18.09.2018 в 18:29:17
Когда работаю с фрезой, всегда ставлю простое приспособление - переднее опорное колесо
Вот для чего нужна рамка сцепления
19.09.2018 в 09:25:34
Stepa56 написал: Вот для чего нужна рамка сцепления
Есть маленький нюанс. МБ пошёл вверх, человек упал вниз. Ноги вперёд. Ручки не отпустил, потому ноги во фрезе оказались. Рамка в этом случае может оказаться не тронутой.
Василий.Шумаков написал: При сьезде с одного на другой мб перевесил мордой в низ а фреза в верх и я не удержавшись залез ногами в прям под ножи.
Однако вы не отпустили ручки и старались за них удержаться. На ременном сцеплении могло быть абсолютно тоже самое. Руки то не отпустили ручек. Видимо это судьба!!!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.09.2018 в 09:55:30
Jesha, судьба это жена :-) А случившееся обычное рас...здяйство за что и поплатился. Этот мб имеет большую массу и инерцию и имеет тех кто об этом забывает.
19.09.2018 в 10:26:54
Jesha написал: Есть маленький нюанс. МБ пошёл вверх, человек упал вниз. Ноги вперёд. Ручки не отпустил, потому ноги во фрезе оказались. Рамка в этом случае может оказаться не тронутой.
Jesha написал: Однако вы не отпустили ручки и старались за них удержаться. На ременном сцеплении могло быть абсолютно тоже самое. Руки то не отпустили ручек.
Поддерживаю. А поэтому
Владимир С. написал: Должно быть так, чтобы технически было невозможно включить заднюю передачу при включенной фрезе, так же как и невозможно было включить фрезу при включенной задней передача. Блокировочку изобретать надо, так называемую защиту от дурака.
CAIMAN340
19.09.2018 в 10:54:44
Jesha написал: человек упал вниз. Ноги вперёд. Ручки не отпустил
Я рамку прям перед носом сделал, при падении хоть чем её нажму, да и часто за неё и держусь. Т.е. ещё при изготовлении это продумал. По заднему ходу- есть на моём блокировка. Когда включаю заднюю, из коробки вылезает подвижный типа палец и сдвигает коромысло ВОМа- он же ШОМ.
19.09.2018 в 12:19:12
Есть еще мысль по поводу заднего щитка,на юмз который работал фрезой в поле задний щит очень длинный был,поаробую добавить так чтобы даже при максимальном подбеме щит опускался и закрывал ножи. Вариантов как то обезопасить много,время есть теперь будем думать...
19.09.2018 в 17:01:07
Для начала как то так,удлинил и усилил задний щиток...из говна и палок на скорую руку :-)
19.09.2018 в 17:17:15
Василий.Шумаков, сочувствую. Не зря говорят что ПТБ писаны кровью.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
19.09.2018 в 17:22:27
Ну а у меня завершилась эпопея с заглохшим мотоблоком. Износ гильзы и колец. Вывод мастера: процентов 95 что вся проблема в пыли, 5 на говнометал. И я с ним согласен. Теперь чешу репу как быть дальше. То ли усовершенствовать имеющийся воздушный фильтр, то ли заказать нормальный, с масляной очисткой и не заморачиваться :confused:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
19.09.2018 в 17:29:39
Темыч1980 написал: Ну а у меня завершилась эпопея с заглохшим мотоблоком. Износ гильзы и колец. Вывод мастера: процентов 95 что вся проблема в пыли, 5 на говнометал. И я с ним согласен. Теперь чешу репу как быть дальше. То ли усовершенствовать имеющийся воздушный фильтр, то ли заказать нормальный, с масляной очисткой и не заморачиваться :confused:
Темыч1980, так ты вроде толком и не поработал? Сколько часов или литров отработал мб ?
19.09.2018 в 17:39:11
Василий.Шумаков, да, копейки совсем. Литров 10 во время обкатки и литров 10-12 после неё. Прикол то в чём, крайний раз завёлся нормально, и я пошёл фрезеровать горчицу, дождей давно не было, земля была как зола, соответственно много пыли, фрезровал я часа три с перекурами. Наутро трахтур отказался заводиться. В Мурзилке написано: при сильной запылённости производить чистку фильтра каждые 7-8 часов. Вот, потому и чешу репу :confused:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
19.09.2018 в 19:20:46
Темыч1980, я тоже грешил этим,лето без дождей было,пылище стоит,бывало и косить не по росе приходилось и далеко не по 3ч... Фильтр чистил конечно,ну как чистил,тряпкой всё вытер да масло долил и всё... Я недавно под чеснок фрезеровал часов 6 точно,фотку выкладывал,мб весь в пылище в фильтре жуть из маслянной каши но пока мб заводится с первого раза и дымит только на холодную да при резком изменении нагрузки. И что теперь? Гарантия или как?
19.09.2018 в 19:22:27
У фільтр добавити паролону, який пропускає повітря.А з верху на фільтр натягнути капронову панчоху, складену в три-чотири шари.Багато проблем із пилюкою зникне.Ну і при такій роботі частіше до нього заглядувати.
19.09.2018 в 19:23:14
У фільтр добавити паролону, який пропускає повітря.А з верху на фільтр натягнути капронову панчоху, складену в три-чотири шари.Багато проблем із пилюкою зникне.Ну і при такій роботі частіше до нього заглядувати.
19.09.2018 в 19:23:51
Темыч1980, и кстати,что за фильтр стоит? Разве штатный не маслянный ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу