10.03.2019 в 17:44:43
Ребяты.Относительно цепей скажу следующее. Есть в Туле завод цепей. Так вот они через ТК высылают и цепи и замки. Цепей полно всяких. Подбирал себе по их каталогу. Пришло все, что заказывал. Цепи поставляют отрезками по пять метров. Недорого.
Смотрите.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
13.03.2019 в 10:59:44
Други! Вопрос важный для меня. Я в дизелях только теорию когда-то проходил.... и не упомню ужо ничё.
Вот на движке 195-м как-то регулируется опережение впрыска? Или что-то подобное. А то ведь невозможно же ручкой завести - бъёт в обратку или не заводится - прямо как опережение зажигания на карбюраторном. Заводил только стартером. Пока ещё всё под снегом, но надо готовиться. Может кто ссылкой поделится на подробное устройство или регулировку 195-х движков? А то в книжке с ним - мерзкого качества картинка и даже типа у Скаута в "фирменном" руководстве - одно и то же (скачал у них).
13.03.2019 в 12:41:41
14.03.2019 в 11:15:49
AVSh, БЛАГОДАРЮ! посмотрю видео. Кстати так и думал, что надо бы поискать у Юрия Воробъёва :)
14.03.2019 в 17:12:28
**DarkM**,
DarkM написал: Други! Вопрос важный для меня. Я в дизелях только теорию когда-то проходил.... и не упомню ужо ничё.
Вот на движке 195-м как-то регулируется опережение впрыска? Или что-то подобное. А то ведь невозможно же ручкой завести - бъёт в обратку или не заводится - прямо как опережение зажигания на карбюраторном. Заводил только стартером. Пока ещё всё под снегом, но надо готовиться. Может кто ссылкой поделится на подробное устройство или регулировку 195-х движков? А то в книжке с ним - мерзкого качества картинка и даже типа у Скаута в "фирменном" руководстве - одно и то же (скачал у них).
DarkM, DarkM,
14.03.2019 в 17:24:11
DarkM, Если со стартера заводиться хорошо,то вся причина в слабой раскрутки маховика.Cначало не мог завести то заведется в обратное А потом стал сильнее раскручивать и все хорошо заводиться
14.03.2019 в 19:29:49
джорж написал: DarkM, Если со стартера заводиться хорошо,то вся причина в слабой раскрутки маховика.Cначало не мог завести то заведется в обратное А потом стал сильнее раскручивать и все хорошо заводиться
джорж,
э...неееет :)
здоровья у меня хватало (прошлый год) накрутить маховик "со свистом". Надо будет смотреть разные регулировки.
Да, то в обратку, то не заводился. А вот сколь видео смотрел у пользователей - у всех легко от ручки. Но там обкатанные движки и не первый год в работе. И народ опытный.
Вот ща пока снег глыбокий ишшо у меня, МБ под чехлом засыпан, надо подготовиться. А то мало ли - аккум сел, стартер "того".
Вон - пришлось отдельный провод тянуть от аккума на болт стартера- ибо "масса" от движка была неустойчива. Обкатаю потихоньку - доработаю. Сделаю "как у людей" :)
16.03.2019 в 15:51:22
Получил сегодня выжимные подшипники.По размерам между 688808 и 588908,отличий нет.Единственное найденное отличие,у 688808 лучше закрыт сепаратор.Смазаны от души.Ну и конечно порадовала лазерная маркировка.
18.03.2019 в 10:09:36
DarkM написал: Если со стартера заводиться хорошо,то вся причина в слабой раскрутки маховика.Cначало не мог завести то заведется в обратное А потом стал сильнее раскручивать и все хорошо заводиться
Пять лет эксплуатации МБ и не разу в обратку не завёлся! Десять раз писал как заводить стартёром - за ремни открутите двиг стоя за ручками, соответственно за верхнии ремни, до упора...
18.03.2019 в 16:26:32
Stepa56, За семь лет то же самое. Правда бывает если недокрутил и раньше времени декомпрессор отпустил, он может пнуть, но не заведется в обратку. Завозу периодически и телегу самобеглую и крокодила. Вчера заводил обоих. Дал поработать немного, чтоб понимали, что скоро пахать и в прямом и в переносном смысле.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
19.03.2019 в 08:49:04
Пыхтачок, Stepa56, у Вас не заводился в обратку, т.к. почти всегда заводили со стартера, а если заводить постоянно с ручки, то думаю знали бы, что такое когда заводится в обратку(белый дым в воздухан) или мотоблок брыкается ручкой заводки ;). PS. Никакие ухищрения - типа отвести за ремни, может и помогает немного, но Stepa56, отключите полностью стартер и позаводите ручкой, а особенно в холодное время (осень-зима) и узнаете, что это такое. Поэтому я стал ставить стартер, которого у меня не было с завода. Все выше сказанное не в обиду...
19.03.2019 в 11:51:03
t_sergey написал: отключите полностью стартер и позаводите ручкой
У меня когда сдох АКБ я не смог завести с ручки, вроде не дохляк но не получилось, подключил пусковое и завёл...
Придётся покупать АКБ все сдохли, 2 55х, один 75й, и 6 штук от бесперебойников 7,5 а/ч. Нужно выгодно продать.
Вот оно моё
19.03.2019 в 13:09:45
Stepa56, У меня с ручки нормально заводится,но со стартером как-то повеселей будет.Ниже нуля не пользуюсь,врать не буду.Акб старенький 55 Мутла стоит,пока справляется.
19.03.2019 в 13:13:18
Stepa56, Привет. Эта моделька
19.03.2019 в 13:19:05
Позавчера тоже купил, 6-ть лет отслужил, на 6-й годок начал отказывать через раз, так сильно шморгалкой не надергаешься (135-ка воздушка), был 18Ач, щас взял 20Ач....(41$), посмотрим шо оно да как.... ...а в обратку заводил пару раз -после замены коленвала, там вылет поршня получился больше чем было ранее и как результат - раннее воспламенение.... и громкий чистый звон..... :mad: , "полечил" добавлением прокладок под ТНВД...., углы не выставлял, так на "слух" по работе, так вот уже и 6-й год..., а деграть реально устаешь...., особенно если холодная пора, так что стартер - саме то шо надо.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу