козовод написал: Похоже вы не внимательно слушали комментарий видео
козовод, обычное дело. Особенно для спецов темы.
11.07.2018 в 22:26:19
козовод написал: Похоже вы не внимательно слушали комментарий видео
козовод, обычное дело. Особенно для спецов темы.
CAIMAN340
11.07.2018 в 23:24:08
козовод. вопрос!!! у Вас на видео, где крепления к МБ и переходник с площадкой для ног от МБ к прицепу, вроде всё жёстко? а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают? я так хотел сделать - так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".
Или я что-то недоглядел у Вас?
12.07.2018 в 00:08:25
Jesha написал: Возможно нагар дал не плотность. Однако и распыление должно нарушиться, подтраивать должен мотор
Да именно так , особенно при заводке плюс разноцветный выхлоп, при нагревании цвет выхлопа выравниваетя но в нагрузке начинает поддымливать,так было и на Д-260 и на мерсе.
12.07.2018 в 00:25:49
cjrafael написал: Эти болты они с аэробным клеем идут ?Или были чистые ?
Винты были чистые но затянуты хорошо и поставил тоже чистые.
12.07.2018 в 00:38:10
Павел-61 написал: Так cjrafael и навязывает чистку форсунки
Проверка форсунки,регулировка и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала, при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.
12.07.2018 в 01:09:15
контроль написал: Простые дизельные моторы, которые имеют разделенную камеру сгорания, зачастую получают распылитель с одним отверстием и иглой
Ну, а как же сложноватые дизельные моторы для легковых Рено,Пежо и др.имеющих рампу электроуправлемые форсунки и при всё при этом стоят штифтовые распылители ну один в один наши мотоблочные, а вот на тракторах таких распылителей не встречал .
12.07.2018 в 05:03:46
Sergey Michailovich написал: при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.
Дело не в операции, а в уверенности что только именно это и больше ничего очищает солярку в обратке. Без желания узнать, кто и чем её испачкал. Или Вы тоже владеете тайными знаниями, как в обратку попадает грязное топливо из нечищенной форсунки, и скрываете от нас?
12.07.2018 в 09:17:51
Sergey Michailovich написал: Павел-61 написал: Так cjrafael и навязывает чистку форсунки
Проверка форсунки,регулировка и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала, при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.
Sergey Michailovich, Читал , читал не выдержал,
Sergey Michailovich написал: Проверка форсунки,регулировка
Sergey Michailovich, Все это делалось в центральной мастерской, соответствующим специалистом и на стендах.
Sergey Michailovich написал: и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала
Sergey Michailovich, Не кто и не когда их не чистил, меняли распылитель в сборе. Это я вам говорю как шофер- тракторист проработавший более 18 лет на КАМАЗе и имеющий свой трактор. Самая большая беда для дизельной топливной аппаратуры это вода.
Sergey Michailovich написал: а вот на тракторах таких распылителей не встречал .
Sergey Michailovich, СМД -14 Д -50 , трактора ДТ 75 Т 74, БЕЛАРУСЬ МТЗ 50
12.07.2018 в 11:19:32
DarkM написал: Или я что-то недоглядел у Вас?
Похоже на то.
DarkM написал: так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".
Странные у них выводы, на авто шар позволяет "качалку-вращалку" а тут в друг
DarkM написал: "ломаться и скручиваться будет
DarkM написал: а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают?
Классический поворотный узел самое слабое место в сцепке МБ-прицеп, особенно на тяжах, Этот узел был придумал когда МБ были типа Невы, Крота и т.п.. Катали они прицеп размером с садовую тележку и там узел вполне справлялся со своей задачей. Потом когда появились китайские тяжи узел автоматически перенесли и к ним, после чего и начались проблемы, так как его при работе с тяжелыми прицепами постоянно гнуло или вообще отрывало. Кто варил разные усилители, кто увеличивал узел в размерах. Оптимальным вариантом решения, на мой взгляд, стал установка ТИМ. В моем случае поворотный узел не нужен, так как его функцию на много лучше выполняет шаровая сцепка от авто.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу