10.08.2018 в 22:45:35
Владимир С. написал: Попробуйте из проволочек сделать схему.
Так схему я знаю, но дело в том что нужен комментарий из личного опыта эксплуатации такого адаптера. Описать его положительные и отрицательные стороны. На что нужно обратить внимание в его изготовлении и т.д. А может и вообще не стоит его делать в силу того, что может он не оправдывает ожидаемого результата. Вот и хотелось бы человеку передать мнения самого автора. Может есть ссылки на посты с фото этого адаптера или с видео.
10.08.2018 в 23:12:57
козовод написал: А может и вообще не стоит его делать в силу того, что может он не оправдывает ожидаемого результата.
...я помню этот адаптер и он кажись не Stepa56 , с заднеповоротными колесами , амортизаторами...., забраковали потом эту схему. Если только для косилки - то будет работать, междурядная обработка -нет (либо в конце поля-огорода должно быть достаточно места для полного выезда из зоны обработки и только потом разворот... ...это не из личного опыта а по отзывам тех, кто делал такие адаптера...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.08.2018 в 23:40:20
)))), на АПК "кинули" пару фоток тяжелых "гибридов".....
...интересно, к нам такие доедут? -именно такие а не то, что "сам собрал".
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.08.2018 в 23:50:21
VTS написал: )))), на АПК "кинули" пару фоток тяжелых "гибридов".....
...интересно, к нам такие доедут? -именно такие а не то, что "сам собрал".
VTS, тезка, привет. Это если кому в сопровождение в картеж. :) Я со своего наоборот все капоты поснимал окончательно, больше мешаются.
CAIMAN340
11.08.2018 в 05:26:35
KobaYar написал: Василий.Шумаков, Не понимаю я людей. Чем плакать, давно бы заказали на w-motors.ру, получили и поставили новую вилку. Цена вопроса - 150 р. + доставка
KobaYar, " Ну не дано понять,что поделаеш... Я на фотках показал обе вилки,обе срезаны и скол на вилке переключения передач. Для тех кому не дано понять попытаюсь обьяснить на пальцах. Проблема не в вилочке а в том что их переодически срезает а правую не снять без полной разборки кпп и это раз а то и два в месяц. Вы попробуйте разберите соберите ,промойте от стружки,полюбуйтесь на последствия и так раз пять и может что то да поймете... А пи..ть не мешки ворочать.
11.08.2018 в 08:50:14
VTS написал: )))), на АПК "кинули" пару фоток тяжелых "гибридов".....
...интересно, к нам такие доедут? -именно такие а не то, что "сам собрал".
А в чём их "гибридность"? В движке-воздушке вместо водянки? По фрезе - движок скорее восьмерка-девятка. Из-за того, что двиг не "лежит", а "стоит" удалось втиснуть ящик АКБ между ним и коробкой, а не над рулем. Но при этом сам движок опущен ниже (соответственно, и наклоняется вперед мотоблок на меньший угол, чем водянка, а капот поднят выше.
В принципе - воздушка более современный движок, чем наша водянка, но - всё проверяется практикой :)
Доедут ли эти МБ к нам или не доедут - зависит от цены. Если она выше цены нашего на треть и более - могут и не доехать.
Кентавр МБ1010Е
11.08.2018 в 13:00:40
Всем доброго времени суток. Снова отказался запускаться движок. На сей раз из глушителя вылетает чёрный дым, но запускаться движок не хотит. В чём корень зла? Или вызванивать гарантийщиков и пусть они выясняют?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
11.08.2018 в 14:18:31
Темыч1980 написал: Всем доброго времени суток. Снова отказался запускаться движок. На сей раз из глушителя вылетает чёрный дым, но запускаться движок не хотит. В чём корень зла? Или вызванивать гарантийщиков и пусть они выясняют?
Темыч1980, если время не жмет лучше к продавцам звонить. У меня гарантия в январе выходит,огород уберу и отвезу мб к ним обратно если до этого они ни чего не придумают. А пока к сожалению мб нужен каждый день хотябы тупо скотине воду да муку в поле возить.
11.08.2018 в 14:51:26
Если мне память не изменяет, то кажись Вы в свое время делали адаптер с подруливанием его колес.
11.08.2018 в 15:17:54
Темыч1980 написал: Всем доброго времени суток. Снова отказался запускаться движок. На сей раз из глушителя вылетает чёрный дым, но запускаться движок не хотит. В чём корень зла? Или вызванивать гарантийщиков и пусть они выясняют?
Наиболее распространенные причины: недостаток воздуха или перелив топлива. Первое проверить просто. Снимите воздушный фильтр, и попробуйте завести без него. Второе: открутить трубку высокого давления на форсунке, снять форсунку, снова прикрутить трубку, крутануть стартером движок и посмотреть на распыл топлива а так же на предмет отсутствия подтекания. Но стоит ли это делать, если МБ на гарантии... Потом посмотрят, что форсунка снималась, и могут в этой гарантии отказать.
Есть ещё вариант, что сбился угол впрыска. Вот туда уж при гарантийном сроке точно самому лезть не стоит.
Кентавр МБ1010Е
11.08.2018 в 16:48:30
Темыч1980 написал: из глушителя вылетает чёрный дым, но запускаться движок не хотит.
Зёма,посмотри впускной клапан на предмет огромного зазора... Это по любому нехватка воздуха.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу