11.07.2018 в 21:42:45
Марош написал: Как-то не так.
Да все так, как еще с гондурасами разговаривать.
VTS написал: Как Вам фрезы?
По мне так это занятие онанизмом и возврат к Лучу, Неве и прочим МБ.
Stepa56 написал: Для меня это извращение... зачем? Если есть прекрасная родная фреза.
Золотые слова.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
11.07.2018 в 22:14:18
Пыхтачок написал: По мне так это занятие онанизмом и возврат к Лучу, Неве и прочим МБ.
Stepa56 написал: Для меня это извращение... зачем? Если есть прекрасная родная фреза.
Золотые слова.
Похоже вы не внимательно слушали комментарий видео. Там обычная фреза ни к чему, задача совершенно другого плана. Для дренажа теплицы ему нужно максимально глубоко разворошить землю, удалив таким образом плотный водонепроницаемый слой земли (он как корыто держит на себе воду) как можно ниже от поверхности. С чем эта его фреза отлично справилась. Ни штатная фреза тяжа, ни Луч с Невой эту задачу не выполнят.
11.07.2018 в 22:22:32
козовод написал: ... Для дренажа теплицы ему нужно ...
Да сколько "километров" у него эта теплица?
11.07.2018 в 22:24:08
Пыхтачок написал: Да все так, как еще с гондурасами разговаривать.
Не реагируй и береги нервы.
11.07.2018 в 22:26:19
козовод написал: Похоже вы не внимательно слушали комментарий видео
козовод, обычное дело. Особенно для спецов темы.
CAIMAN340
11.07.2018 в 23:24:08
козовод. вопрос!!! у Вас на видео, где крепления к МБ и переходник с площадкой для ног от МБ к прицепу, вроде всё жёстко? а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают? я так хотел сделать - так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".
Или я что-то недоглядел у Вас?
12.07.2018 в 00:08:25
Jesha написал: Возможно нагар дал не плотность. Однако и распыление должно нарушиться, подтраивать должен мотор
Да именно так , особенно при заводке плюс разноцветный выхлоп, при нагревании цвет выхлопа выравниваетя но в нагрузке начинает поддымливать,так было и на Д-260 и на мерсе.
12.07.2018 в 00:25:49
cjrafael написал: Эти болты они с аэробным клеем идут ?Или были чистые ?
Винты были чистые но затянуты хорошо и поставил тоже чистые.
12.07.2018 в 00:38:10
Павел-61 написал: Так cjrafael и навязывает чистку форсунки
Проверка форсунки,регулировка и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала, при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.
12.07.2018 в 01:09:15
контроль написал: Простые дизельные моторы, которые имеют разделенную камеру сгорания, зачастую получают распылитель с одним отверстием и иглой
Ну, а как же сложноватые дизельные моторы для легковых Рено,Пежо и др.имеющих рампу электроуправлемые форсунки и при всё при этом стоят штифтовые распылители ну один в один наши мотоблочные, а вот на тракторах таких распылителей не встречал .
12.07.2018 в 05:03:46
Sergey Michailovich написал: при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.
Дело не в операции, а в уверенности что только именно это и больше ничего очищает солярку в обратке. Без желания узнать, кто и чем её испачкал. Или Вы тоже владеете тайными знаниями, как в обратку попадает грязное топливо из нечищенной форсунки, и скрываете от нас?
12.07.2018 в 09:17:51
Sergey Michailovich написал: Павел-61 написал: Так cjrafael и навязывает чистку форсунки
Проверка форсунки,регулировка и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала, при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.
Sergey Michailovich, Читал , читал не выдержал,
Sergey Michailovich написал: Проверка форсунки,регулировка
Sergey Michailovich, Все это делалось в центральной мастерской, соответствующим специалистом и на стендах.
Sergey Michailovich написал: и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала
Sergey Michailovich, Не кто и не когда их не чистил, меняли распылитель в сборе. Это я вам говорю как шофер- тракторист проработавший более 18 лет на КАМАЗе и имеющий свой трактор. Самая большая беда для дизельной топливной аппаратуры это вода.
Sergey Michailovich написал: а вот на тракторах таких распылителей не встречал .
Sergey Michailovich, СМД -14 Д -50 , трактора ДТ 75 Т 74, БЕЛАРУСЬ МТЗ 50
12.07.2018 в 11:19:32
DarkM написал: Или я что-то недоглядел у Вас?
Похоже на то.
DarkM написал: так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".
Странные у них выводы, на авто шар позволяет "качалку-вращалку" а тут в друг
DarkM написал: "ломаться и скручиваться будет
DarkM написал: а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают?
Классический поворотный узел самое слабое место в сцепке МБ-прицеп, особенно на тяжах, Этот узел был придумал когда МБ были типа Невы, Крота и т.п.. Катали они прицеп размером с садовую тележку и там узел вполне справлялся со своей задачей. Потом когда появились китайские тяжи узел автоматически перенесли и к ним, после чего и начались проблемы, так как его при работе с тяжелыми прицепами постоянно гнуло или вообще отрывало. Кто варил разные усилители, кто увеличивал узел в размерах. Оптимальным вариантом решения, на мой взгляд, стал установка ТИМ. В моем случае поворотный узел не нужен, так как его функцию на много лучше выполняет шаровая сцепка от авто.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу