VTS написал:
Вот как бы мысли в слух....., cjrafael , если посмотреть под другим ракурсом, что ж получим? Rafael C.J. , т.е. "художник - Рафаэль Санти...", только не "кисти,....а пера"..., в данном случае клавиатуры....., и...вот че-то меня "терзают смутные сомнения"..., )))) cjrafael - как Ваш Арго и "нелезун".....?, побороли в этом сезоне или все так же как и было....?
VTS,
cjrafael написал:
Саныч53,не засерайте тему !!Читайте с 511 по 516 , а главное видео.
cjrafael написал:
в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.Есть 2 решения :1 - это замена форсунки на более производительный (для лучшей продувки) , минус - возможно тнвд не будет успевать прокачивать систему и придется с углами поработать ; 2 - самый простой способ обратку отводим в отдельную емкость (желательно в прозрачную) и наблюдаем.
Может не стоит так заморачиваться, у нас допотопный дизель с штифтовой форсункой и термосифоном и ему этого достаточно(самолёт из него не получится), и насчёт пластин там зазор около1мм. между противовесом и пластиной.
cjrafael написал:
, в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.
Милейший, Вы это где-таки узнали, если не секрет? А как Вы объясните тогда наличие линий обраток на подавляющем количестве форсунок дизельных двигателей? И опять же хотелось бы узнать пути попадания т.н. "мелкодисперсной пыли"..
cjrafael написал:
.Есть 2 решения :1 - это замена форсунки на более производительный (для лучшей продувки) , минус - возможно тнвд не будет успевать прокачивать систему и придется с углами поработать ;
Замена штатного распылителя форсунки на распылитель с большим проходным сечением кроме повышенного расхода не даст ничего; "ТНВД не успеет прокачивать систему" - этот перл достоин увековечивания в граните, мраморе и бронзе - диаметр плунжера ТНВД в десяток раз больше диаметра иглы распылителя форсунки, количество ходов плунжера и иглы распылителя одинаково для одноцилиндрового дизеля. Разберите для общего развития ТНВД и форсунку, познавательно посмотреть будет. "Придется с углами поработать" - вторая строка на монументе, углами установки ТНВД задается момент открытия форсунки.
cjrafael написал:
самый простой способ обратку отводим в отдельную емкость (желательно в прозрачную) и наблюдаем.
как стремительно убывает солярка в баке и катастрофически быстро переполняется емкость обратки
А давайте я разбавлю накал страстей немного и похвастаюсь ?
После двух недель упорных поисков я нашол таки за 50км корову которая нам с женой понравилась а у водителя скотовозки которую наняли тоже есть крокодил и он говорит что косит,внимание!!!3га этим мб.
У него тоже 2коровы и телята и овцы до кучи.
Короче кто хочет тот работает а не ноет про власть и плохое время.
cjrafael написал:
в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.Есть 2 решения :1 - это замена форсунки на более производительный (для лучшей продувки) , минус - возможно тнвд не будет успевать прокачивать систему и придется с углами поработать ; 2 - самый простой способ обратку отводим в отдельную емкость (желательно в прозрачную) и наблюдаем.
Может не стоит так заморачиваться, у нас допотопный дизель с штифтовой форсункой и термосифоном и ему этого достаточно(самолёт из него не получится), и насчёт пластин там зазор около1мм. между противовесом и пластиной.
Sergey Michailovich, А вот сами болты они не застопорены ?! Может надо их поменять ?Если открутиться будет не хорошо.
cjrafael написал:
А вот сами болты они не застопорены ?! Может надо их поменять ?
Да как вам будет угодно,когда менял подшипники коленвала с трудом открутил с трещёткой эти винты (в стоке была одна пластина), заказал в Китае вторую и поставил на болтики м6(винтов подходящих не нашол), пока ни чего не открутилось.
cjrafael написал:
в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.
По моему у вас ворованная солярка образца Сов. времени находилась, десятилетиями в 200 литр. ржавых бочках, и топливными фильтрами вы не пользуетесь...
Даааа у меня есть литров 10 -15 солярки в стеклянной ёмкости образца 1993 г., в прошлый год испытав не хватки топлива - залил литра 3, вот и почувствовал разницу, заводится с пол тыка, работает плавно, и все другие качества (эксплуатировал в транспортном режиме, в магаз ездил)
Одно. Закрыть глаза и представить себе схему топливоподачи. Потом открыть глаза и нарисовать её. Потом найти на ней точку, в которой грязь попадает в бак. Ну а уж потом искать решение...
Одно. Закрыть глаза и представить себе схему топливоподачи. Потом открыть глаза и нарисовать её. Потом найти на ней точку, в которой грязь попадает в бак. Ну а уж потом искать решение...
cjrafael написал:
в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.
По моему у вас ворованная солярка образца Сов. времени находилась, десятилетиями в 200 литр. ржавых бочках, и топливными фильтрами вы не пользуетесь...
Даааа у меня есть литров 10 -15 солярки в стеклянной ёмкости образца 1993 г., в прошлый год испытав не хватки топлива - залил литра 3, вот и почувствовал разницу, заводится с пол тыка, работает плавно, и все другие качества (эксплуатировал в транспортном режиме, в магаз ездил)
Stepa56, Такого понятия как "сов . солярка" нету. К моему сожаления в нашем регионе только дизеля стандарта евро 4-6 .
Alexandr063 написал:
Этого си джи рафаэля знающие фермеры-трактористы уже выперли со своего форума. Так нет же, здесь окопался.
Alexandr063, Что ? Вы фермер -тракторист ?Что тут забыли ? Я в тракторах вообще не разбираюсь - честно, мне не интересны они .У самого впервые дизельный мотоблок. Дома у меня только 1 ДВС, электротриммер на акб, авто электро (nissan leaf), электропила - и все работает не 1 год.
cjrafael написал:
А вот сами болты они не застопорены ?! Может надо их поменять ?
Да как вам будет угодно,когда менял подшипники коленвала с трудом открутил с трещёткой эти винты (в стоке была одна пластина), заказал в Китае вторую и поставил на болтики м6(винтов подходящих не нашол), пока ни чего не открутилось.
Sergey Michailovich, Эти болты они с аэробным клеем идут ?Или были чистые ? Насколько я помню вроде у красного самый сильный эффект.
cjrafael написал:
, в обратку он идет только в одном случае когда начинает забиваться, распылитель полноценно перестает закрываться и та мелкодисперсная пыль начинает вместе с обраткой поступать в бак.
Милейший, Вы это где-таки узнали, если не секрет? А как Вы объясните тогда наличие линий обраток на подавляющем количестве форсунок дизельных двигателей? И опять же хотелось бы узнать пути попадания т.н. "мелкодисперсной пыли"..
cjrafael написал:
.Есть 2 решения :1 - это замена форсунки на более производительный (для лучшей продувки) , минус - возможно тнвд не будет успевать прокачивать систему и придется с углами поработать ;
Замена штатного распылителя форсунки на распылитель с большим проходным сечением кроме повышенного расхода не даст ничего; "ТНВД не успеет прокачивать систему" - этот перл достоин увековечивания в граните, мраморе и бронзе - диаметр плунжера ТНВД в десяток раз больше диаметра иглы распылителя форсунки, количество ходов плунжера и иглы распылителя одинаково для одноцилиндрового дизеля. Разберите для общего развития ТНВД и форсунку, познавательно посмотреть будет. "Придется с углами поработать" - вторая строка на монументе, углами установки ТНВД задается момент открытия форсунки.
cjrafael написал:
самый простой способ обратку отводим в отдельную емкость (желательно в прозрачную) и наблюдаем.
как стремительно убывает солярка в баке и катастрофически быстро переполняется емкость обратки
Саныч53, О великий аспирант-магистр мать всех виндизелей низкий тебе поклон. Напишите определение "емкость " ?! Слово НАБЛЮДАЮ я не просто так написал.
Василий.Шумаков написал:
А давайте я разбавлю накал страстей немного и похвастаюсь ?
После двух недель упорных поисков я нашол таки за 50км корову которая нам с женой понравилась а у водителя скотовозки которую наняли тоже есть крокодил и он говорит что косит,внимание!!!3га этим мб.
У него тоже 2коровы и телята и овцы до кучи.
Короче кто хочет тот работает а не ноет про власть и плохое время.
Василий.Шумаков, Не нравиться мне это название "крокодил" звучит как гадкий утенок. Я раньше также спокойно работал не знал никаких проблем по 9 часов бывало по 3 дня подряд когда время зажимало. Но в один прекрасный день случилось чудо - перестал работать тнвд. Тогда я начал много читать и даже переписываться с представителями dong feng. Вот они мне и подсказали и решили мою проблему, да - на заводе знают о проблеме но уже поздно весь мир эксплуатирует эти мб, неважно kubota это или kirloskar принцип тот же, болезни те же. Здесь я тоже решил поделиться с этой информацией, но увы многие отцы дизелей считают это бредом.
cjrafael, ну поделились,хорошо...зачем же навязывать и спорить?
Мне например вобще срать на тнвд,как этот двс ляжет я сразу же поставлю бензиновый потому как не нравится мне по некотором критериям дизель но я же никому не навязываю и ни тролю по поводу бензин vs дизель.
Василий.Шумаков, А кто навязывает ?Я же написал не засерайте тему, а кто понял ?А может вообще не прочитали ?! - классный грузовичок получился вам не кажется ?C бензином так не получиться.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.