Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

11.07.2018 в 21:42:45

Марош написал: Как-то не так.

Да все так, как еще с гондурасами разговаривать.

VTS написал: Как Вам фрезы?

По мне так это занятие онанизмом и возврат к Лучу, Неве и прочим МБ.

Stepa56 написал: Для меня это извращение... зачем? Если есть прекрасная родная фреза.

Золотые слова.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

11.07.2018 в 22:14:18

Пыхтачок написал: По мне так это занятие онанизмом и возврат к Лучу, Неве и прочим МБ.

Stepa56 написал: Для меня это извращение... зачем? Если есть прекрасная родная фреза.

Золотые слова.

Похоже вы не внимательно слушали комментарий видео. Там обычная фреза ни к чему, задача совершенно другого плана. Для дренажа теплицы ему нужно максимально глубоко разворошить землю, удалив таким образом плотный водонепроницаемый слой земли (он как корыто держит на себе воду) как можно ниже от поверхности. С чем эта его фреза отлично справилась. Ни штатная фреза тяжа, ни Луч с Невой эту задачу не выполнят.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

11.07.2018 в 22:22:32

козовод написал: ... Для дренажа теплицы ему нужно ...

Да сколько "километров" у него эта теплица?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

11.07.2018 в 22:24:08

Пыхтачок написал: Да все так, как еще с гондурасами разговаривать.

Не реагируй и береги нервы.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

11.07.2018 в 22:26:19

козовод написал: Похоже вы не внимательно слушали комментарий видео

козовод, обычное дело. Особенно для спецов темы.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

11.07.2018 в 22:26:57

козовод написал: Похоже вы не внимательно слушали комментарий видео.

Я смотрел но не слушал, звук отключен был.

Марош написал: Не реагируй и береги нервы.

Спасибо. Я спокоен как мамонт.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

11.07.2018 в 22:30:24

Владимир С. написал:

козовод написал: Похоже вы не внимательно слушали комментарий видео

козовод, обычное дело. Особенно для спецов темы.

Вот и подтверждение. :applause:

Пыхтачок написал: Я смотрел но не слушал

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

11.07.2018 в 23:24:08

козовод. вопрос!!! у Вас на видео, где крепления к МБ и переходник с площадкой для ног от МБ к прицепу, вроде всё жёстко? а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают? я так хотел сделать - так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".

Или я что-то недоглядел у Вас?

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

12.07.2018 в 00:08:25

Jesha написал: Возможно нагар дал не плотность. Однако и распыление должно нарушиться, подтраивать должен мотор

Да именно так , особенно при заводке плюс разноцветный выхлоп, при нагревании цвет выхлопа выравниваетя но в нагрузке начинает поддымливать,так было и на Д-260 и на мерсе.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

12.07.2018 в 00:25:49

cjrafael написал: Эти болты они с аэробным клеем идут ?Или были чистые ?

Винты были чистые но затянуты хорошо и поставил тоже чистые.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

12.07.2018 в 00:38:10

Павел-61 написал: Так cjrafael и навязывает чистку форсунки

Проверка форсунки,регулировка и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала, при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

12.07.2018 в 01:09:15

контроль написал: Простые дизельные моторы, которые имеют разделенную камеру сгорания, зачастую получают распылитель с одним отверстием и иглой

Ну, а как же сложноватые дизельные моторы для легковых Рено,Пежо и др.имеющих рампу электроуправлемые форсунки и при всё при этом стоят штифтовые распылители ну один в один наши мотоблочные, а вот на тракторах таких распылителей не встречал .

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.07.2018 в 05:03:46

Sergey Michailovich написал: при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.

Дело не в операции, а в уверенности что только именно это и больше ничего очищает солярку в обратке. Без желания узнать, кто и чем её испачкал. Или Вы тоже владеете тайными знаниями, как в обратку попадает грязное топливо из нечищенной форсунки, и скрываете от нас?

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

12.07.2018 в 09:17:51

Sergey Michailovich написал: Павел-61 написал: Так cjrafael и навязывает чистку форсунки

Проверка форсунки,регулировка и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала, при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.

Sergey Michailovich, Читал , читал не выдержал,

Sergey Michailovich написал: Проверка форсунки,регулировка

Sergey Michailovich, Все это делалось в центральной мастерской, соответствующим специалистом и на стендах.

Sergey Michailovich написал: и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала

Sergey Michailovich, Не кто и не когда их не чистил, меняли распылитель в сборе. Это я вам говорю как шофер- тракторист проработавший более 18 лет на КАМАЗе и имеющий свой трактор. Самая большая беда для дизельной топливной аппаратуры это вода.

Sergey Michailovich написал: а вот на тракторах таких распылителей не встречал .

Sergey Michailovich, СМД -14 Д -50 , трактора ДТ 75 Т 74, БЕЛАРУСЬ МТЗ 50

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

12.07.2018 в 11:19:32

DarkM написал: Или я что-то недоглядел у Вас?

Похоже на то.

DarkM написал: так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".

Странные у них выводы, на авто шар позволяет "качалку-вращалку" а тут в друг

DarkM написал: "ломаться и скручиваться будет

DarkM написал: а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают?

Классический поворотный узел самое слабое место в сцепке МБ-прицеп, особенно на тяжах, Этот узел был придумал когда МБ были типа Невы, Крота и т.п.. Катали они прицеп размером с садовую тележку и там узел вполне справлялся со своей задачей. Потом когда появились китайские тяжи узел автоматически перенесли и к ним, после чего и начались проблемы, так как его при работе с тяжелыми прицепами постоянно гнуло или вообще отрывало. Кто варил разные усилители, кто увеличивал узел в размерах. Оптимальным вариантом решения, на мой взгляд, стал установка ТИМ. В моем случае поворотный узел не нужен, так как его функцию на много лучше выполняет шаровая сцепка от авто. https://www.youtube.com/watch?v=Z9NdQsbuuUw

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу