Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

13.01.2019 в 17:35:36

Ахмед 05ру написал: Спасибо . Подскажите еще во время эксплуатации чему уделить повышенное внимание

Ахмед 05ру, фильтру воздушному (особенно маслянному если такой)там должно быть масло масляное :-),ремням не перетянуть и соосность шкивов,топливные шланги с завода могут дрыснуть в любой момент,кран лучше не трогать никогда тяги разблокираторов и сцепления в струну не тянуть,всё дрлжно немного болтатся и звенеть,давлене масла отслеживать по попловку,не пытатся запускать без декомпресора ,тормоз сделать отдельно от сцепления (чтоб не дрались и дольше жили ),по возможности протянуть гбц и проверить зазоры грм.

0
Аватар пользователя
Ахмед 05ру

Местный

Регистрация: 10.01.2019

Махачкала

Сообщений: 8

13.01.2019 в 18:07:48

Спасибо большое народ

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

13.01.2019 в 18:47:52

Василий.Шумаков написал: давлене масла отслеживать по попловку

Это как? :confused:

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

13.01.2019 в 19:58:28

Tima62 написал: Это как?

"Попловок" это датчик или индикатор давления масла.

Ахмед 05ру написал: Подскажите еще во время эксплуатации чему уделить повышенное внимание

Вроде почти всё уже подсказали, добавлю снять промазать выжимной подшипник и устновить на место и отрегулировать сцепление.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.01.2019 в 20:51:59

Василий.Шумаков написал: не пытатся запускать без декомпресора

Пытался так запускать, при отпускании, после раскрутки, у меня происходит полный ступор, со скрежетом, наверно не знаю когда его отпустить... Я писал перед заводкой берусь за ремни с верху, и откручиваю на себя до ступора, свободный ход до сжатия 2,5 оборота, и стартёр легко в холостую раскручивает мотор, сжатие, может два и всё. Весной помогаю двигу ручкой, так же и в холода.

Sergey Michailovich написал: снять промазать выжимной подшипник

Точнее вскипятить в литоле, на костре, только сам подшипник в консервной банке положить на палочки, можно на спички, и сильно не греть как только литол расплавится, всё снимайте с огня, и пусть медленно остывает, литол в банке можно использовать.

На счет топливного крана, по началу закрывал, - по капал, не стал трогать, видать за коксовался, или забился, всё сухой, не трогаю и ставлю МБ на зиму с открытом, через насос топливо не походит, оно густое. Даже когда шланги топливные менял, с сосал солярку с бака, отвинтил шланг от насоса, в бутылку слил остатки. Производитель придумал хомуты - пружинные защёлки, понял что шланги целы, но уже купил в тракторном магазе хлорвиниловые, заменил, хомуты купил в автомаге завинчивающие - нержавейка.

Но не факт... я всё это проделывал, и два Китайских подшипника - кирдык, три - 4 года назад, поставил от копейки, он со смазкой, выточил втулку - нет проблем!

0
Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

13.01.2019 в 21:09:48

Stepa56, можно и так заводить,я прям несколько раз смотрел:-)

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.01.2019 в 21:22:02

Василий.Шумаков написал: можно и так заводить,я прям несколько раз смотрел

А что не заводил? Попробуй, это кощунство... Нееее, с могу и так с толкача завести, подцепив к авто, но только с адаптером. Можно и без адаптера, но с переднем колесом. До этого не доходило!

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

13.01.2019 в 22:08:28

Stepa56 написал: Точнее вскипятить в литоле, на костре

Тут уж как кому нравится, кто то варит, кто то жарит, кто то парит, но есть одно но если литол(нагретый жидкий - это уже и не литол) затёк в подшипник то при нагреве( в пятне контакта температура намного выше чем в костре) подшипника он литол также и вытечет, так что лучше просто набить смазку рукой или мед. шприцом без нагрева.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.01.2019 в 22:37:58

Sergey Michailovich, в 80-е годы наши шофера- КАМАЗники возили в инструментальных ящиках противни с вплавленными в них подшипниками в литол, так, на случай поломки... Приезжает водила из рейса, рассказывает - брал в запас два ступичных подшипника, первый потребовался не доезжая Москвы (500км), второй - сразу за Москвой; пришлось купить на трассе еще один, проварить в литоле не случилось - так вот он дошел и до Сургута и обратно. А в запас-то брал просто говно какое-то... И был твердо убежден в том, что проварка в литоле приносит пользу...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

13.01.2019 в 22:54:31

Саныч53 написал: Sergey Michailovich, в 80-е годы наши шофера- КАМАЗники возили в инструментальных ящиках противни с вплавленными в них подшипниками в литол, так, на случай поломки... Приезжает водила из рейса, рассказывает - брал в запас два ступичных подшипника, первый потребовался не доезжая Москвы (500км), второй - сразу за Москвой; пришлось купить на трассе еще один, проварить в литоле не случилось - так вот он дошел и до Сургута и обратно. А в запас-то брал просто говно какое-то... И был твердо убежден в том, что проварка в литоле приносит пользу...

Саныч53, Варить то зачем :confused: они открытые конические подшипники, намазал литолом и поставил. :yu:

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.01.2019 в 23:08:44

mastera, А типа удобно - не болтается по всему ящику, ковырнул из противня и вот он в руке, чистенький и в смазочке свежей...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

14.01.2019 в 00:11:14

Саныч53 написал: чистенький и в смазочке свежей...

И обойны склеены комплектом! Совместно с роликами...

У меня было дело не в смазке, а в качестве металла, родной выжимной с покупки, я смазал, но у него постоянно повышался люфт, но потом он заклинил нафиг, и развалился, взял личной напильник и его можно было распилить...купил новый Китайский, вскипятил, такая же хрень, но до клина не допустил, смазка внутри есть,а обоймы люфтят, культурно пильнул болгаркой,собрал шарики - они типа квадратные и треугольные, и обойны задраны, тоже напильник его пилит только так.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

14.01.2019 в 21:11:58

Саныч53 написал: чистенький и в смазочке свежей...

То есть законсервирован, перед установкой обязательно промыть в дт.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

15.01.2019 в 08:40:58

Ну да...промыть и поставить..... Но перед установкой обязательно смазать..

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

15.01.2019 в 09:35:42

Sergey Michailovich написал: Саныч53 написал: чистенький и в смазочке свежей...

То есть законсервирован, перед установкой обязательно промыть в дт.

Sergey Michailovich, Смазанный он ставь и в путь а промыть его с моста ( заднего, промежуточного) смазкой нигролом промоет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу