cjrafael написал:
У меня такая же ситуация с ВАЗ 2109.ПОЧЕМУ Motul залил не нашел sae 90 с gl-5.
Вы не равняйте наш монстр, с любым авто дизельным, бензиновым... там давление масла присутствует в кален овале, и вкладыши как бы взвешены, у нас давление всего от 0,5, до 0,3 атм., просто течёт струйкой и смазывает всё что положено!!! По этому хоть 40W, хоть 30W, хоть 20W - пофигу, один нюанс при низких температурах, кто пользует МБ зимой конечно по жиже.
У меня 30W...
Stepa56, Почти с вами соглашусь, почему про поршень ничего не написали ?Как он охлаждается ??Думаете только водой или тосолом ?УВы нет.Поэтому 15 w 40.
cjrafael написал: cjrafael, KMW тоже скажите хиленький китаец ?
Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.
cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.
kuzmjch, Скажите пожалуйста почему форсунку чистит глупо ?У моего МБ там уже было приличное количество сажи + ракушек на игле. Может он у вас из другого металла ?Из бронзы авиасорта ?
Саныч53 написал: cjrafael, Эна как! Неужели в конструкции присутствует масляная форсунка, льющая масло на внутреннюю часть поршня, как в турбодизеле?
Саныч53, Маслофорсунки НЕТу и не нужно, двигатель горизонтального расположения как на субару только не оппозит. Зато поршни с отверствиями что не мало важно ! ! !
cjrafael написал:
почему про поршень ничего не написали ?Как он охлаждается ??Думаете только водой или тосолом ?УВы нет.Поэтому 15 w 40.
Трогаю крышку радиатора, после напряжённых работ, где то рука почти не держит = 60 -65 гр, трогаю картер - 36 -40 гр., оч. разжижалось масло.
Вы с начало по работайте на том, что купили (если точно купили), потом видео, фото сюда выложите.
Ждёмс!!!
cjrafael написал:
почему про поршень ничего не написали ?Как он охлаждается ??Думаете только водой или тосолом ?УВы нет.Поэтому 15 w 40.
Трогаю крышку радиатора, после напряжённых работ, где то рука почти не держит = 60 -65 гр, трогаю картер - 36 -40 гр., оч. разжижалось масло.
Вы с начало по работайте на том, что купили (если точно купили), потом видео, фото сюда выложите.
Ждёмс!!!
Stepa56, А как тогда вода кипит из радиатора, аж летом в жару льется после 9 часовой тяжелой работы ? Насколько я помню в чайнике вода закипает при 99 С. Как он у вас всего 65 С, определяли пирометром ?
Седьмой сезон на этом масле работает, все нормально.
Масло это для дизельных моторов автомобилей, там нагрузки куда более, чем здесь.
Я с машинами разными сорок лет как дело имею, а с двигателями внутреннего сгорания, в том числе и дизелями все пятьдесят лет. Так что ваши аргументы ни о чем.
Седьмой сезон на этом масле работает, все нормально.
Масло это для дизельных моторов автомобилей, там нагрузки куда более, чем здесь.
Я с машинами разными сорок лет как дело имею, а с двигателями внутреннего сгорания, в том числе и дизелями все пятьдесят лет. Так что ваши аргументы ни о чем.
Пыхтачок, Я вас не убеждаю , можете вообще не менять. Я только жду правильных ,основанных советов.Дизельный двигатель тоже разный бывает.Кстати 7 сезонов - это сколько моточасов ?
cjrafael написал: cjrafael, KMW тоже скажите хиленький китаец ?
Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.
cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.
kuzmjch, А индусы покупают у китайцев - т.е. китаец качественный. Lifan и Honda -посмотрите на расценки, почему honda в разы дороже? Подумайте !У обоих 13 сил, но качество механообработки деталей разное !ТНВД легко, через обратку сажа 0.02 мк будет попадать в бензобак, никакой фильтр тут не поможет. А масло дело чисто ваше. Как говорит мой друг "заливай кастрол или шел и скора будешь у меня на подъемнике"))
cjrafael, Хреновый ваш друг специалист.На работе на мотопомпе стоит двигатель Хонда GX-240 оригинал,в прошлом году оборвало шатун и задрало коленвал.После шлифовки двигатель собирался из запчастей Лифана,так-как Хондовских в наличие небыло.Так вот помпа работает много и с огромными нагрузками,проблем нет.Рабочая Шнива на Шеле 10W40 прошла уже больше 500т.км без капремонта.
cjrafael написал:
Кстати 7 сезонов - это сколько моточасов ?
Не считал, но дохрена это точно.
По теме масел.
Если следовать вашим рассуждениям, то в старые движки надо лить то масло, которое было лет так пятьдесят назад. Я в качестве хобби занимаюсь для души приведением в чувства старых двигателей.
Тех же УД 1 или УД 2, а так же ЗИД 5. и им подобных и двухтактных тоже. Так вот эти движки, которые созданы и разработаны пятьдесят-шестьдесят лет назад работают куда лучше чем на том же автоле АС-6 и АС-8, которых сейчас нет. Смазывающие свойства у тех масел куда хуже, чем у современных, и пленкообразование там практически никакое.
Так вот, старые перебранные и восстановленные движки на современных маслах, полусинтетике и синтетике работают тише и мягче чем на старой минералке.
Кроме того мои дизели работают и зимой. Что очень важно при заводке, еа синтетике движок заводится значительно легче чем на минералке, которую надо подогревать, так как зимой она сильно густая. Проводил эксперименты на дизеле Ломбардини, что установлен у меня на самобеглой телеге. С переходом на синтетику двигатель стал заводиться легче и работать мягче.
И еще вам живой пример. Бобкет разработан и начато его производство в 1958 году. НО производитель рекомендует применять в нем синтетические и полусинтетические масла для бензиновых моторов, хотя там стоят дизели Кубота и Дойц. Которые созданы тоже лет так двадцать-тридцать назад.
Есть такой АПК форум. Это Украина. Там наши крокодилы появились куда раньше чем в России. И вот изучив там разные темы, я принял решение купить своего крокодила. Что касается масел, то там люди тоже много лет на себе испытывали, какое масло лить и с каким двигатель лучше работает. И что-то там никто не рекомендует заливать Автол или ему подобные масла. Все стараются применять современные.
kuzmjch написал:
Шнива на Шеле 10W40 прошла уже больше 500т.км без капремонта.
Была у меня это чудо, 2008г/в в 2013 заменил на Ховер Н5 - совершенно разный класс.
ШНива ломалась много раз, тюфу три раза, ховера сам сломал, починил, но он не ломался, не считая лампочек и др. мелочи.
Все машины новые с завода.
Шел Хеликс 5W30 синтетика в картере.
Темыч1980 написал:
Фрезеровал сегодня по паханому, в два захода 10 и 18 см. Середина огорода земля тяжелая, нагрузка возрастала как с плугом так и с фрезой
Контроль на полях
Темыч1980, Ну че, нормаль. Теперь я знаю, кто мне целину вспаханную по осени побьет... Контроль на полях, аххах, приветос малому!)))))))) ЗЫ: Самокат тоже с фрезой?))))))))))
Седьмой сезон на этом масле работает, все нормально.
Масло это для дизельных моторов автомобилей, там нагрузки куда более, чем здесь.
Я с машинами разными сорок лет как дело имею, а с двигателями внутреннего сгорания, в том числе и дизелями все пятьдесят лет. Так что ваши аргументы ни о чем.
Пыхтачок, Я вас не убеждаю , можете вообще не менять. Я только жду правильных ,основанных советов.Дизельный двигатель тоже разный бывает.Кстати 7 сезонов - это сколько моточасов ?
cjrafael, самый правильный совет -лить то что производитель рекомендует а под эти требования попадает практически любое моторное масло.
Остальное от лукавого и от безделия.
ОООО!!!!!!!! просто великолепно. Сразу захотелось себе такой вместо китайца.
Вроде как и механика там поинтереснее. И эргономика. (и задумался, как в перспективе что-то у своего китайца улучшить)
Темыч1980, Надо будет, погрузим. Сколько весит она?
Go Rail, я в телегу один грузил и в поле снимал и цеплял и потом обратно...тяжело капец и на ногах руках ссадины остались...
В двоем без проблем можно,одному только если по пьяне :-)
DarkM написал:
Сразу захотелось себе такой вместо китайца.
Мечтать не вредно... Но денег то хватит, он наверно под 250 тыр стоит, и только там - закардоном, его от туда вести нужно с расстаможкой.
Так что балдеем от Китайца...