Вчера подтягивал ремни, сломалась передняя опора двигателя, лопнула. Тянул рожковым китайским ключом, перетянуть никак не мог даже теоретически. Пздц, в шоке :killyourselfbywall:
Всем привет. Вчера и сегодня сено косил. Косилку переделал под немецкие ножи Шумахер. Косит отлично.
Насчет ТИМа тут спрашивали. Как его без сварки сделать. Да как нефиг-нафиг. Задняя опора это хомут от хомутовых лесов. Чем он удобен. Так его можно в любом месте установить на трубу дышла. И регулировать наклон самого крокодила как надо. Особенно при работе с косилкой.
Заднюю часть хомута обрезать не успел. Неудобно одной рукой управляться.
Темыч1980 написал:
Вчера подтягивал ремни, сломалась передняя опора двигателя, лопнула. Тянул рожковым китайским ключом, перетянуть никак не мог даже теоретически. Пздц, в шоке :killyourselfbywall:
Темыч1980, варил электродом нержавейкой а шпильки для коробки вместо болтов которыми фрезу крепить я взял от старых пружиных кроватей у них на одной стороне 2 регулировочных винта
peter pet написал:
взял от старых пружиных кроватей у них на одной стороне 2 регулировочных винта
Вы только вдумайтесь в смысл выражения. СССР, старые пружинные кровати, регулировочный винт. Это ж технологии далеко опередившие время. Попробуйте современный матрац подрегулировать. ;)
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
VTS написал:
попробывать заварить, не,?, так сделать из сталюки ту опору...
Варить х.з. велика вероятность что опять лопнет, чугуний всё таки. А вот из стали да, это вариант, нужно буде на будущее присмотреть какую железяку для этого.
Темыч1980 написал:
Варить х.з. велика вероятность что опять лопнет, чугуний всё таки.
Я вилку в коробке заварил аргоном, и нержавейкой, наварил толстый шов, уже 4ре года держит, хотя новая вилка уже давно лежит, но нет необходимости её менять, - работы выше крыше с разборкой, и сборкой коробки.
Думаю эту рейку (крепления двига к раме) можно по пробовать заварить, предварительно в сломе как то соединить обе детали внутринной резьбой (м6,м8) при помощи шпильки... какую можно нарезать в двух деталях, сделать максимальные угловые пазы по швам в деталях, для максимального шва, и даже шов должен быть выше, полукругом.
Боюсь такие сварки нужно делать спецам, с соотв. оборудованием.
Если к сварному обратиться уже с соединённой деталью, ему положить швы не составит труда и денег много не возьмёт.
Темыч1980 написал:
Заказал пока новый, а старый оставлю, со временем может слеплю обратно и пускай лежит в запас
Варил раз 5-6 взрослой сваркой постоянкой чугуными электродами , варится хорошо но под нагрузкой (затяжка) лопается рядом со швом и оставил в бесполезный запас, сделал другие опоры из швелерка на 50.
RUSAURSO написал:
Так же слабенько, как сочится из под корпуса, либо из заборного отверстия, всегда подтекает из отверстия с...скажем приводным штоком
Из заборного отверстия может немного сочится сказывается износ, со штока сочится такова конструкция насоса а вот из под корпуса ни чего не должно сочится .
RUSAURSO написал:
Может мне уже насос в сборе заказать, да не ломать голову
В сборе с чем ?
Stepa56 написал:
Для установки и снятия фрезы сделана простая лебёдка (идея казавода), я использую тросик от стеклаподъёмника
Тоже помучился поначалу с установкой фрезы, была мысля сделать чтото наподобие тележки (лебёдка не понравилась) но здесь на форуме добрый человек подсказал ,что фрезу легче поставить без кожуха и действительно подкатываеш фрезу к мотоблоку напровляеш на шильки, чуть приподнимаеш за редуктор и фреза наместе ставиш на два болта кожух и всё собрано, да и хранить фрезу раздельно удобнее меньше занимает места .
BauMaster,
Пришли ножи, немного больше, но пойдет полагаю. Проверять на пашне пока нету заказов. Напильником пилятся, поэтому ни какая не рессорная сталь. Держатели расчитаны на вал примерно мм60. Но дешево. Брал там https://spec.drom.ru/khankaiskii-r-n/equipment/nozh-frezy-cena-za-10-shtuk-60824224.html
Отправил почтой, 10 шт чуть более 600р до иркутска пересылка