заливай кастрол или шел и скора будешь у меня на подъемнике"))
cjrafael, Хреновый ваш друг специалист.На работе на мотопомпе стоит двигатель Хонда GX-240 оригинал,в прошлом году оборвало шатун и задрало коленвал.После шлифовки двигатель собирался из запчастей Лифана,так-как Хондовских в наличие небыло.Так вот помпа работает много и с огромными нагрузками,проблем нет.Рабочая Шнива на Шеле 10W40 прошла уже больше 500т.км без капремонта.
kuzmjch, Не понимаю суть вашего спора, вообще можно любой бренд привести в негодность, а honda он и в африке honda. Там все другое и механообработка и напыление ,поршня и т.п Lifan - это только клон. Шнива это уже другой двигатель и другая тема для разговора оставим все за кадром.
cjrafael написал:
аж летом в жару льется после 9 часовой тяжелой работы
Мне вас жалко... 9 часов без перерыва... это пипец...
Я когда работаю на МБ и тем более на адаптере, через 20 - 30 минут перекур делаю!!!
Stepa56, Вообще в инструкции по эксплуатации написано для средних работ не более 10 часов в день - вот вам основание. А в азиатских странах они трудятся от рассвета до заката - вот вам второе основание. Получается вы не правильно эксплуатируете мб. С такими перерывами как у вас можно и до самой зимы культивировать.
kuzmjch написал: cjrafael, С какого перепугу на японце вдруг один ремень остался?И сцепление на нём дисковое,просто стоит ролик натяжителя и успокоителя в одном лице.
Василий.Шумаков написал:
А я жду не дождусь что Козавод скажет по поводу нового крепления косы...
Ну вот, кажись и дождались
козовод, огромное спасибо Вам за проделанную работу и за то что показали.
Раскажите подробнее как оно?
Чисто косит?не пропускает траву которую приминает?
Реально через буераки перескакивает?
cjrafael, Я подумаю)) Ну а если серьёзно, то такое сцепление вполне имеет право на жизнь.Только желательно применять один ремень,потому-как при малейшем отклонении размеров или выработки нескольких ремней.Сцепление будет работать не корректно.
cjrafael написал:
С такими перерывами как у вас можно и до самой зимы культивировать.
Ну конечно у вас же 100га, у меня 12 соток...
cjrafael написал:
для средних работ не более 10 часов в день
Я если бы работал 10 часов в день на МБ, и даже с адаптером, меня бы не было в живых и т.б в форуме.
Это Китайцы наверно могут! Мне спешить не куда. Шабашек нет у всех какие то дыдороги типа крота...
cjrafael написал:
Кто нибудь чистит форсунку вообще ?
Нет, так как интервал между чистками там такой, что несколько лет даже при ежедневной работе, туда заглядывать нечего.
Не дымит, не чадит, значит все нормально.
cjrafael написал:
Что думаете про обратку , может его вынести в отдельную емкость ?Для применения в других целях ?
Спрашивается, а нахрена козе баян???
Обратка, это просто та же самая лишняя солярка, прошедшая через фильтр и оказавшаяся лишней при подходе к форсунке. Чем она не угодила??? А вернувшись в бак, она снова через фильтр пойдет, тем самым пройдя еще раз очистку.
Р.С. Пару слов о старых двигателях. Приводил как-то в чувства двигатель Л-6, движку столько же, сколько и мне.
Долго по сараям и кладовкам путешествовал. Пылился, ржавел. Был приведен в порядок и вместо автола АС 6, на котором он когда-то работал, было залито современное минеральное масло 6з12г1, движку оно понравилось. Автола то сейчас нет.
cjrafael написал:
Кто нибудь чистит форсунку вообще ?
Нет, так как интервал между чистками там такой, что несколько лет даже при ежедневной работе, туда заглядывать нечего.
Не дымит, не чадит, значит все нормально.
cjrafael написал:
Что думаете про обратку , может его вынести в отдельную емкость ?Для применения в других целях ?
Спрашивается, а нахрена козе баян???
Обратка, это просто та же самая лишняя солярка, прошедшая через фильтр и оказавшаяся лишней при подходе к форсунке. Чем она не угодила??? А вернувшись в бак, она снова через фильтр пойдет, тем самым пройдя еще раз очистку.
Р.С. Пару слов о старых двигателях. Приводил как-то в чувства двигатель Л-6, движку столько же, сколько и мне.
Долго по сараям и кладовкам путешествовал. Пылился, ржавел. Был приведен в порядок и вместо автола АС 6, на котором он когда-то работал, было залито современное минеральное масло 6з12г1, движку оно понравилось. Автола то сейчас нет.
Пыхтачок, Тогда как быть с той мелкодисперсной пылью, технической сажой в размере 0.02 мк ?Обратку думаю надо вывести в другую емкость, это страховка дабы продлить срок эксплуатации тнвд. Вы спросите откуда я об этом знаю ?Мои коллеги из dong feng подсказали, по вашему они ошибаются ?Напомню, эти люди работают всю жизнь на этом производстве.
cjrafael написал:
Тогда как быть с той мелкодисперсной пылью, технической сажой в размере 0.02 мк ?
С такими размерами частиц эта солярка проскочит через форсунку и даже не зацепится.
Вы ориентируетесь на каких-то людей, которые чего-то там, где-то. А я на свой многолетний опыт.
Дело ваше, если больше заняться нечем. А вот те же Тойота, Мерседес, БМВ почему-то не загоняют обратку в отдельную емкость, а отправляют ее снова в бак, а оттуда снова в двигатель. И ресурс у вышеприведенных двигателей 500-600 тысяч.
Вот вам и ответ.
cjrafael написал:
cjrafael написал:
Я в двигатель заливаю только 15w40 лукойл авангард
У меня Кастрол Магнатек 10W40 Дизель.
В коробке и фрезе Тад 17
Пыхтачок, 10w40 кастрол - движок скора на помойку, вкладыши проверь, ракушек еще не начупал ? ! ! !10 w 40 при температуре 100 с превращается во что ?
И правда, во что же превращается масло 10-40 при 100 градусах в двигателе?
Да в то же самое, что и масло 15-40. Их вязкость в горячем состоянии одинакова, на что указывает вторая цифра в индексе (40). Просто 10-40 в холодном состоянии жиже,что позволит легче прокрутить мотор и получить более качественную смазку во время прогрева двигателя и избежать состояния
В соответствии со стандартом SAE масла обозначаются в формате ХW-Y, где X и Y — это некие числа. Первое число — это условное обозначение минимальной температуры, при которой масло нормально прокачивается через каналы, а двигатель без затруднений прокручивается. Буква W означает английской слово Winter — зима.
Второе число условно означает минимальное и максимальное значение границы высокотемпературной вязкости масла при его нагреве до рабочей температуры (+100…+150°С). Чем значение числа выше, тем оно более густое при нагреве, и наоборот.
Василий.Шумаков написал:
Реально через буераки перескакивает?
Без проблем. Перед этим косил на неугодьях, полет нормальный, жалко там в глуши снимать некому было.Ведь косилка крепится не жестко, а в плавающем положении и при этом под своим весом автоматически легко и беспрепятственно копирует поверхность почвы.
Василий.Шумаков написал:
Раскажите подробнее как оно?
Чисто косит?не пропускает траву которую приминает?
Да смотрите сами. Я там специально один покос прошел "против шерсти"чтобы левый угловой редуктор примял траву, а потом с разворота скосил ее. Результат на лицо
cjrafael написал:
Тогда как быть с той мелкодисперсной пылью, технической сажой в размере 0.02 мк ?Обратку думаю надо вывести в другую емкость, это страховка дабы продлить срок эксплуатации тнвд. Вы спросите откуда я об этом знаю ?
Ну так поделитесь с нами знаниями о том, откуда в обратке берется эта самая техническая сажа и пыль. Очень хочется знать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.