15.01.2019 в 08:40:58
Ну да...промыть и поставить..... Но перед установкой обязательно смазать..
15.01.2019 в 09:35:42
Sergey Michailovich написал: Саныч53 написал: чистенький и в смазочке свежей...
То есть законсервирован, перед установкой обязательно промыть в дт.
Sergey Michailovich, Смазанный он ставь и в путь а промыть его с моста ( заднего, промежуточного) смазкой нигролом промоет.
15.01.2019 в 20:41:17
mastera написал: Смазанный он ставь и в путь а промыть его с моста ( заднего, промежуточного)
С этими то понятно, с передним посложней будет надеюсь вы не заливали расплавленый литол в передок.
mastera написал: Sergey Michailovich, в 80-е годы наши шофера- КАМАЗники возили в инструментальных ящиках противни с вплавленными в них подшипниками в литол, так, на случай поломки... Приезжает водила из рейса, рассказывает - брал в запас два ступичных подшипника, первый потребовался не доезжая Москвы (500км), второй - сразу за Москвой; пришлось купить на трассе еще один, проварить в литоле не случилось - так вот он дошел и до Сургута и обратно. А в запас-то брал просто говно какое-то... И был твердо убежден в том, что проварка в литоле приносит пользу...
Саныч53, Варить то зачем они открытые конические подшипники, намазал литолом и поставил.
Здесь скорее всего говорится про седельники у них на телегах это болезнь. Литол (от - 40 до + 120 ) как и другая всесезонная пластичная смазка боится перегрева и что можно ожидать от изначально перегретой смазки.
15.01.2019 в 20:57:30
Sergey Michailovich написал: С этими то понятно, с передним посложней будет надеюсь вы не заливали расплавленый литол в передок.
Sergey Michailovich, В передок закладывается в ступицу.
Sergey Michailovich написал: Здесь скорее всего говорится про седельники у них на телегах это болезнь.
Sergey Michailovich,Грузить надо сколько положено и следить.
Sergey Michailovich написал: Литол (от - 40 до + 120 ) как и другая всесезонная пластичная смазка боится перегрева и что можно ожидать от изначально перегретой смазки.
Sergey Michailovich, Надо так отрегулировать подшипники , чтоб не грелись и не болтались а литол можно добавлять шприцом врезал в крышку масленку( передних, машины, прицепа, колес)
03.02.2019 в 10:57:33
Здравствуйте. Есть прицеп к мотоблоку нева. Как переделать сцепку чтоб подходил на тяжелый мотоблок?
03.02.2019 в 18:48:48
Ахмед 05ру, Сделайте её съёмной,что-бы можно было пользоваться и невой,
и тяжем.
03.02.2019 в 19:00:47
Спасибо. А из чего она сделано на фотографии плохо видно?
03.02.2019 в 19:03:37
kuzmjch написал: Ахмед 05ру, Сделайте её съёмной,что-бы можно было пользоваться и невой,
и тяжем.
kuzmjch, Картинка наглядная, что есть просто замечательно :applause:
А я тут перед зимой придумал, но ишшо не сделал (зима...) В сцепку тяжа вставляется кусок швеллера, чтобы без люфтов, спинкой наружу (естественно с просверленными отверстиями под шкворни), а к спинке спинкой приваривается мЕньший номер швеллера, как раз зевом под стандартную сцепку Невы. Понятно, надеюсь описал? В результате имеем просто промежуточное съёмное звено и достаточно простое и крепкое. :yu:
03.02.2019 в 19:37:11
Спасибо большое Кузьмич. :)
03.02.2019 в 19:56:13
DarkM, а как же яйца?! Длинну дышла также необходимо менять,первый варант лучше...
03.02.2019 в 23:26:28
Sergey Michailovich написал: Литол (от - 40 до + 120 ) как и другая всесезонная пластичная смазка боится перегрева и что можно ожидать от изначально перегретой смазки.
Как-то в одно время, пытался разогреть некую консистентную смазку и залить в подшипник 204. При нагреве начала жестко дымиться и вонять дизельным выхлопом. при остывании разделилась на парафинообразную и жидкую фракции. Ничего не получилось. Фуфло какое то.
Евген
МС-10.
04.02.2019 в 09:28:03
Go Rail написал:
Sergey Michailovich написал: Литол (от - 40 до + 120 ) как и другая всесезонная пластичная смазка боится перегрева и что можно ожидать от изначально перегретой смазки.
Как-то в одно время, пытался разогреть некую консистентную смазку и залить в подшипник 204. При нагреве начала жестко дымиться и вонять дизельным выхлопом. при остывании разделилась на парафинообразную и жидкую фракции. Ничего не получилось. Фуфло какое то.
Go Rail, Наверно литол вскипятили, нужно греть до расплавления (как только стал жидкий, снимать с огня), у меня всё получилось но китайский подшипник всё равно развалился, отработал 1 сезон, на втором - кирдык, жигулёвский продаётся смазанный, работает уже 3 сезона.
04.02.2019 в 10:23:04
Stepa56, А москвичёвский не примеряли,пишут что без доработки подходит.
04.02.2019 в 14:33:35
Stepa56 написал: Наверно литол вскипятили,
В том то и дело, что я не знаю, что за смазка была. Мож консталин какой, не могу сказать.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу