19.03.2019 в 17:14:44
t_sergey написал: т.к. почти всегда заводили со стартера,
Это вы зря так думаете. Я чаще завожу рукояткой, нежели стартером, так как генератор имел с завода четыре катушки и постоянно недозаряжал аккумулятор. Я только год назад перемотал генератор. До этого практически всегда начиная с весны и до осени заводил с ручки. И только зимой со стартера, когда зарядишь аккумулятор. В обратку ни разу не заводился. Я с самого начала приспособился заводить с ручки. Главное условие, надо хорошо раскрутить его. По первости если не докрутил, то он пинается назад, ручка при этом сама отстегивается. Не закусывает. Ранее уже обсуждали эту проблему, когда закусывало рукоятки. Я это устранил в первый же месяц, сточив все зазубрины на ручке.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
20.03.2019 в 12:09:28
t_sergey написал: а если заводить постоянно с ручки, то думаю знали бы,...
Свой завожу исключительно руками ;) причем и зимой до -16 градусов... Необходимо не только раскрутить двигатель в достаточной мере, но и вовремя отпустить декомпрессор. Декомпрессор пожалуй даже важнее. Так же имеет значение количество топлива (положение газульки) при заводке мотоблока. Слишком сильно "газовать" не надо. В обратку заводился, было дело...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
20.03.2019 в 15:09:41
Ну всё... пора ехать в деревню - заводиться... Да спирту нужно подкупить... заведёмся точно! ;)
20.03.2019 в 18:13:25
Stepa56,
Степа, я там каждый день.
Практически безвылазно. И завожу технику, не только ту, что зимой у меня работает, но и ту, что будет пахать весной и летом, чтоб помнила и была всегда готова к работе. Вот в прошлые выходные заводил дизелей. Крокодил без проблем, с ручки с первого раза.
Телегу самобеглую с первого не завел. Стартер там снят временно. Заводил с ручки. А там редуктор повышающий 1к3. Раскрутил и чуть раньше декомпрессор отпустил, недокрутил малость. Так он меня по руке так пнул, что ссадина на большом пальце. Благо палец не выбил. Подождал малость, раскрутил хорошенечко. Завелся. Куда ж ему деваться.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
20.03.2019 в 21:36:06
Пыхтачок, У вас уже стаяло?У нас снег лежит,местами больше метра.На китайце ещё катушка сгоревшая оказалась,отдал перематывать.
20.03.2019 в 22:19:30
kuzmjch написал: , У вас уже стаяло?У
Неее. У меня его местами больше метра. Лежит себе, но подтаивает уже.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
27.03.2019 в 14:18:58
Всем привет, друзья! У меня на мотоблоке развалился правый подшипник коленвала. Ну как развалился - жестянка, которая распределяет в нём шарики с равным интервалом, каким то чудом оттуда вылезла и была зажёвана шестернями коленвала и распредвала. Пытаюсь вынуть коленвал, чтобы оценить масштаб разрушений и сменить поплохевший подшипник новым. Видео смотрел, как снимать. Ну, словом не выпрессовывается он у меня. И через металлическую проставку стучал, и через деревянную сильно стучал, и через отвёртку непосредственно по обоймам подшипника - ни в какую. Снялась шестерня, на 1мм вышло гнездо левого подшипника, а больше никаких сдвигов. Вот такая кручинушка :( . Не знаю что и думать. Не думаю, чтоб подшипник деформировался - сталь то приличная. Шарики понятно скатились все в один край подшипника, но погоды они не делают. Вопрос :как вынуть, на что обратить внимание?
27.03.2019 в 14:47:21
RUSAURSO, греть горелкой и повторять все те же манипуляции. Или срезать болгаркой
27.03.2019 в 14:55:49
Denia777 написал: RUSAURSO, греть горелкой и повторять все те же манипуляции. Или срезать болгаркой
Denia777, Болгаркой туда никак. Думал может зубилом расколоть обойму подшипника, но тоже и не размахнёшься там, и чугун кругом тонкий, и не факт, что держит именно правый подшипник.
27.03.2019 в 15:06:26
Denia777, Насчёт горелки - не хотелось навредить. Сальникам слева, закалке металла.
27.03.2019 в 15:32:03
На левом стопорную пластину открутил?
27.03.2019 в 20:56:22
RUSAURSO написал: Пытаюсь вынуть коленвал, чтобы оценить масштаб разрушений и сменить поплохевший подшипник новым. Видео смотрел, как снимать. Ну, словом не выпрессовывается он у меня.
Надеюсь ,что вы сделали правильно, сняли маховик , раскрутили левую крышку, сняли противовесы коленвала, раскрутили шатун и угнали его вместе с поршнём до упора к головке, осталось только приподнять шатун рукой( через сапун) а колено коленвала провернуть в верх и всё должно выйти с руки, да и ещё если у вас "Зубр" то на левой крышке должны быть 2 отверстия с резьбой как раз для срыва правого подшипника и ещё регулятор не обязательно снимать он выходит вместе с коленвалом и подшипником.
27.03.2019 в 21:48:43
Несрастушка с первым мною вынутым коленвалом оказалась банально простой. Я просмотрел видеоинструцию, где разжёвывалось всё, вплоть до того, каким ключиком чего крутить, но ни слова не сказали, и уж тем более не показали, что надо открутить шатун от коленвала. Ну и я ушами прохлопал, что где то должен коленвал быть связан с цилиндром. Открутили и всё вышло как по маслу.
27.03.2019 в 21:54:33
Sergey Michailovich, Спасибо за обстоятельный ответ! На самом деле, балансиры тоже выходят прекрасно, а вот регулятор снял - просто делал как показывал тот, у кого получилось. Да, Зубр 8 л.с.. Про отверстия для срыва подшипника не знал, потому просто разболгарил его аккуратненько и внутреннюю обойму тюкнул зубилом. Завтра надеюсь прикупить подшипник и всё собрать. Очень уж надо.
27.03.2019 в 22:16:33
RUSAURSO написал: На самом деле, балансиры тоже выходят прекрасно,
Может на "Зубре и так, но на моём нужно снимать противовесы тоже 8ка Скаут с коротким блоком(со стартером), в вашем случае лучше заменить оба и правый и левый подшипники и проверить зубья на шестернях коленвала и распредвала.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу