Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

11.07.2018 в 22:26:19

козовод написал: Похоже вы не внимательно слушали комментарий видео

козовод, обычное дело. Особенно для спецов темы.

0

CAIMAN340

Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

11.07.2018 в 22:26:57

козовод написал: Похоже вы не внимательно слушали комментарий видео.

Я смотрел но не слушал, звук отключен был.

Марош написал: Не реагируй и береги нервы.

Спасибо. Я спокоен как мамонт.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

11.07.2018 в 22:30:24

Владимир С. написал:

козовод написал: Похоже вы не внимательно слушали комментарий видео

козовод, обычное дело. Особенно для спецов темы.

Вот и подтверждение. :applause:

Пыхтачок написал: Я смотрел но не слушал

0

CAIMAN340

DarkM
DarkM
Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

11.07.2018 в 23:24:08

козовод. вопрос!!! у Вас на видео, где крепления к МБ и переходник с площадкой для ног от МБ к прицепу, вроде всё жёстко? а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают? я так хотел сделать - так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".

Или я что-то недоглядел у Вас?

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

12.07.2018 в 00:08:25

Jesha написал: Возможно нагар дал не плотность. Однако и распыление должно нарушиться, подтраивать должен мотор

Да именно так , особенно при заводке плюс разноцветный выхлоп, при нагревании цвет выхлопа выравниваетя но в нагрузке начинает поддымливать,так было и на Д-260 и на мерсе.

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

12.07.2018 в 00:25:49

cjrafael написал: Эти болты они с аэробным клеем идут ?Или были чистые ?

Винты были чистые но затянуты хорошо и поставил тоже чистые.

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

12.07.2018 в 00:38:10

Павел-61 написал: Так cjrafael и навязывает чистку форсунки

Проверка форсунки,регулировка и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала, при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

12.07.2018 в 01:09:15

контроль написал: Простые дизельные моторы, которые имеют разделенную камеру сгорания, зачастую получают распылитель с одним отверстием и иглой

Ну, а как же сложноватые дизельные моторы для легковых Рено,Пежо и др.имеющих рампу электроуправлемые форсунки и при всё при этом стоят штифтовые распылители ну один в один наши мотоблочные, а вот на тракторах таких распылителей не встречал .

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.07.2018 в 05:03:46

Sergey Michailovich написал: при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.

Дело не в операции, а в уверенности что только именно это и больше ничего очищает солярку в обратке. Без желания узнать, кто и чем её испачкал. Или Вы тоже владеете тайными знаниями, как в обратку попадает грязное топливо из нечищенной форсунки, и скрываете от нас?

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

12.07.2018 в 09:17:51

Sergey Michailovich написал: Павел-61 написал: Так cjrafael и навязывает чистку форсунки

Проверка форсунки,регулировка и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала, при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.

Sergey Michailovich, Читал , читал не выдержал,

Sergey Michailovich написал: Проверка форсунки,регулировка

Sergey Michailovich, Все это делалось в центральной мастерской, соответствующим специалистом и на стендах.

Sergey Michailovich написал: и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала

Sergey Michailovich, Не кто и не когда их не чистил, меняли распылитель в сборе. Это я вам говорю как шофер- тракторист проработавший более 18 лет на КАМАЗе и имеющий свой трактор. Самая большая беда для дизельной топливной аппаратуры это вода.

Sergey Michailovich написал: а вот на тракторах таких распылителей не встречал .

Sergey Michailovich, СМД -14 Д -50 , трактора ДТ 75 Т 74, БЕЛАРУСЬ МТЗ 50

0
козовод
козовод
Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

12.07.2018 в 11:19:32

DarkM написал: Или я что-то недоглядел у Вас?

Похоже на то.

DarkM написал: так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".

Странные у них выводы, на авто шар позволяет "качалку-вращалку" а тут в друг

DarkM написал: "ломаться и скручиваться будет

DarkM написал: а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают?

Классический поворотный узел самое слабое место в сцепке МБ-прицеп, особенно на тяжах, Этот узел был придумал когда МБ были типа Невы, Крота и т.п.. Катали они прицеп размером с садовую тележку и там узел вполне справлялся со своей задачей. Потом когда появились китайские тяжи узел автоматически перенесли и к ним, после чего и начались проблемы, так как его при работе с тяжелыми прицепами постоянно гнуло или вообще отрывало. Кто варил разные усилители, кто увеличивал узел в размерах. Оптимальным вариантом решения, на мой взгляд, стал установка ТИМ. В моем случае поворотный узел не нужен, так как его функцию на много лучше выполняет шаровая сцепка от авто. https://www.youtube.com/watch?v=Z9NdQsbuuUw

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу