09.07.2018 в 13:27:47
Саныч53 написал: И почему, с какой стати вдруг принцип работы дизельного двигателя мотоблока отличается от принципа работы автомобильного дизеля?
В принципе работы разницы нет кроме двухтактного дизеля(были раньше такие ЯАЗ-204,206), а разница в том, что один возит одну или две задницы на работу или за покупками, второй непосретствено работает под нагрузкой(трактор,комбайн).
09.07.2018 в 13:49:17
Sergey Michailovich написал:
Саныч53 написал: И почему, с какой стати вдруг принцип работы дизельного двигателя мотоблока отличается от принципа работы автомобильного дизеля?
В принципе работы разницы нет кроме двухтактного дизеля(были раньше такие ЯАЗ-204,206), а разница в том, что один возит одну или две задницы на работу или за покупками, второй непосретствено работает под нагрузкой(трактор,комбайн).
Sergey Michailovich, Принцип работы у всех 4Т одинаковый. А конструктивные особенности форсунки и тнвд разные!
09.07.2018 в 13:57:13
Sergey Michailovich написал:
Jesha написал: Для этого в подаче топливо должно двигаться назад. Но как?
Рассматривалось много вариантов в т.ч.и качество ДТ и даже диверсия, но 2 ТНВД убили пока искали, виной всему оказлся распылитель причём один из 6. Для справки на тракторных дизелях обратка с форсунок идёт в бак или отдельно или соединяется с обрраткой насоса.
Sergey Michailovich, в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.Есть 2 решения :1 - это замена форсунки на более производительный (для лучшей продувки) , минус - возможно тнвд не будет успевать прокачивать систему и придется с углами поработать ; 2 - самый простой способ обратку отводим в отдельную емкость (желательно в прозрачную) и наблюдаем.
09.07.2018 в 14:00:52
VTS написал:
cjrafael написал: засерайте тему !!
))))) так таки :
VTS написал: "художник - Рафаэль Санти...", только не "кисти,....а пера"..., в данном случае клавиатуры...
;)
VTS, Я понимаю что в Украине сейчас не легко, у вас либо психоз ,либо невроз. Ну как сказал наш премьер министр : "Вы как нибудь держитесь там " :a
09.07.2018 в 14:06:27
VTS написал: Вот как бы мысли в слух....., cjrafael , если посмотреть под другим ракурсом, что ж получим? Rafael C.J. , т.е. "художник - Рафаэль Санти...", только не "кисти,....а пера"..., в данном случае клавиатуры....., и...вот че-то меня "терзают смутные сомнения"..., )))) cjrafael - как Ваш Арго и "нелезун".....?, побороли в этом сезоне или все так же как и было....? ;)
VTS,
cjrafael написал: По причине того, что по выражению одного очень крутого спеца позиционируюсь как "сам ты слесарь", позволю себе задать простейший вопрос - какое такое давление впрыска в дизеле? Какие диапазоны этого мифического давления? И почему, с какой стати вдруг принцип работы дизельного двигателя мотоблока отличается от принципа работы автомобильного дизеля? Нет никакого давления впрыска в дизеле, нет и быть не может! Есть давление начала открытия форсунки, параметры разные и зависят от того, какой дизель конструктивно - форкамерный или непосредственного впрыска.
Мне понравились такое.
09.07.2018 в 14:07:48
kuzmjch, Пожалуйста если не тяжело выложите типоразмеры (желательно эскиз) сцепления с натяжным роликом, буду у токаря заказывать.
09.07.2018 в 14:13:17
VTS написал: Вот как бы мысли в слух....., cjrafael , если посмотреть под другим ракурсом, что ж получим? Rafael C.J. , т.е. "художник - Рафаэль Санти...", только не "кисти,....а пера"..., в данном случае клавиатуры....., и...вот че-то меня "терзают смутные сомнения"..., )))) cjrafael - как Ваш Арго и "нелезун".....?, побороли в этом сезоне или все так же как и было....? ;)
VTS,
cjrafael написал: Саныч53,не засерайте тему !!Читайте с 511 по 516 , а главное видео.
Последнее 500 +++
09.07.2018 в 14:14:35
cjrafael написал: в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.Есть 2 решения :1 - это замена форсунки на более производительный (для лучшей продувки) , минус - возможно тнвд не будет успевать прокачивать систему и придется с углами поработать ; 2 - самый простой способ обратку отводим в отдельную емкость (желательно в прозрачную) и наблюдаем.
Может не стоит так заморачиваться, у нас допотопный дизель с штифтовой форсункой и термосифоном и ему этого достаточно(самолёт из него не получится), и насчёт пластин там зазор около1мм. между противовесом и пластиной.
09.07.2018 в 14:39:02
cjrafael написал: Я понимаю что в Украине сейчас не легко, у вас либо психоз ,либо невроз
...иди форсунку промывай...., а то "засерет" микрочастицами серы топливный бак и будете в чистом поле "аукать".... )))))
cjrafael написал: Ну как сказал наш премьер министр : "Вы как нибудь держитесь там " :a
Ну так это он ВАМ! сказал... и этим все сказано...)))). Марош, - та ото ж, развел здесь Рафаэль Санти демагогию, а на замечание (эзоповым языком) сразу в политику....хууууудожник...
cjrafael написал: Я понимаю что в Украине
Это вообще "перл"...., Вам задали конкретный вопрос, : "как там Агро и "нелезун"; - если Вы не в теме, так и ответьте : "не знаю о чем Вы", а не лезть в геополитические дебри...., а за нас не волнуйтесь, у нас все хорошо (не так как бы хотелось) ,но между тем...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
09.07.2018 в 14:54:00
cjrafael написал: , в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.
Милейший, Вы это где-таки узнали, если не секрет? А как Вы объясните тогда наличие линий обраток на подавляющем количестве форсунок дизельных двигателей? И опять же хотелось бы узнать пути попадания т.н. "мелкодисперсной пыли"..
cjrafael написал: .Есть 2 решения :1 - это замена форсунки на более производительный (для лучшей продувки) , минус - возможно тнвд не будет успевать прокачивать систему и придется с углами поработать ;
Замена штатного распылителя форсунки на распылитель с большим проходным сечением кроме повышенного расхода не даст ничего; "ТНВД не успеет прокачивать систему" - этот перл достоин увековечивания в граните, мраморе и бронзе - диаметр плунжера ТНВД в десяток раз больше диаметра иглы распылителя форсунки, количество ходов плунжера и иглы распылителя одинаково для одноцилиндрового дизеля. Разберите для общего развития ТНВД и форсунку, познавательно посмотреть будет. "Придется с углами поработать" - вторая строка на монументе, углами установки ТНВД задается момент открытия форсунки.
cjrafael написал: самый простой способ обратку отводим в отдельную емкость (желательно в прозрачную) и наблюдаем.
как стремительно убывает солярка в баке и катастрофически быстро переполняется емкость обратки :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.07.2018 в 15:18:43
cjrafael написал: kuzmjch, Пожалуйста если не тяжело выложите типоразмеры (желательно эскиз) сцепления с натяжным роликом, буду у токаря заказывать.
cjrafael, Для тех кто в танке!У меня и на китайце и на японце сцепление дисковое!!!Читайте 1-515стр,там всё описано.
09.07.2018 в 15:33:06
А давайте я разбавлю накал страстей немного и похвастаюсь ? После двух недель упорных поисков я нашол таки за 50км корову которая нам с женой понравилась а у водителя скотовозки которую наняли тоже есть крокодил и он говорит что косит,внимание!!!3га этим мб. У него тоже 2коровы и телята и овцы до кучи. Короче кто хочет тот работает а не ноет про власть и плохое время.
09.07.2018 в 15:34:54
cjrafael написал:
VTS написал:
cjrafael написал: засерайте тему !!
))))) так таки :
VTS написал: "художник - Рафаэль Санти...", только не "кисти,....а пера"..., в данном случае клавиатуры...
;)
VTS, Я понимаю что в Украине сейчас не легко, у вас либо психоз ,либо невроз. Ну как сказал наш премьер министр : "Вы как нибудь держитесь там " :a
cjrafael, а вот за это вас следует забанить. Такие высказывания непозволительны ! Надеюсь модераторы все-таки отреагируют.
09.07.2018 в 18:01:56
Sergey Michailovich написал:
cjrafael написал: в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.Есть 2 решения :1 - это замена форсунки на более производительный (для лучшей продувки) , минус - возможно тнвд не будет успевать прокачивать систему и придется с углами поработать ; 2 - самый простой способ обратку отводим в отдельную емкость (желательно в прозрачную) и наблюдаем.
Может не стоит так заморачиваться, у нас допотопный дизель с штифтовой форсункой и термосифоном и ему этого достаточно(самолёт из него не получится), и насчёт пластин там зазор около1мм. между противовесом и пластиной.
Sergey Michailovich, А вот сами болты они не застопорены ?! Может надо их поменять ?Если открутиться будет не хорошо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу