Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

09.07.2018 в 13:27:47

Саныч53 написал: И почему, с какой стати вдруг принцип работы дизельного двигателя мотоблока отличается от принципа работы автомобильного дизеля?

В принципе работы разницы нет кроме двухтактного дизеля(были раньше такие ЯАЗ-204,206), а разница в том, что один возит одну или две задницы на работу или за покупками, второй непосретствено работает под нагрузкой(трактор,комбайн).

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.07.2018 в 13:33:24

Темыч1980 написал:

Go Rail написал: Сколько весит она?

Х.з. вроде где то встречал цифру в 60 кг. Могу и ошибаться :confused:

Темыч1980, Нормально, посилим. :tambourinedance:

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

09.07.2018 в 13:49:17

Sergey Michailovich написал:

Саныч53 написал: И почему, с какой стати вдруг принцип работы дизельного двигателя мотоблока отличается от принципа работы автомобильного дизеля?

В принципе работы разницы нет кроме двухтактного дизеля(были раньше такие ЯАЗ-204,206), а разница в том, что один возит одну или две задницы на работу или за покупками, второй непосретствено работает под нагрузкой(трактор,комбайн).

Sergey Michailovich, Принцип работы у всех 4Т одинаковый. А конструктивные особенности форсунки и тнвд разные!

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

09.07.2018 в 13:57:13

Sergey Michailovich написал:

Jesha написал: Для этого в подаче топливо должно двигаться назад. Но как?

Рассматривалось много вариантов в т.ч.и качество ДТ и даже диверсия, но 2 ТНВД убили пока искали, виной всему оказлся распылитель причём один из 6. Для справки на тракторных дизелях обратка с форсунок идёт в бак или отдельно или соединяется с обрраткой насоса.

Sergey Michailovich, в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.Есть 2 решения :1 - это замена форсунки на более производительный (для лучшей продувки) , минус - возможно тнвд не будет успевать прокачивать систему и придется с углами поработать ; 2 - самый простой способ обратку отводим в отдельную емкость (желательно в прозрачную) и наблюдаем.

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

09.07.2018 в 14:00:52

VTS написал:

cjrafael написал: засерайте тему !!

))))) так таки :

VTS написал: "художник - Рафаэль Санти...", только не "кисти,....а пера"..., в данном случае клавиатуры...

;)

VTS, Я понимаю что в Украине сейчас не легко, у вас либо психоз ,либо невроз. Ну как сказал наш премьер министр : "Вы как нибудь держитесь там " :a

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.07.2018 в 14:06:27

VTS написал: Вот как бы мысли в слух....., cjrafael , если посмотреть под другим ракурсом, что ж получим? Rafael C.J. , т.е. "художник - Рафаэль Санти...", только не "кисти,....а пера"..., в данном случае клавиатуры....., и...вот че-то меня "терзают смутные сомнения"..., )))) cjrafael - как Ваш Арго и "нелезун".....?, побороли в этом сезоне или все так же как и было....? ;)

VTS,

cjrafael написал: По причине того, что по выражению одного очень крутого спеца позиционируюсь как "сам ты слесарь", позволю себе задать простейший вопрос - какое такое давление впрыска в дизеле? Какие диапазоны этого мифического давления? И почему, с какой стати вдруг принцип работы дизельного двигателя мотоблока отличается от принципа работы автомобильного дизеля? Нет никакого давления впрыска в дизеле, нет и быть не может! Есть давление начала открытия форсунки, параметры разные и зависят от того, какой дизель конструктивно - форкамерный или непосредственного впрыска.

Мне понравились такое.

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

09.07.2018 в 14:07:48

kuzmjch, Пожалуйста если не тяжело выложите типоразмеры (желательно эскиз) сцепления с натяжным роликом, буду у токаря заказывать.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.07.2018 в 14:13:17

VTS написал: Вот как бы мысли в слух....., cjrafael , если посмотреть под другим ракурсом, что ж получим? Rafael C.J. , т.е. "художник - Рафаэль Санти...", только не "кисти,....а пера"..., в данном случае клавиатуры....., и...вот че-то меня "терзают смутные сомнения"..., )))) cjrafael - как Ваш Арго и "нелезун".....?, побороли в этом сезоне или все так же как и было....? ;)

VTS,

cjrafael написал: Саныч53,не засерайте тему !!Читайте с 511 по 516 , а главное видео.

Последнее 500 +++

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

09.07.2018 в 14:14:35

cjrafael написал: в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.Есть 2 решения :1 - это замена форсунки на более производительный (для лучшей продувки) , минус - возможно тнвд не будет успевать прокачивать систему и придется с углами поработать ; 2 - самый простой способ обратку отводим в отдельную емкость (желательно в прозрачную) и наблюдаем.

Может не стоит так заморачиваться, у нас допотопный дизель с штифтовой форсункой и термосифоном и ему этого достаточно(самолёт из него не получится), и насчёт пластин там зазор около1мм. между противовесом и пластиной.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

09.07.2018 в 14:39:02

cjrafael написал: Я понимаю что в Украине сейчас не легко, у вас либо психоз ,либо невроз

...иди форсунку промывай...., а то "засерет" микрочастицами серы топливный бак и будете в чистом поле "аукать".... )))))

cjrafael написал: Ну как сказал наш премьер министр : "Вы как нибудь держитесь там " :a

Ну так это он ВАМ! сказал... и этим все сказано...)))). Марош, - та ото ж, развел здесь Рафаэль Санти демагогию, а на замечание (эзоповым языком) сразу в политику....хууууудожник...

cjrafael написал: Я понимаю что в Украине

Это вообще "перл"...., Вам задали конкретный вопрос, : "как там Агро и "нелезун"; - если Вы не в теме, так и ответьте : "не знаю о чем Вы", а не лезть в геополитические дебри...., а за нас не волнуйтесь, у нас все хорошо (не так как бы хотелось) ,но между тем...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.07.2018 в 14:54:00

cjrafael написал: , в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.

Милейший, Вы это где-таки узнали, если не секрет? А как Вы объясните тогда наличие линий обраток на подавляющем количестве форсунок дизельных двигателей? И опять же хотелось бы узнать пути попадания т.н. "мелкодисперсной пыли"..

cjrafael написал: .Есть 2 решения :1 - это замена форсунки на более производительный (для лучшей продувки) , минус - возможно тнвд не будет успевать прокачивать систему и придется с углами поработать ;

Замена штатного распылителя форсунки на распылитель с большим проходным сечением кроме повышенного расхода не даст ничего; "ТНВД не успеет прокачивать систему" - этот перл достоин увековечивания в граните, мраморе и бронзе - диаметр плунжера ТНВД в десяток раз больше диаметра иглы распылителя форсунки, количество ходов плунжера и иглы распылителя одинаково для одноцилиндрового дизеля. Разберите для общего развития ТНВД и форсунку, познавательно посмотреть будет. "Придется с углами поработать" - вторая строка на монументе, углами установки ТНВД задается момент открытия форсунки.

cjrafael написал: самый простой способ обратку отводим в отдельную емкость (желательно в прозрачную) и наблюдаем.

как стремительно убывает солярка в баке и катастрофически быстро переполняется емкость обратки :D

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
kuzmjch

Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

09.07.2018 в 15:18:43

cjrafael написал: kuzmjch, Пожалуйста если не тяжело выложите типоразмеры (желательно эскиз) сцепления с натяжным роликом, буду у токаря заказывать.

cjrafael, Для тех кто в танке!У меня и на китайце и на японце сцепление дисковое!!!Читайте 1-515стр,там всё описано.

0
Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

09.07.2018 в 15:33:06

А давайте я разбавлю накал страстей немного и похвастаюсь ? После двух недель упорных поисков я нашол таки за 50км корову которая нам с женой понравилась а у водителя скотовозки которую наняли тоже есть крокодил и он говорит что косит,внимание!!!3га этим мб. У него тоже 2коровы и телята и овцы до кучи. Короче кто хочет тот работает а не ноет про власть и плохое время.

0
Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

09.07.2018 в 15:34:54

cjrafael написал:

VTS написал:

cjrafael написал: засерайте тему !!

))))) так таки :

VTS написал: "художник - Рафаэль Санти...", только не "кисти,....а пера"..., в данном случае клавиатуры...

;)

VTS, Я понимаю что в Украине сейчас не легко, у вас либо психоз ,либо невроз. Ну как сказал наш премьер министр : "Вы как нибудь держитесь там " :a

cjrafael, а вот за это вас следует забанить. Такие высказывания непозволительны ! Надеюсь модераторы все-таки отреагируют.

0
Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

09.07.2018 в 18:01:56

Sergey Michailovich написал:

cjrafael написал: в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.Есть 2 решения :1 - это замена форсунки на более производительный (для лучшей продувки) , минус - возможно тнвд не будет успевать прокачивать систему и придется с углами поработать ; 2 - самый простой способ обратку отводим в отдельную емкость (желательно в прозрачную) и наблюдаем.

Может не стоит так заморачиваться, у нас допотопный дизель с штифтовой форсункой и термосифоном и ему этого достаточно(самолёт из него не получится), и насчёт пластин там зазор около1мм. между противовесом и пластиной.

Sergey Michailovich, А вот сами болты они не застопорены ?! Может надо их поменять ?Если открутиться будет не хорошо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу