Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.05.2019 в 19:27:48

Саныч53 написал: что-то мне маловато 140 очков давление открытия кажется

Ну в моём талмуде вообще не указано. Ориентировался по этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=imxKgij_r6E Движок как у меня, рабочее давление в форсунке 142 +-5

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

18.05.2019 в 19:45:21

Саныч53 написал: а какой звук работы твоего дизеля - жесткий, с этакими металлическими нотками или мягкий, ровный?

Ну не знаю, можно ли это назвать звуком. Цель была заснять малого, да и фреза свою лепту вносит.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

18.05.2019 в 22:31:03

Саныч53 написал: что-то мне маловато 140 очков давление открытия кажется - дизель-то прямого впрыска, если не ошибаюсь, давление должно быть кг под 200

Дизель предкамерный с штифтовой форсункой на нём максимум 150, на R 180 127 - 132 макс. 140.

Темыч1980 написал: Дым как у камаза, синий, но только на холостых, или когда без нагрузки едешь. С нагрузкой дыма нет

В идеале на холостых не должно быть дыма , допускается легкий дымок после запуска до 10секунд а дальше выхлоп безцветный, при резком увеличении подачи топлива (газнул) дым чёрный.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

18.05.2019 в 23:10:11

Темыч1980 написал: Ориентировался по этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=imxKgij_r6E

Действительно, у дяди не древний стенд, а древнейший, он плунжерную пару в нем не пробовал поменять? Между двумя срабатываниями форсунки по 5-10 качков делает. Как таким стендом на каплю и четкую отсечку проверить? А про то, чтобы добиться многократного срабатывания форсунки при медленном нажатии рычага стенда (короткая очередь) и говорить не приходится. И такие видео выставляют как учебные? :cool:

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.05.2019 в 13:49:44

Sergey Michailovich, При резком нажатии, да черный дым идёт, как и положено дизелю

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.05.2019 в 13:52:22

Tima62, это первое что попалось по поводу давления в форсунке именно моего движка. Ну и рассказывает вроде толково.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
iamserg

Местный

Регистрация: 25.09.2018

Екатеринбург

Сообщений: 121

19.05.2019 в 17:11:56

На всех дизелях при резком нажатии на газ дымок есть. У меня движок Р190 ,тоже дымок появляется при резком нажатии.Потом все нормально.Мотоблоку 8 лет.Масло лью марки Зиг для дизельных двигателей. Форсунка отрегулирована на 140- так написано в мануале.еще ничего не регулировал. Работал до пенсии на дизелях,да и сейчас тоже. Технику никогда не рвал-отношусь по человечески.Может поэтому и живу без приключений.На счет стука- это форсунка срабатывает.Так и быть должно.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

19.05.2019 в 17:14:11

iamserg написал: На счет стука- это форсунка срабатывает.Так и быть должно.

На моем (186F-двигатель) что-то уж очень сильно расстучалась.... :(, хотя заводиться нормально, да и на режимах всех работает....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.05.2019 в 18:58:44

VTS написал: хотя заводиться нормально

Воот, а у меня пока форсунку не снимешь хрен заведёшь, на холодную. На горячую заводится. Поэтому я и сделал такой вывод, что дело скорее всего в слишком раннем впрыске, к моменту пуска камера сгорания оказывается переполненной солярой, соответственно не может воспламениться, а как форсунку снял в систему попадает воздух и пока поступит новая порция топлива движок заводится с полпинка, ну а далее начинается перелив топлива по новой, пока мотоблок не поймает нагрузку позволяющую топливу сгорать полностью.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.05.2019 в 20:34:40

Темыч1980, уменьшить цикловую подачу на насосе можно?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

19.05.2019 в 21:07:29

Саныч53 написал: уменьшить цикловую подачу на насосе можно?

Х.з. :confused: В обчем пока посмотрю что там да как с впрыском/зажиганием. Если это колдунство не поможет, буду дальше думать :cool:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

19.05.2019 в 22:30:05

Темыч1980 написал: В обчем пока посмотрю что там да как с впрыском/зажиганием. Если это колдунство не поможет, буду дальше думать

Для начала проверь топливные шланги на подсос воздуха , особено у насоса и сам штуцер и шланг с обжимкой он самый капризный вроде и топливо не подтекает и в тоже время воздух подсасывает.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

20.05.2019 в 08:05:51

Sergey Michailovich, спс, гляну :clapping

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

20.05.2019 в 10:11:49

Ну чтож, подозрения подтвердились. Вместо "положенных" 19, выскакивает 23-24 градуса опережения. :cool:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

20.05.2019 в 10:16:38

Sergey Michailovich, глянул. Штуцер на несколько градусов(8-9) подтянулся, обжим возле фильтра вообще намертво прикручен.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу