10.08.2018 в 22:45:35
Владимир С. написал: Попробуйте из проволочек сделать схему.
Так схему я знаю, но дело в том что нужен комментарий из личного опыта эксплуатации такого адаптера. Описать его положительные и отрицательные стороны. На что нужно обратить внимание в его изготовлении и т.д. А может и вообще не стоит его делать в силу того, что может он не оправдывает ожидаемого результата. Вот и хотелось бы человеку передать мнения самого автора. Может есть ссылки на посты с фото этого адаптера или с видео.
10.08.2018 в 23:12:57
козовод написал: А может и вообще не стоит его делать в силу того, что может он не оправдывает ожидаемого результата.
...я помню этот адаптер и он кажись не Stepa56 , с заднеповоротными колесами , амортизаторами...., забраковали потом эту схему. Если только для косилки - то будет работать, междурядная обработка -нет (либо в конце поля-огорода должно быть достаточно места для полного выезда из зоны обработки и только потом разворот... ...это не из личного опыта а по отзывам тех, кто делал такие адаптера...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.08.2018 в 23:40:20
)))), на АПК "кинули" пару фоток тяжелых "гибридов".....
...интересно, к нам такие доедут? -именно такие а не то, что "сам собрал".
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.08.2018 в 23:50:21
VTS написал: )))), на АПК "кинули" пару фоток тяжелых "гибридов".....
...интересно, к нам такие доедут? -именно такие а не то, что "сам собрал".
VTS, тезка, привет. Это если кому в сопровождение в картеж. :) Я со своего наоборот все капоты поснимал окончательно, больше мешаются.
CAIMAN340
11.08.2018 в 05:26:35
KobaYar написал: Василий.Шумаков, Не понимаю я людей. Чем плакать, давно бы заказали на w-motors.ру, получили и поставили новую вилку. Цена вопроса - 150 р. + доставка
KobaYar, " Ну не дано понять,что поделаеш... Я на фотках показал обе вилки,обе срезаны и скол на вилке переключения передач. Для тех кому не дано понять попытаюсь обьяснить на пальцах. Проблема не в вилочке а в том что их переодически срезает а правую не снять без полной разборки кпп и это раз а то и два в месяц. Вы попробуйте разберите соберите ,промойте от стружки,полюбуйтесь на последствия и так раз пять и может что то да поймете... А пи..ть не мешки ворочать.
11.08.2018 в 08:50:14
VTS написал: )))), на АПК "кинули" пару фоток тяжелых "гибридов".....
...интересно, к нам такие доедут? -именно такие а не то, что "сам собрал".
А в чём их "гибридность"? В движке-воздушке вместо водянки? По фрезе - движок скорее восьмерка-девятка. Из-за того, что двиг не "лежит", а "стоит" удалось втиснуть ящик АКБ между ним и коробкой, а не над рулем. Но при этом сам движок опущен ниже (соответственно, и наклоняется вперед мотоблок на меньший угол, чем водянка, а капот поднят выше.
В принципе - воздушка более современный движок, чем наша водянка, но - всё проверяется практикой :)
Доедут ли эти МБ к нам или не доедут - зависит от цены. Если она выше цены нашего на треть и более - могут и не доехать.
Кентавр МБ1010Е
11.08.2018 в 13:00:40
Всем доброго времени суток. Снова отказался запускаться движок. На сей раз из глушителя вылетает чёрный дым, но запускаться движок не хотит. В чём корень зла? Или вызванивать гарантийщиков и пусть они выясняют?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
11.08.2018 в 14:18:31
Темыч1980 написал: Всем доброго времени суток. Снова отказался запускаться движок. На сей раз из глушителя вылетает чёрный дым, но запускаться движок не хотит. В чём корень зла? Или вызванивать гарантийщиков и пусть они выясняют?
Темыч1980, если время не жмет лучше к продавцам звонить. У меня гарантия в январе выходит,огород уберу и отвезу мб к ним обратно если до этого они ни чего не придумают. А пока к сожалению мб нужен каждый день хотябы тупо скотине воду да муку в поле возить.
11.08.2018 в 14:51:26
Если мне память не изменяет, то кажись Вы в свое время делали адаптер с подруливанием его колес.
11.08.2018 в 15:17:54
Темыч1980 написал: Всем доброго времени суток. Снова отказался запускаться движок. На сей раз из глушителя вылетает чёрный дым, но запускаться движок не хотит. В чём корень зла? Или вызванивать гарантийщиков и пусть они выясняют?
Наиболее распространенные причины: недостаток воздуха или перелив топлива. Первое проверить просто. Снимите воздушный фильтр, и попробуйте завести без него. Второе: открутить трубку высокого давления на форсунке, снять форсунку, снова прикрутить трубку, крутануть стартером движок и посмотреть на распыл топлива а так же на предмет отсутствия подтекания. Но стоит ли это делать, если МБ на гарантии... Потом посмотрят, что форсунка снималась, и могут в этой гарантии отказать.
Есть ещё вариант, что сбился угол впрыска. Вот туда уж при гарантийном сроке точно самому лезть не стоит.
Кентавр МБ1010Е
11.08.2018 в 16:48:30
Темыч1980 написал: из глушителя вылетает чёрный дым, но запускаться движок не хотит.
Зёма,посмотри впускной клапан на предмет огромного зазора... Это по любому нехватка воздуха.
11.08.2018 в 19:10:37
$tr@nn!cc написал:
Темыч1980 написал: из глушителя вылетает чёрный дым, но запускаться движок не хотит.
Зёма,посмотри впускной клапан на предмет огромного зазора... Это по любому нехватка воздуха.
Да. Могла от вибрации открутиться контрагайка, и регулировочный винт вывернулся. Я уже на своем мотоблоке вроде и все позатягивал, но откручивается там, где и не ожидаешь. В клапана, кстати, тоже ещё не лазил, но пока вроде тьфу-тьфу... А вот через неплотно затянутый ТНВД набрал полный поддон соляры. Пришлось менять масло.
Кентавр МБ1010Е
12.08.2018 в 11:15:42
Василий.Шумаков написал: если время не жмет лучше к продавцам звонить.
Завтра буду названивать.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
12.08.2018 в 11:17:56
-Вячеслав- написал: Первое проверить просто. Снимите воздушный фильтр, и попробуйте завести без него.
Фильтр регулярно продуваю компрессором. Попробовал без фильтра, результат тот же. Скорее всего топливная система. Буду звонить гарантийщикам.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу