Пыхтачок, Хобби -это хорошо , я с вами не спорю, да в чем то вы правы. Но вот изучив состав базовых масел у Кастрола и Шела я очень огорчился. Если сравнить тот же Лукойл Авангард он состоит из 99 % базовых масел + импортные присадки API CF-4 /SG. Зимой конечно другое заливать.
ОООО!!!!!!!! просто великолепно. Сразу захотелось себе такой вместо китайца.
Вроде как и механика там поинтереснее. И эргономика. (и задумался, как в перспективе что-то у своего китайца улучшить)
DarkM, Да, на самом деле интересные экземпляры, довольно качественно собирают. Вот только цена этого полуиндуса вас огорчит, а запчасти ?!
cjrafael, Интересуют следующие вопросы :как быть с сцеплением :
1 - ставить как у тайца один на успокоитель ,а второй на растяжку ?
2 - применить одноременную систему как у Кузмича ?
2// Кто нибудь чистит форсунку вообще ?
3// Что думаете про обратку , может его вынести в отдельную емкость ?Для применения в других целях ?
4// Кто разбирал двигатель , там коренной подшипник держиться на пластинах, кто нибудь дорабатывал систему ?Я думаю нужно заменить сами болты,пластины другими на шестигранник и посадить на анаэробный клей.
Пишите кто что думает, вместе решать проблему легче.
cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.
kuzmjch, А индусы покупают у китайцев - т.е. китаец качественный. Lifan и Honda -посмотрите на расценки, почему honda в разы дороже? Подумайте !У обоих 13 сил, но качество механообработки деталей разное !ТНВД легко, через обратку сажа 0.02 мк будет попадать в бензобак, никакой фильтр тут не поможет. А масло дело чисто ваше. Как говорит мой друг "заливай кастрол или шел и скора будешь у меня на подъемнике"))
cjrafael, Хреновый ваш друг специалист.На работе на мотопомпе стоит двигатель Хонда GX-240 оригинал,в прошлом году оборвало шатун и задрало коленвал.После шлифовки двигатель собирался из запчастей Лифана,так-как Хондовских в наличие небыло.Так вот помпа работает много и с огромными нагрузками,проблем нет.Рабочая Шнива на Шеле 10W40 прошла уже больше 500т.км без капремонта.
kuzmjch, Не понимаю суть вашего спора, вообще можно любой бренд привести в негодность, а honda он и в африке honda. Там все другое и механообработка и напыление ,поршня и т.п Lifan - это только клон. Шнива это уже другой двигатель и другая тема для разговора оставим все за кадром.
cjrafael написал:
аж летом в жару льется после 9 часовой тяжелой работы
Мне вас жалко... 9 часов без перерыва... это пипец...
Я когда работаю на МБ и тем более на адаптере, через 20 - 30 минут перекур делаю!!!
Stepa56, Вообще в инструкции по эксплуатации написано для средних работ не более 10 часов в день - вот вам основание. А в азиатских странах они трудятся от рассвета до заката - вот вам второе основание. Получается вы не правильно эксплуатируете мб. С такими перерывами как у вас можно и до самой зимы культивировать.
kuzmjch написал:cjrafael, С какого перепугу на японце вдруг один ремень остался?И сцепление на нём дисковое,просто стоит ролик натяжителя и успокоителя в одном лице.
Василий.Шумаков написал:
А я жду не дождусь что Козавод скажет по поводу нового крепления косы...
Ну вот, кажись и дождались
козовод, огромное спасибо Вам за проделанную работу и за то что показали.
Раскажите подробнее как оно?
Чисто косит?не пропускает траву которую приминает?
Реально через буераки перескакивает?
cjrafael, Я подумаю)) Ну а если серьёзно, то такое сцепление вполне имеет право на жизнь.Только желательно применять один ремень,потому-как при малейшем отклонении размеров или выработки нескольких ремней.Сцепление будет работать не корректно.
cjrafael написал:
С такими перерывами как у вас можно и до самой зимы культивировать.
Ну конечно у вас же 100га, у меня 12 соток...
cjrafael написал:
для средних работ не более 10 часов в день
Я если бы работал 10 часов в день на МБ, и даже с адаптером, меня бы не было в живых и т.б в форуме.
Это Китайцы наверно могут! Мне спешить не куда. Шабашек нет у всех какие то дыдороги типа крота...