07.07.2018 в 14:09:50
Евген
МС-10.
07.07.2018 в 15:40:18
Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.
ОООО!!!!!!!! просто великолепно. Сразу захотелось себе такой вместо китайца. Вроде как и механика там поинтереснее. И эргономика. (и задумался, как в перспективе что-то у своего китайца улучшить)
07.07.2018 в 16:16:45
Go Rail написал:
Темыч1980 написал:
Go Rail написал: кто мне целину вспаханную по осени побьет.
Да не вопрос, только вот транспортировка, вернее погрузка-выгрузка фрезы хлопотное дело :confused:
Go Rail написал: Самокат тоже с фрезой?))))))))))
А то! :yu:
Темыч1980, Надо будет, погрузим. Сколько весит она?
Go Rail, я в телегу один грузил и в поле снимал и цеплял и потом обратно...тяжело капец и на ногах руках ссадины остались... В двоем без проблем можно,одному только если по пьяне :-)
07.07.2018 в 16:56:24
DarkM написал: Сразу захотелось себе такой вместо китайца.
Мечтать не вредно... Но денег то хватит, он наверно под 250 тыр стоит, и только там - закардоном, его от туда вести нужно с расстаможкой. Так что балдеем от Китайца...
07.07.2018 в 19:25:34
Василий.Шумаков написал: А я жду не дождусь что Козавод скажет по поводу нового крепления косы...
Ну вот, кажись и дождались !#[]
07.07.2018 в 20:02:21
Пыхтачок, Хобби -это хорошо , я с вами не спорю, да в чем то вы правы. Но вот изучив состав базовых масел у Кастрола и Шела я очень огорчился. Если сравнить тот же Лукойл Авангард он состоит из 99 % базовых масел + импортные присадки API CF-4 /SG. Зимой конечно другое заливать.
07.07.2018 в 20:05:59
DarkM написал: Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.
ОООО!!!!!!!! просто великолепно. Сразу захотелось себе такой вместо китайца. Вроде как и механика там поинтереснее. И эргономика. (и задумался, как в перспективе что-то у своего китайца улучшить)
DarkM, Да, на самом деле интересные экземпляры, довольно качественно собирают. Вот только цена этого полуиндуса вас огорчит, а запчасти ?!
07.07.2018 в 20:15:00
cjrafael, Интересуют следующие вопросы :как быть с сцеплением : 1 - ставить как у тайца один на успокоитель ,а второй на растяжку ? 2 - применить одноременную систему как у Кузмича ? 2// Кто нибудь чистит форсунку вообще ? 3// Что думаете про обратку , может его вынести в отдельную емкость ?Для применения в других целях ? 4// Кто разбирал двигатель , там коренной подшипник держиться на пластинах, кто нибудь дорабатывал систему ?Я думаю нужно заменить сами болты,пластины другими на шестигранник и посадить на анаэробный клей. Пишите кто что думает, вместе решать проблему легче.
07.07.2018 в 20:46:36
kuzmjch написал:
cjrafael написал:
kuzmjch написал:
cjrafael написал: cjrafael, KMW тоже скажите хиленький китаец ? Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.
cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.
kuzmjch, А индусы покупают у китайцев - т.е. китаец качественный. Lifan и Honda -посмотрите на расценки, почему honda в разы дороже? Подумайте !У обоих 13 сил, но качество механообработки деталей разное !ТНВД легко, через обратку сажа 0.02 мк будет попадать в бензобак, никакой фильтр тут не поможет. А масло дело чисто ваше. Как говорит мой друг "заливай кастрол или шел и скора будешь у меня на подъемнике"))
cjrafael, Хреновый ваш друг специалист.На работе на мотопомпе стоит двигатель Хонда GX-240 оригинал,в прошлом году оборвало шатун и задрало коленвал.После шлифовки двигатель собирался из запчастей Лифана,так-как Хондовских в наличие небыло.Так вот помпа работает много и с огромными нагрузками,проблем нет.Рабочая Шнива на Шеле 10W40 прошла уже больше 500т.км без капремонта.
kuzmjch, Не понимаю суть вашего спора, вообще можно любой бренд привести в негодность, а honda он и в африке honda. Там все другое и механообработка и напыление ,поршня и т.п Lifan - это только клон. Шнива это уже другой двигатель и другая тема для разговора оставим все за кадром.
07.07.2018 в 20:51:08
Stepa56 написал:
cjrafael написал: аж летом в жару льется после 9 часовой тяжелой работы
Мне вас жалко... 9 часов без перерыва... это пипец... Я когда работаю на МБ и тем более на адаптере, через 20 - 30 минут перекур делаю!!!
Stepa56, Вообще в инструкции по эксплуатации написано для средних работ не более 10 часов в день - вот вам основание. А в азиатских странах они трудятся от рассвета до заката - вот вам второе основание. Получается вы не правильно эксплуатируете мб. С такими перерывами как у вас можно и до самой зимы культивировать.
07.07.2018 в 20:59:45
cjrafael, С какого перепугу на японце вдруг один ремень остался?И сцепление на нём дисковое,просто стоит ролик натяжителя и успокоителя в одном лице.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу